Страницы:  2
есть у меня такой цилиндр, и как проверить работает он или нет?
На нем клапан. 2 шланга к нему подходит. Один от бака, второй идет к дроссельной заслонке. Тот который уходит к ДЗ снять и заглушить подходящим болтом (например М6 с хомутом), а тот который из бака просто в атмосферу. Экология конечно нарушается, но подсосов воздуха не будет. Дальше просто поездить, посмотреть результат. Возможно загорится  лампа СЕ, если в программе есть контроль реакции мотора на продувку адсорбера.

MadMax2112:

На нем клапан. 2 шланга к нему подходит. Один от бака, второй идет к дроссельной заслонке. Тот который уходит к ДЗ снять и заглушить подходящим болтом (например М6 с хомутом), а тот который из бака просто в атмосферу. Экология конечно нарушается, но подсосов воздуха не будет. Дальше просто поездить, посмотреть результат. Возможно загорится  лампа СЕ, если в программе есть контроль реакции мотора на продувку адсорбера.

Два дня подряд пробую откручивать крышку бака, такого больше не было, спасибо за подробное описание, я так попробую сделать, может в нем и проблема, у меня явный подсос воздуха в районе вакуума и адсорбера, никак не найду где точно
и еще одна вещь, у нас на СТО никто не знает что это за банка(адсорбер) и для чего она нужна
Адсорбер - это емкость с активированным углем. Служит для улавливания паров бензина из бака. По экологическим нормам регламентировано ограничения их выброса в атмосферу. Контроллер при работе мотора периодически продувает его по определенному алгоритму. В эти моменты слышно обычно, как стрекочет его клапан. При этом изменяет количество шагов РХХ на установленное в программе, для компенсации дополнительного воздуха (если мне не изменяет память)
А сколько интересно он стоит?
На следующий день после моего последнего сообщения проблема горячего пуска как то сама по себе исчезла, я решил никуда не лезть пока,  а вот со вчерашнего что то проблемка  вернулась, абсорбер еще не проверял, на работе напряги...  я вот прочитал про то как работает абсорбер... вроде как он включается при температуре двигателя выше 75 градусов и скорости движения не менее 10 км в час... дело в том что у меня термостат почти всегда открыт и тосол гоняет по большому кругу, так что температура выше 75 редко поднимается ( на днях его заменю) может быть в этом проблема?

sas85:

и еще одна вещь, у нас на СТО никто не знает что это за банка(адсорбер) и для чего она нужна

значит у вас на СТО одни профи работаютbiggrin