Страницы:   3  
Сливная пробка с магнитом, специально стружку притягивает, так что нормально, если её там не килограмм конечно :)

DENker:

Сливная пробка с магнитом, специально стружку притягивает, так что нормально, если её там не килограмм конечно :)

Не,ну поменьше конечно :) Полкило где-то...
Проехал после замены масла в мосту более 2тыс.км, а проблемка осталась,всё-равно масло гонит через сапун.
Надо другой редуктор ставить.
Сказали,что редуктор разрегулирован и греется оч сильно,поэтому масло нагревается,пенится и давит через сапун.
Как предположение?
нормально м.б.
Нормальная температура при работе главной пары 120 градусов.

Чапа:

Нормальная температура при работе главной пары 120 градусов.

Не очень ли много,и при такой температуре масло не закипает?
Чапа, скажите как правильно должен находиться отражатель под сапуном заднего моста? и можно ли его поправить не разбирая мост?
Мишка, не промывал ли мост соляркой перед заменой масла? Если мыл, то вся причина в этом, просто слей на горячую, и залей свежее.

DENker:

Порядок промывки из мурзилки:

"... Для этого заливаем в него около 1 л смеси трансмиссионного масла с 20–30% керосина или дизельного топлива. Затем, вывесив одно из задних колес, включаем I передачу и пускаем двигатель. Спустя 2–3 мин сливаем промывочную смесь и заливаем в редуктор 1,3 л трансмиссионного масла".

Вот так промывал, мешал масло с саляркой.
Кстати я до сих пор так и езжу, уже 20тыс проехал, несколько раз доливал.
Makhtell , как соберусь масло новое залить так и сделаю.

олечка-Я:

Чапа, скажите как правильно должен находиться отражатель под сапуном заднего моста? и можно ли его поправить не разбирая мост?

Отражатель приварен внутри балки
Промывочным маслом нужно мыть.

Добряк:

Промывочным маслом нужно мыть.

Маслом промывочным трансмиссионным?
Мишка, обычное тоже подойдет.
На ГАЗели мыли промывочным моторным.

Makhtell:

Мишка, не промывал ли мост соляркой перед заменой масла? Если мыл, то вся причина в этом, просто слей на горячую, и залей свежее.

Makhtell, а почему нельзя соляркой промывать?

Мишка:

Makhtell:

Мишка, не промывал ли мост соляркой перед заменой масла? Если мыл, то вся причина в этом, просто слей на горячую, и залей свежее.

Makhtell, а почему нельзя соляркой промывать?
Солярка разрушает пленкообразование смазки, она становится подобной кусочкам льда на теплом стекле.

Makhtell:

Солярка разрушает пленкообразование смазки, она становится подобной кусочкам льда на теплом стекле.

Если я солью старое масло и залью новое-такого опять не случиться со свежим маслом?
Мишка, подстахуйся, если бадяжное продали, то стоит проверить на наличие воды: налей 100 грамм в маленькую кастрюльку, поставь на плитку и термометром проконтролируй до 110 дойдет без пузырей, значит все нормально. PS это масло потом не используй (греть лучше тоже на свежем воздухе).
А масло то все гонитunsure
Пробывал сливать с теплого моста, приехал с вологды, сразу на эстакаду, масло слил.Залил нового, но не промылblush
В итоге опять все в масле.Сча думаю другой редуктор ставить, теперь хочу промыть, перед тем как другой поставить.
Какое масло потом лучше залить?Может полусинь каку-нибудь?
Еще вопрос: визуально можно определить убитый редуктор или нет?
Мужики короче такая шняга менял масло в мосту.  Когда затягивал сопун сорвал резьбу.  теперь крутится как и калпачек.Теперь при скорости выше 60.Гонит масло из сапуна.Может быть сорванная резьба причиной течи масло?