Страницы:  …   11  
ну тюнинг это конечно интересно
своя индивидуальность
те кто тюнингует свое авто я думаю что похожи на больших детей которые получив в руки очень долгожданную игрушку, хотят показать её всем, что она у них появилась,
но проблема в том, что она такая не одна и соответственно приходят мысли разные в голову
к сожеленью тюнинг действительно хороший и БЕЗОПАСНЫЙ доступен не каждому, поэтому рождаются всякие СПЕЦЫ в большинстве рукожопные, у которых кроме большого желанья выделиться больше ничего нет
мое мнение про авто:
я считаю, что если авто чем то не устраивает, то просче взять другое авто, которое может без допов выглядеть лучше чем "оттюнингованный" бюджетник
допустим
вместо бюджетного нового авто за 800000руб. можно взять https://www.avito.ru/moskva/avtomobili_ … _358747873 за 888000руб.
но многие скажут места для семьи мало, тогда https://www.avito.ru/velikie_luki/avtom … _461319091 за 750000руб.
но скажете большой и не красивый, тогда https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av … _476259071 за 850000 руб.
или https://www.avito.ru/ekaterinburg/avtom … _458540684 за 825000 руб.
и таких примеров много, где можно авто взять и чувствовать, то что чувствуют бюджетные мастера тюнинга  без дополнительных вложений и потом при продаже авто не скидывать до цены металлолома, т.к. чтобы вернуть авто в первоначальный вид практически нереально
отдельно про ВАЗы запиленные
купив авто за 50 тыр и вбив в него под 100000 в среднем варианте, чтобы было спорт
не просче https://www.avito.ru/bizhbulyak/avtomob … _450476965 или https://www.avito.ru/bologoe/avtomobili … _394329967

это чисто мое мнение, понятно, что многим руки не для скуки

ser555:

ну тюнинг это конечно интересно
своя индивидуальность

+1, ибо:
стоковый мерин е класса вот это индивидуальность)))))

ser555:

ну тюнинг это конечно интересно
своя индивидуальность
те кто тюнингует свое авто я думаю что похожи на больших детей которые получив в руки очень долгожданную игрушку, хотят показать её всем, что она у них появилась,
но проблема в том, что она такая не одна и соответственно приходят мысли разные в голову
к сожеленью тюнинг действительно хороший и БЕЗОПАСНЫЙ доступен не каждому, поэтому рождаются всякие СПЕЦЫ в большинстве рукожопные, у которых кроме большого желанья выделиться больше ничего нет
мое мнение про авто:
я считаю, что если авто чем то не устраивает, то просче взять другое авто, которое может без допов выглядеть лучше чем "оттюнингованный" бюджетник
допустим
вместо бюджетного нового авто за 800000руб. можно взять https://www.avito.ru/moskva/avtomobili_ … _358747873 за 888000руб.
но многие скажут места для семьи мало, тогда https://www.avito.ru/velikie_luki/avtom … _461319091 за 750000руб.
но скажете большой и не красивый, тогда https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av … _476259071 за 850000 руб.
или https://www.avito.ru/ekaterinburg/avtom … _458540684 за 825000 руб.
и таких примеров много, где можно авто взять и чувствовать, то что чувствуют бюджетные мастера тюнинга  без дополнительных вложений и потом при продаже авто не скидывать до цены металлолома, т.к. чтобы вернуть авто в первоначальный вид практически нереально
отдельно про ВАЗы запиленные
купив авто за 50 тыр и вбив в него под 100000 в среднем варианте, чтобы было спорт
не просче https://www.avito.ru/bizhbulyak/avtomob … _450476965 или https://www.avito.ru/bologoe/avtomobili … _394329967

это чисто мое мнение, понятно, что многим руки не для скуки

мысли не совсем правильные. Что значит не устраивает авто. Любое авто если капнуть имеет недостатки, не будем брать в расчет премиум класс, хотя и там есть недостатки но, человек покупает машину которая ему нравится, и дорабатывает ее, не обязательно потому что что -то не так (почему все думают что это главная причина?huh), просто руки чешутся. в итоге если все идет как надо то получается индивидуальность, и это вовсе не значит что нужно покупать авто классом выше и там все это будет. С одним могу согласится, можно поменять коврики а можно двигатель, соответственно тюнинг разного уровня требует разного опыта, я бы лично не рискнул даже "завысить" машину, хотя бы потому что заводские параметры четко тестируются заводом, и хз что будет на выходе, хоть и хочется.
А так мое мнение такое, лучше новый авто но в начальной комплектации (если денег нема) чем напичканный но б/у, полную историю вы его все равно не знаете, а вот доработать свой можете (при желании). ну да может кондея не будет, хотя 4 года езжу не майами.
ИМХО: Нафиг тюнинг бюджетных автомобильчиков.

ser555:

вместо бюджетного нового авто за 800000руб. можно взять

Правильная мысль, но я её подкорректирую и дополню:
http://auto.ru/cars/used/sale/1004434679-9102/
http://auto.ru/cars/used/sale/1003994556-0ad9e1/
http://auto.ru/cars/used/sale/48688754-d6b8a7/
Ауди S5 и подобные спортивные купешки как правило у первого хозяина не единственный авто т.к. для семьи не очень практично, по этому и пробеги небольшие.
Если брать для себя, денег мало, но хочешь спорт, музыку, управляемость, то можно смириться с отсутствием задних дверей или добавить 150 - 200 к/руб. до S6 и будет всё вообще хорошо.
Такая машина сама за своего хозяина всё всем скажет.
АЛЬТЕРНАТИВА:
Взять новый гольф/джетту за 800 к/руб, затем колёса в сборе оригинал комплект б/у за 40 к/руб, музыку за 50 к/руб, подвеску за 50 к/руб, как-то пердячим паром тюнячить ДВС и через 20 тыс.км. удивиться задирам в цилиндрах/дергающему сцеплению, хрустящим ШРУСам, и т.д. Влив 800 + 140 = 940 к/руб за сомнительную табуретку с дешевой обивкой, непонятной управляемостью, недостаточными тормозами под распердоленый двиг, и прочими недоработками.
В итоге получаешь ненадежную моноприводную табуретку, с кучей колхоза по всему периметру авто. Или может стоит выбрать настоящее спортивное купе???

Ни какой супер-мега сабик с усилком и колонками в табуретке никогда не зазвучат как Benq & Olufsen, Burmister, Mark Levinson... в дорогих машинах.
Блин! Сегодня можно купить что угодно за адекватную сумму, по этому я для себя решил не заниматься тюнингом фигней, а копить на свою мечту, которая уверенно валит, надежная, приятная, и её не надо дорабатывать напильником.
дак под тюнингом вроде должен быть процесс вмешательства во всю машину: кузов, двигатель, коробку, подвеску, салон,
а доукомплектовать базовую запчастями до другого варианта или навешать "фенечки" (у меня допустим мухобойка на капоте, защита на фары, дефлекторы, видеорегик, антирадар, магнитола под подсветку приборов), но все это не тюнинг, ксенон воткнуть на который фары не расчитаны, подсветку светодиодную поставить и это тоже не тюнинг
и именно поэтому стоковый мерс даже в базе лучше "прокаченой" 2109, 2115, 2110, приоры и т.д. хотя по средствам одно и тоже
по вариантам можно кстати найти спорт купе любой внешности и марки и на любой кошелек
а по поводу новья, у меня лансер 2006 года уже второй год и по обслуживанию, я затратил денег меньше, чем у приятеля ушло на то+каско на хюндай солярис

пока печатал Rezwiy опередил, полностью потдерживаю, но видно самому мне надо тюнинговаться в быстрописании
Затронули очень важную вещь - где грань между колхозом/"не тюнингом" и именно тюнингом?

Я считаю тюнинг это серьёзное и просчитанное вмешательство в конструкцию автомобиля, замена тормозов, перетяжка салона, портирование головы, серьёзная музыка и т.д.

А всякие "обтянул рычаг КПП кожей", коврик в салон "запилил" это, извините, баловство, а не тюнинг...

Rezwiy:

Ни какой супер-мега сабик с усилком и колонками в табуретке никогда не зазвучат как Benq & Olufsen, Burmister, Mark Levinson...

biggrin
НЕТ таких имен в мире CarAudio.
В продолжение Tron запилил пружины, поставил дешевый китайский ксенон и т.д. это все колхоз
Вдоволь наигравшись с автозвуком в итоге пришёл к тому, что и хороший "сток" вполне неплохо играет...

Кста, "банг анд оловсен" действительно играет обалденно, в S8 стоит.

Tron:

Вдоволь наигравшись с автозвуком в итоге пришёл к тому, что и хороший "сток" вполне неплохо играет...

Это да. Но в таких машинах этому, кроме компонентов помогает хорошая шумоизоляция салона и качественные материалы отделки.
Грамотно подготовив табуретку и правильно подобрав и отсстроив " супер-мега сабик с усилком и колонками" можно добиться звучания кратно превосходящего вышеназванных систем в дорогих машинах.
Корзина НЧ головки того же Bose до недавнего времени вообще была штампованной, а стало быть как она передаст партию контрабаса даже на комфортном уровне громкости, не говоря уже о чуть громче.

2wh:

Корзина НЧ головки того же Bose до недавнего времени вообще была штампованной, а стало быть как она передаст партию контрабаса даже на комфортном уровне громкости, не говоря уже о чуть громче.

Bose по сравнению с перечисленными мной системами является простым бормотографом, и стоит не так дорого.

Rezwiy:

Bose по сравнению с перечисленными мной системами является простым бормотографом, и стоит не так дорого.

По сути, не вдаваясь в частности, те же яйца.
Что-то я не припомню, чтобы на соревнованиях по качеству звучания (экстрим не берем) победила автомашина с штатной системой eg:

Rezwiy:

Benq & Olufsen

А мне довелось побывать не только на Вологодских соревнованиях, да и АЗ за 2004-2008гг почти все номера перечитал.

помогает хорошая шумоизоляция салона

Хорошая... Не совсем так. В ку7 делал полную шумку, в РС6 пришлось багажник полностью заклеить вибропластом ибо тупо голый металл, а выхлоп не сток.

Добавлено  12.12.2014 23:51:41:
Банг на самом деле хорошо играет...
Tron, сравнение Rezwiy провел с табуретками, а их без соответствующей доводки по шумоизоляции в один ряд  с дорогими машинами ставить все же не корректно.
Сейчас даже смысла особого нет для установки СЕРЬЁЗНОГО звука в авто...

Кто из вас покупает фирменные СД и слушает их в авто? Да никто!

А мп3 слушать на Макинтоше это :рукалицо:

2wh:

Что-то я не припомню, чтобы на соревнованиях по качеству звучания (экстрим не берем) победила автомашина с штатной системой eg:

В "звуковых" соревнованиях важно, как давит саб, а для ушей владельца премиального авто важна звуковая сцена, чистота звучания, и т.д. Если конечно ему медведи по ушам не походили. У знакомого в ТЛК стоит музыки на 250+ тыр, компоненты очень дорогие стоят, басы в тлк давят так, что моццк разрывается, а играла в мерсе харман 7 на порядок лучше. А Banq & Olufsen играет в таком же мерсе ещё лучше несравнимо, но самая лучшая звуковая сцена всё таки:
Banq & Olufsen в Audi 8
Burmister в Porshe Panamera
Про БМВ, Ягуары ничего сказать не могу т.к. про них ничего не знаю.

P.S. Про диски Алексей опередил т.к. ЭМ ЭР ЗЕ (mp3) на хорошей системе слушать = уши вянут.
Sunsetpeople, пойми правильно wink, я вас не подкалываю , самого на хром заносило smile

Tron:

Сейчас даже смысла особого нет для установки СЕРЬЁЗНОГО звука в авто...

Кто из вас покупает фирменные СД и слушает их в авто? Да никто!

А мп3 слушать на Макинтоше это :рукалицо:

Ну можно записывать в формате flac blush . Насколько я знаю, он наиболее приближён по качеству к простому CD

Rezwiy:

В "звуковых" соревнованиях важно, как давит саб,

facepalm
Я же говорил:

2wh:

(экстрим не берем)

Rezwiy:

а для ушей владельца премиального авто важна звуковая сцена, чистота звучания

а для ушей владельца бюджетного? че-т начинает пахнуть классовым неравенством. А посему, являясь простым трудягой, выйду из полемики.

2wh:

начинает пахнуть классовым неравенством.

Ничего личного blush
Просто имею кучу знакомых, которые ставят колонки и башку Пионер, усилок, саб в багажник... всё это выходит в пределах 40-50 тыр и они офигеть как довольны, что теперь "музыка долбит что надо"...
А например доплата за Bang & Olufsen в S500 вроде больше, чем пол ляма стоит. Бюджет разный, соответственно играть будет по разному.