Страницы:  …   24   … 

Саня Борода:

SNR    R172.00 , Quinton Hazell    QWB 254 , FAG    713 6901 90 . Только хз , меня и наши подшипники не напрягают , что передние , что задние .

либо я такой не везучий либо карма вся в дырках  гудят и люфтят новых поменял уже 3 штуки
з.ы за номерки спасибо
Только по тем номерам наборы подшипника ( т.е. с сальником , замком и т.д.) , а вот ещё номер нашёл 63062RS (размер 30x72x19) , по нему от разных производителей подшипники есть и стоят дешевле чем наборы .

Саня Борода:

Только по тем номерам наборы подшипника ( т.е. с сальником , замком и т.д.) , а вот ещё номер нашёл 63062RS (размер 30x72x19) , по нему от разных производителей подшипники есть и стоят дешевле чем наборы .

оке и ето поштудируем !!!!!!!!!
Подскажите пожалуйста в чем может проблема, вообщем сегодня днем поехал по делам, нормально завелся, холостой ход нормальный, проехав пару километров поднялись обороты с 950 до 1350, начала троить и из глушителя пошел черный дым (2107-карб)
Если черный дым, то смесь богатит, а если троит значит в каком-то горшке искры нет и поэтому из неработающего горшка несгоревшую смесь и выкидывает вот и дым черный пошел
Вопрос владлельцам класски. Мужики подскажите, на классическом колдуне стрелкой помечено какое отверстие, входное или выходное ?
У меня восьмёрка с дисковыми тормозами сзади + гидроручник. Давление в заднем контуре регулирует "кран" сделанный из классического колдуна.
Если расположить колдун отверстиями для трубок к себе, штоком справа и заглушкой с двумя монтажными отверстиями слева, то левое отверстие получается чуть ниже и над ним отлитая на корпусе стрелка. Стрелка указыввает в направлении "от отверстия".
Проблема в чём. Колдун как кран работает в принципе нормально, но пару раз наглухо перекоывал проходящую через себя жидкость. Когда делал тормоза, был точно уверен что вход тот что ближе к штоку, а выход тот что ближе к заглушке. Во всяком случае сейчас так сделано. А сейчас колдун опять начал мудить и отрубил задние тормоза. Народ говорит что эти колдуны вроде как делали с по разному расположенными отверстиями входа и выхода. А сам я ездил и не парился до этого, пока колдун опять не замудил.
Пока так и не нашёл толкового описания где там вход а где выход. Нет бы нормально на колдуне так и написали бы, что бы не париться и не разбирать его.
По этим картинкам вроде можно понять.
1.
Свободная тема | По этим картинкам вроде можно понять. 1.
2.
9-вход от ГТЦ
10- Выход на колёса.
Свободная тема | 2. 9-вход от ГТЦ 10- Выход на колёса.
У меня не было классики, я не знаю кторое из отверстий входное (9 или 10), но судя по картинкам то что ближе к заглушке всё таки выходное.
А на практике, бывают классические колдуны с другим расположением отверстий, или это всё фигня ?

Осталось только разобраться почему колдун ни с того ни с чего перекрывает "дыру" на задний контур. В прошлый раз я его просто перебрал и всё. И он снова нормально заработал. Колдун у меня стоит в салоне. Не ржавый и не грязный. Закиснуть ему вроде не с чего. Условия тепличные)
Возьми в руки, расположи как на картинке, и будет понятно.
То, что ближе к рычагу, получается входное.
Значит у меня всё правильно с самого начала было сделано.))
Ладно, не важно ... Завтра в магаз за клапанными шайбами поеду, там спрошу, может им попадались разные колдуны. Хотя, я в этом сомневаюсь.  С какой радости им быть разными ? Стандартная деталь она и есть стандартная деталь. Не заваисимо от производителя должна быть одной коснтрукции. Во всяком случае все монтажные и присоединительныеразмеры с характеристиками.

Добавлено  04.04.2013 19:46:20:
Перебрал сегодня колдуна. Похоже причина была банальна до безобразия. Качество продуманности наших деталей просто уже не удивляет.
После снятия попробовал пошевелить шток самого калдуна. Стоит колом ...  Открутил крышку. И выбил шток только с мотолка. Шток приржавел к чугунному корпусу. И это при том что он стоял в салоне, где нет ни воды, ни грязи, ни соли. Хватило видимо перепада температур при остывании салона. И всего-то, поясок примерно миллиметров в 5 прихватило. Чего уж говорить о долговечности колдунеа под днищем ...
дак тормозуха,гидроскопична
Мне так классический колдун не понравился . Я когда в магазине выбирал , все немного пропускали воздух . Поэтому себе ставил регулятор на основе зубиловского колдуна , но и он не идеал . Слишком резкий перепад между , "пропускает" и "не пропускает" , практически нет промежуточного варианта . Когда пропускает , но очень мало .
так опытные классиководы скажите мне такой вопрос какие шаровые можно менять местами типа верхние на низ поставить и наоборот !!!!!
Тузик, в сервис загнал .... а потом обнаружил, что верхняя - это нижняя.
Подскажите пожалуйста, сколько должна быть компрессия на карбюраторной классике?

SaShA09:

Подскажите пожалуйста, сколько должна быть компрессия на карбюраторной классике?

Без разницы инжектор или карбюратор. 10-11 - норма. Разброс значений по цилиндрам должен быть небольшим. Перед проверкой компрессии желательно отрегулировать клапана.
Подскажите хорошего мастера в Вологде, надо маслосъемные копачки поменять на классике, дымит сильно, а может не только маслосъемные.
Здравствуйте! нужен совет, машина 21074 карбюратор, до этого заводилась и ездила, пытаюсь завести, двигатель подхватывает, делает полоборота и глохнет со звуком пфф. Из карбюратора, где происходит забор воздуха, пошёл серый дымок с неприятным запахом. после этого машину не трогал и не пытался заводить, уровень тосола в норме, масло тоже в норме и без признаков попадания туда тосола. Что собственно могло произойти и как исправить?

и не завалялось ли у кого двери водительской на семерку?

akivasya:

Из карбюратора, где происходит забор воздуха, пошёл серый дымок с неприятным запахом.

выхлоп в впускной коллектор?
А чего с машиной делали перед этим?
Похоже на то, что сбит момент зажигания на 360 градусов по коленвалу, т.е. зажигание в момент фазы впуска в цилиндре:
1. несовпадение распредвала и коленвала на 1 оборот коленвала
2. неправильно воткнут трамблер (180 градусов по валу трамблера)
3. перепутан порядок подключения свечей зажигания (высоковольтных проводов в крышке трамблера)