Страницы:  …   8   … 
Доп опора имеет смысл на 16v ( мотор более тяжелый, там в стоке  идет доп опора )  на 8v  смысла нет. Имхо поставь нормальные штатные опоры, ничего болтаться не будет. Vovcheg - не трать деньги понапрасну. Крабы - это зер гут, вот только давайте вместе подумаем почему они на заводе из дюрали ставятся а не из железа?!
Можно я вариант выскажу:
чтоб краб алюминевый сам ломался,а не вырывало всё крепление краба с мясом.
4 года эксплуатации машины с крабами и на соревнованиях в том числе, никаких проблем!
Только в поребрики упираться ненужно, особенно с ходу biggrin

Stalker:

Доп опора имеет смысл на 16v ( мотор более тяжелый, там в стоке  идет доп опора )  на 8v  смысла нет. Имхо поставь нормальные штатные опоры, ничего болтаться не будет. Vovcheg - не трать деньги понапрасну. Крабы - это зер гут, вот только давайте вместе подумаем почему они на заводе из дюрали ставятся а не из железа?!

С опорами все понятно, а вот растяжку поставить есть смысл? И в чём смысл регулируемых растяжек?

Vovcheg:

Stalker:

Доп опора имеет смысл на 16v ( мотор более тяжелый, там в стоке  идет доп опора )  на 8v  смысла нет. Имхо поставь нормальные штатные опоры, ничего болтаться не будет. Vovcheg - не трать деньги понапрасну. Крабы - это зер гут, вот только давайте вместе подумаем почему они на заводе из дюрали ставятся а не из железа?!

С опорами все понятно, а вот растяжку поставить есть смысл? И в чём смысл регулируемых растяжек?
на битых машинах крепления несовподают, невстаёт, а вот затягивать её нельзя

Vovcheg:

Stalker:

Доп опора имеет смысл на 16v ( мотор более тяжелый, там в стоке  идет доп опора )  на 8v  смысла нет. Имхо поставь нормальные штатные опоры, ничего болтаться не будет. Vovcheg - не трать деньги понапрасну. Крабы - это зер гут, вот только давайте вместе подумаем почему они на заводе из дюрали ставятся а не из железа?!

С опорами все понятно, а вот растяжку поставить есть смысл? И в чём смысл регулируемых растяжек?
на 8v  смысла нет.
Крабы так и есть делают дюралевые чтоб крепление и телек не рвать и не ламать сламался краб его заменил и всё!!!!!!
растяжка у меня регулируемая без доп опоры подунки все новые проварены места крепления подушек. все отлично.
ну я свою растяжку развёл посильнее. пропали некоторые призвуки в передней подвеске при поваротах и больше  вроде ничего не заметил!!!!!!!

Lexa-shnur:

Помогите плз советом с чего нужно начинать заряжать авто (на примере 093i).
PS: В устройстве разбераюсь :)

продать  помойку старую.........................и купить минимум 21104 2006года

alex041280:

продать  помойку старую.........................и купить минимум 21104 2006года

И будет помойка поновее.
И потяжелее, и потеснее..... Человек спрашивает что с имеющимся авто сделать, а не какую машину купить!
По поводу растяжки: с опорой брать или нет, личное дело, разница в цене не большая, я с опорой взял и не жалею!
Про регулируемые растяжки: берешь обычную растяжку, оставляешь деньги на кассе, и идёшь примеряешь на машин, если все отверстия совпадают со шпильками то тебе повезло! можешь за деньгами не возвращаться, если не совпали то идёшь обратно и меняешь на регулируемую :)))
В идеале тюнинг должен выглядеть так: Колёса-тормоза-подвеска-дрыгатель-трансмиссия-далее по желанию...обвесы там, салоны плюшевые, писалки голубые :)))

Silver 35:

В идеале тюнинг должен выглядеть так: Колёса-тормоза-подвеска-дрыгатель-трансмиссия-далее по желанию...обвесы там, салоны плюшевые, писалки голубые :)))

Колёса имеетя ввиду хорошая резина?
а по желанию некоторые начинают с обрезки стоковых пружин и громкого выхлопаbiggrin
Ну да, колёса это резина и диски нормальные, желательно кованые...
На тазики 185/60 R14 хотя бы, если в авто до 100 лс, то оптимальный размер на мой взгляд!
а по желанию некоторые начинают с обрезки стоковых пружин и громкого выхлопаbiggrin


На этом обычно и заканчивают!cool
Реаальный заряд начинается с зарядки аккума.biggrin
Расскажу как было у мяня, начал с двигателя, т.к. жрал масло и дымил как паровоз, по большому счёту, как выяснилось пзже, можно было ограничиться заменой маслосьёмных колпачков, но я решил идти до победного т.к. давно мечтал адски валить!!! А тут есчё таких мужиков понимающих нашёл ( Чапа, Житский ), а давай говорят сделаем чтоб валило?!!! Ну меня уговаривать то не надо было...
Короче: двигатель ВАЗ-21093, коленвал от Калины, поршни торцованые, совмещённые каналы впуск-выпуск, Т-образные облегчённые кланана, распредвал 2110, сцепление: козина 2112, диск 2106. ( Делалось в МоторСпринт если ещё кто не понял!)
Потом мучительная обкатка, во время которой я всё время думал, мляя за чё деньги платил, как было так и осталось!!! и ездил на первой камере карба....(до 2500 об/мин примерно) Прозрение случилось как то на мосту 800 летия, какая то пятнаха не захотела пускать меня в ряд, и я продавил педаль до пола (благо до этого 2000 км накатал уже), колёса сорвались в пробуксовку на третьей передаче, машину поволокло вправо, потом влево, потом прямо прямо... короче ту пятнаху я больше не видел!!! С того вечера началось пулялово-валилово, если учесть что был конец зимы, то вскоре стало ясно что катастрофически не хватает сцепления колёс, да и тормозов, да и потвески тоже нету совсем!!!
Купил колёса на 14 дюймов, не выдержала коробка, срезало шестерню второй передачи...
Ну а дальше: подвеска полностью на Плазе, тормоза на 14", карб 21073, нулевигГ, распредвал СТИ 1 (овощ конечно, но достался не дорого и поставлен больше ради эксперимента)...Щас надо бы опять лезть в коробку, слишком длинная!!!
Но я подостыл немного, машин старая и постоянно требует других вложений а не тюнинга, да и жена боится эту машину, особенно когда " она у тебя рычит так сильно, и все на нас смотрят!!!", хотя вроде выпуск сток!
Она у меня вообще выглядит безобидно, не тонированая, сидит высоко (из за газовых амортизаторов) ака Жип, глушака ревуна нету, писалок неоновых тоже, двери правые помяты...короче не пацанская тачка совсем!!!!
Зато какой я кайф ловлю когда какие пацаномобили обьезжаю как стоячих, а за одно и всех иномарков до 120 л.с., а иногда ибольше!!!!

Silver 35:

Короче: двигатель ВАЗ-21093, коленвал от Калины, поршни торцованые, совмещённые каналы впуск-выпуск, Т-образные облегчённые кланана, распредвал 2110, сцепление: козина 2112, диск 2106.
колёса сорвались в пробуксовку на третьей передаче, машину поволокло вправо, потом влево, потом прямо прямо...
Зато какой я кайф ловлю когда какие пацаномобили обьезжаю как стоячих, а за одно и всех иномарков до 120 л.с., а иногда ибольше!!!!

Толи чудо, толи диво!!!biggrin
Над чем так угораем?
А это наш мега-гонщик... У него самый быстрый ВАЗ-ТУРБО-О-О-О-А-А-А-А-А!!!, правда он не с кем не гоняется...

Твои достижения ему смешны! Т.к. он мега-крутой и быстрый!!!

з.ы.

biggrin

Отредактировал Tron (09.11.2009 16:41:20)

Silver 35:

Зато какой я кайф ловлю когда какие пацаномобили обьезжаю как стоячих, а за одно и всех иномарков до 120 л.с., а иногда ибольше!!!!

А меня объедешь?:))

Tron:

А это наш мега-гонщик... У него самый быстрый ВАЗ-ТУРБО-О-О-О-А-А-А-А-А!!!, правда он не с кем не гоняется...

Твои достижения ему смешны! Т.к. он мега-крутой и быстрый!!!

з.ы.

biggrin

Вот не сидится тебе спокойно....   да, мне смешно, когда машина с описаным конфигом якобы  буксует колесами на 3 передаче.  Я  и говорю чудеса.   А крутой самый и  мега - быстрый у нас ты, я даже не претендую.wink
P.S. может конечно на льду буксует - тогда беру свои слова обратна.wink не допонял.

Отредактировал Stalker (09.11.2009 18:34:16)