Страницы:  2   

Мишка:

Тогда такой вопрос:
Какое масло лучше залить в задний мост?

Доливал лукойловское,минералку,может позтому так получилось?

Только самое обычное, с этим лучше не экспериментировать, тад 17 по мому, может ошибаюсь.
кстати.... о ДОЛИВАЛ. ты случаем минералку с полусинтетикой не смешал??? разбери мост, промой всё, очисти от масла. залей любое и по-моему проблем быть не должно.

xitruga:

кстати.... о ДОЛИВАЛ. ты случаем минералку с полусинтетикой не смешал??? .

Тоже об этом задумывался.
Кто знает,что на заводе заливают?
посмотри в книге используемые горюче-смазочные материалы

Мишка:

xitruga:

кстати.... о ДОЛИВАЛ. ты случаем минералку с полусинтетикой не смешал??? .

Тоже об этом задумывался.
Кто знает,что на заводе заливают?
Обычную трансмиссионку, только зачем разбирать мост, льеш бензин и все промоется, можно еще покрутить без нагрузки.
бензин останется и будет плохо. без разборки как его сушить?
Ничо там не останется, бенз испаряется быстро.
вспомни форму моста, вспомни внутренне устройство и подумай за сколько всё высохнет. к тому же уж чистить так наверняка с кисточкой и банкой бенза. просто как-то коробку разбирали, валы помыли бензом... масло с бензом как-то интересно прореагировало, что всё слиплось, особенно синхронизаторы зорошо поприлипали к шестерням, и ничего невозможно было повернуть. пришлось разбирать всё до 0 и отдельно мыть, а потом уж собирать..... просто я например для себя учел, что бенз лучше сушить. и не мешать с маслом.
В мосту, конечно, все расстония между деталями довольно большие и слипнуться там будет нечему...

Отредактировал xitruga (10.09.2009 13:20:32)

короче лучше солярой и ничо не слипнется
Был такой случай: полноприводный Соболь, была течь сальника ведущей шестерни переднего моста. Владельцы проверили уровень в реукторе - занижен. Долили масла, на устранение течи подзабили и ездили дальше. Через некоторое время образовался очень большой люфт  ведущ. шестерни с самим хвостовиком.  При вскрытии на СТО в редукторе какая-то непонятная густая маслянистая субстанция, вода, грязь. Машина на гарантии. Дефект явно негарантийный. Скандал. Экспертиза показала, что эта субстанция в редукторе образовалась от смешения разных масел. В итоге "попадос" на 30 т.р.
Спасибо "успокоили".

Мишка:

Спасибо "успокоили".

А ведь тебе про теорию и книжки не раз говорили....

GAZ35:

Мишка:

Спасибо "успокоили".

А ведь тебе про теорию и книжки не раз говорили....
"Не ошибается тот-кто ничего не делает"(с)

Тааак,теперь вопрос:чем промыть?

На старенькой шестёрке не задумываясь доливал в мост лукойл минералку.Всё было хорошо.Не думал,что на заводе какое-нибудь дорогое масо заливать бы стали.
на заводе лили минералку.  понимаю разбирать влом. но все же дядя Саша про экранчик не зря писал. без разборки промой соляркой.

Отредактировал сергей74 (10.09.2009 22:22:04)

сергей74:

на заводе лили минералку.  понимаю разбирать влом. но все же дядя Саша про экранчик не зря писал. без разборки промой соляркой.

Минералка к минералке получается-всё нормально должно быть.Промою соляркой и чо залить потом?
трансмиссионное масло - тд17, вроде так советовали.....
Порядок промывки из мурзилки:

"... Для этого заливаем в него около 1 л смеси трансмиссионного масла с 20–30% керосина или дизельного топлива. Затем, вывесив одно из задних колес, включаем I передачу и пускаем двигатель. Спустя 2–3 мин сливаем промывочную смесь и заливаем в редуктор 1,3 л трансмиссионного масла".
DENker ,спасибо.
На выходных буду менять.
Вскрылись новые факты:во время разовора с отцом,он вдруг вспомнил (плохая память мне досталась от негоsmile) что предыдущий хозяин семёрки заикался о том,что он менял масло в мосту и коробке на синтетикуwacko

Отредактировал Мишка (11.09.2009 23:17:20)

Промыл мост как советовали выше из мурзилки,залил новое масло ТАД-17.
Но опять одно но:На выкрученойи сливной пробке есть немного металл.стружкиunsureОткуда она взялась?Всяко ведь не из-за масла?
Старого масла слилось наверно литра,может побольше.

Завтра опять забег на 250км,посмотрим что получилось.