Страницы:  …   25   … 

Andrew_35:

akivasya:

Из карбюратора, где происходит забор воздуха, пошёл серый дымок с неприятным запахом.

выхлоп в впускной коллектор?
А чего с машиной делали перед этим?
Похоже на то, что сбит момент зажигания на 360 градусов по коленвалу, т.е. зажигание в момент фазы впуска в цилиндре:
1. несовпадение распредвала и коленвала на 1 оборот коленвала
2. неправильно воткнут трамблер (180 градусов по валу трамблера)
3. перепутан порядок подключения свечей зажигания (высоковольтных проводов в крышке трамблера)
Ничего не делал и не трогал, есть вариант что свечи залил.
Подскажите что можеть быть с сигнализацией. Когда ставлю на сигнализацию машину на брелке отоброжается что все поставленно на сигнализацию (на брелке значок замка в закрытом положении), но в любой момент сигнализация срабатывает сама по себе и на брелке отоброжается что машина как-бы снята с сигнализации (значок открытого замка на брелке), хотя все двери в машине закрыты. Сигнализация "Leopard" Может не правильно немного сформулировал вопрос, надеюсь что поймете )))

akivasya:

Andrew_35:

akivasya:

Из карбюратора, где происходит забор воздуха, пошёл серый дымок с неприятным запахом.

выхлоп в впускной коллектор?
А чего с машиной делали перед этим?
Похоже на то, что сбит момент зажигания на 360 градусов по коленвалу, т.е. зажигание в момент фазы впуска в цилиндре:
1. несовпадение распредвала и коленвала на 1 оборот коленвала
2. неправильно воткнут трамблер (180 градусов по валу трамблера)
3. перепутан порядок подключения свечей зажигания (высоковольтных проводов в крышке трамблера)
Ничего не делал и не трогал, есть вариант что свечи залил.
Есть вариант что сбиты углы зажигания!!
ваз07 карбюратор, идет снег, через 50 км буд-то подтраивает, хуже тянет, остановился, открываю капот, за фарами снег, подергал всё зажигание, завожу, еду - все нормально, через 20 км повторяется, на хх двигатель колбасится, опять всё подергал, газую - валит черный дым, смотрю на забор воздуха - вокруг снег, перевожу забор воздуха наполовину с коллектора - обороты потихоньку поднялись и авто заработал ровно и больше такого не было
что это было? неужели фильтр забило

VMV:

ваз07 карбюратор, идет снег, через 50 км буд-то подтраивает, хуже тянет, остановился, открываю капот, за фарами снег, подергал всё зажигание, завожу, еду - все нормально, через 20 км повторяется, на хх двигатель колбасится, опять всё подергал, газую - валит черный дым, смотрю на забор воздуха - вокруг снег, перевожу забор воздуха наполовину с коллектора - обороты потихоньку поднялись и авто заработал ровно и больше такого не было
что это было? неужели фильтр забило

карбюратор замерзает, для этого и сделан забор теплого воздуха с коллектора.
А у меня ни с озоном , ни с солексом не было этого подогрева smile . Никогда не замерзал карб. Причём машинка может ехать практически не прогревшись , правда на малых оборотах ( чтобы нормально прогреть , но если надо , то позволяет и выкрутить движок) и газом чуть по аккуратнее приходится работать .
А у моего работника Ниссан капризничал пока этот подогрев не установили ( когда купил машину его не было , пришлось самим изготавливать )

Саня Борода:

А у меня ни с озоном , ни с солексом не было этого подогрева  . Никогда не замерзал карб.

Такая же фигня была на 5ре ездил без проблем, потом только узнал о последстивиях которые могли бытьsmile

Саня 21053:

карбюратор замерзает

в ноль градусов наврятли
В карбе из-за потока воздуха будет холоднее .
какие мероприятия перед зимой провести чтоб тепло было
У меня семёрик (карб) ниже нуля без забора от коллектора не ехал.

По неопытности мучался, поехал в город, похолодало, а я понять не могу почему 10-15 минут едет и начинает тупить, постоит 3 минуты и опять едетsmile
Кое как до города доехал, потом батя подсказал что это такое.

сержж:

У меня семёрик (карб) ниже нуля без забора от коллектора не ехал.

один в один, отлегло, хоть не зажигание

какие мероприятия перед зимой провести чтоб тепло было

Печку подмазать, сажу вычистить,дровец запасти, валенки из-за печки достать, тулуп повесить проветриваться, чтоб нафталином не пахло.smile

По неопытности мучался, поехал в город, похолодало, а я понять не могу почему 10-15 минут едет и начинает тупить, постоит 3 минуты и опять едет

Чтоб доехать, можно отключить вентиляцию картера от воздушного фильтра и направить куда нить вниз.
КВИН, а смысл ? От картерных газов наоборот чуть теплее должно быть . Ведь не из из-за износа движка он мучался .

КВИН, а смысл

А ты проверь.
Намерзает в карбюраторе не влага из воздуха, а вода, испаряющаяся из масла. Тот самый конденсат, что белым налётом садится на крышку заливной горловины и пугает начинающих водителей. То-же самое происходит и на инжекторе, если по каким-то причинам не работает подогрев дросселя. Тут обмерзает заслонка и заклинивает в открытом положении.

КВИН:

КВИН, а смысл

А ты проверь.
Намерзает в карбюраторе не влага из воздуха, а вода, испаряющаяся из масла. Тот самый конденсат, что белым налётом садится на крышку заливной горловины и пугает начинающих водителей. То-же самое происходит и на инжекторе, если по каким-то причинам не работает подогрев дросселя. Тут обмерзает заслонка и заклинивает в открытом положении.
Чой-то мне кажется, что на этих встречных потоках воздуха всякая кака и получается.
Я имею ввиду забор с улицы и вентиляция картера.
Особенный подляк случается при длительной езде с одной скоростью по трассе...Но то чаще при электронном дросселе.
КВИН, а чего мне проверять то ? У меня и без подогревов и без заслонок на воздухане ( у меня даже гофры этой нету ) на 2103 ничего не подмерзает . Я уже на протяжении 10 лет катаюсь на разных классиках в разные морозы , ничего не подмерзает . Хз чего я не правильно делаю unsure
Сестра купила ВАЗ-2107. Машина 2005 года. Пробег около 90 тыс. В машине есть одна фишка - она глохнет. Причем, глохнет только когда остановится. Т. е. стоишь на светофоре и машина вдруг заглохла. Глохнет только на горячую. Холодная заводится всегда. Машина заглохла, остыла снова завелась. Когда заглохнет впечатление, что не реагирует на замок зажигания. Поворачиваешь ключ и тишина. Даже втягивающее не щелкает. Естественно поменяли замок зажигания. Эффекта - ноль. Ни чего не поменялось. Как известно, хороший стук наружу вылезет. Ждали дальнейших развитий, и решение нашлось. При включении передачи машина заводится. Стоишь на светофоре. Машина ни стого ни с сего глохнет. Пытаешься завести, ни каких признаков жизни. Включаешь передачу и машина заводится. Через мои руки прошло много машин, но такое впервые. Как может быть связано зажигание и КПП? Помогите понять причину!

Хз чего я не правильно делаю

Всё правильно.
Если проехать на авто без длительных (более 10 мин.)остановок 200 - 300 км. в день, то на следующий день можно смело ехать без всякого подогрева. Весь конденсат ушёл, испарился. Но день поездил с частыми, довольно длительными остановками и конденсат в масле опять появился. И потом, обмерзания никогда не бывает на холодном моторе, хотя, казалось бы и детали холоднее. И очень редко при городской езде. Для того, чтоб обмерзание началось, надо, чтоб масло хорошо прогрелось и из него начала испаряться вода. Второе условие - чтоб через карбюратор(или просто через дроссель) длительное время проходил большой поток холодного воздуха. В городе второе условие выполняется реже, а то и никогда. Высокие обороты чередуются с малыми, когда поток воздуха сильно уменьшается и карбюратор успевает прогреться от других, горячих деталей мотора, да и под капотом теплее. а на трассе и обороты высокие длительное время и под капотом выдуло и масло хорошо прогрелось.

Помогите понять причину!

Не спрашивали, старый владелец ничего с автозапуском или сигнализацией не мутил? Каких нить проводочков около рычага нет? Ну, под чехлом, я имею в виду.