Страницы:  …   5 
За сколько можно продать шестерку 1996 года? пробег всего 120000.

Lюся:

За сколько можно продать шестерку 1996 года? пробег всего 120000.

не всего, а уже ух сколько пробег...никто без осмотра не скажет реальную стоимость
Тут и смотреть нечего, машине 15 лет, 20-30 рублей, в зависимости от грамотности покупашки.

alexx:

Купи, поставь во двор и дождётся!

про коробку радует
но торопиться с покупкой все равно не стану
Помогите пожалуйста) скажите примерно во сколько это мне все обойдется)
я понимаю что тут не магазин но ПРИМЕРНО.
1. Наконечник рулевой (правый)
2.Подшибник опоры пр и лев
3. Подшибник ступичный правый
4. Пыльник наконечника левый
5. Суппорт левый задний
6.Стойки стабилизатора
7.Сайлент блока прад.тяга
8 Рейка рулевая
9. Стойка стабилизатора пер
10. Пыльник шрус. внутр. лев.
11. Опора коробки
12. Шланг ГУРА
13. Шланг торм передний прав и левый (внутрен)
14. Опора двигателя сердн-все
15. Карбюратор
16. Стекло Лобовое

На ниссан премьера п10
в основном всё не дорого, НО
9. РЕЙКА... от 20 000
16. Стекло лобовое от 5000
Опоры наверно по 1 500
Ну и самое главное карбюратор 50 000...
Карбюратор нада б/у брать....

запчасти скорей всего не оригинал..))
Это наверно еще не весь список запчастей,которые придётся заменить.
А карбюратора на машине вообще нет?Или какой смысл менять б/у на б/у?

kg/am:

Карбюратор нада б/у брать....

запчасти скорей всего не оригинал..))

А ремонтить нуна улукбеков позвать. а ездить отдать злейшему врагу.                                                                                                                     Самовнушение.Это круто.    diatel не скорее самоуспокоение..... как же вы не цените свое здоровъе и жизнь.

Отредактировал сергей74 (11.09.2009 21:23:37)

Многие неоригинальные запчасти качественнее в разы запчастей, например, на вашу приору.
Чем брать карбюратор за 50, легче взять контрактный двиг с япы или белоруссии,- около 20 тыс рублей.
Рейка рулевая, не факт, что неисправна полностью. Возможно ремкомплект поможет, а может вообще просто подтянуть. Б/у в рф я бы брать точно не стал, шило на мыло.
Согласен совершенно незачем переплачивать за оригинал.

Мишка:

Это наверно еще не весь список запчастей,которые придётся заменить.
А карбюратора на машине вообще нет?Или какой смысл менять б/у на б/у?

потратить лишних 10 кило руб
ребяят все я уже как вторую неделю катаюсь !!) купил девятку! у дедушки 2001 пробег 60тысяч) зимой не эксплуатировалась=)
номера а 749 св мигайте если че=))
ну моожна теперь принимать в клуб!)

Отредактировал kg/am (07.10.2009 09:06:23)

собираюсь сделать бортовик!)

kg/am:

ну моожна теперь принимать в клуб!)

принимать некуда :-) клуба не существует, но наклейки наклеить можешь (есть соответствующая тема) - тогда моргать тебе проще будет.
Поздравляю с приобретением!!
как клуба нет чо тока форум что ли?=)) неее так не серьёзна=)) наклейки нехочется пока что=)))

kg/am:

как клуба нет чо тока форум что ли?=))

ага - только форум пока....

kg/am:

наклейки нехочется пока что=)))

тогда извиняй, если не поморгаю:-))

kg/am:

ребяят все я уже как вторую неделю катаюсь !!) купил девятку! у дедушки 2001 пробег 60тысяч) зимой не эксплуатировалась=)
номера а 749 св мигайте если че=))

Сколько отдал за нее?

Dim@35:

в обозначенный бюджет в 150т.р. можно уложиться.
А про опель ни одного грамотного отзыва не читал, либо предвзятые (раз опель значит г..., хотя лично я с этим категорически не согласен), либо восторженные посанские, самому тоже ездить не приходилось, но прельщает и внешний вид и относительная дешевизна запчастей (все таки двигатель там от первой вектры стоит)

Oel Calibra- начала выпускатся в 1990 за основу взят кузов opel вектра А , доработанный до 3-х дверного купе. Двигатели ставились от 2,0 C20NE(самый распространенный и живучий) до 2,5 V6 (C25XE наиболее мощный редкий и дорогой, запчастей не найти). КПП и подвеска идентичны вектровским, спереди макферсон, сзади балка, это про передний привод, но выпускались калибры и в полноприводном исполеннии. За 150 тр купить в приличном состоянии этот автомобиль нереально, и покупка потребует значительных вложений. Средняя цена на живые экземпляры начнается от 250-300 и далее.

Motdoc:

Oel Calibra- начала выпускатся в 1990 за основу взят кузов opel вектра А , доработанный до 3-х дверного купе. Двигатели ставились от 2,0 C20NE(самый распространенный и живучий) до 2,5 V6 (C25XE наиболее мощный редкий и дорогой, запчастей не найти). КПП и подвеска идентичны вектровским, спереди макферсон, сзади балка, это про передний привод, но выпускались калибры и в полноприводном исполеннии. За 150 тр купить в приличном состоянии этот автомобиль нереально, и покупка потребует значительных вложений. Средняя цена на живые экземпляры начнается от 250-300 и далее.

C25XE, не так давно капиталил друг. Ценник около 30-35 рублей с работой(Работа около 10-12). Запчасти есть, причём немало. Ценник высок конечно, но мотор V6 (2 головы, 6 колец и т.д.). Лично я считаю не очень уместным этот мотор в наше время. Авто не едет(омега б), жрёт под 20 литров в городе...  За 300 калибру? =) Можно астру G искать уже..
Брать за 70-80 с целыми лонжеронами и делать. 120-130 тыщ хватит и на кузовщину и на покраску и на мотор и на подвеску.