Страницы:  …   6   … 
спасибо. доверюсь вашим знаниямsmile

Велосипедист:

вот такой вариант, пожалуй, выберу в качестве оптимального:
1. максимально слить старое масло, заменить фильтр, залить новое масло.
2. пару дней ездить в обкаточном режиме.
3. слить масло, снова заменить фильтр, залить масло.
4. следующая замена масла через 4-5 тыщ км.

двиг 1,5 8кл разрабатывался с учетом использования масла М6Г12, так что лить туда "масло для автомобилей Порше" можно, но смысл??? достаточно просто хорошего масла с заменой через 10тык
gazelle 35, Мотул ж не индивидуально под Порше производится, как и Эссо под ВАЗ

Велосипедист:

gazelle 35, Мотул ж не индивидуально под Порше производится, как и Эссо под ВАЗ

да я про мотул ни чего особо не говорю...просто реально хватит и эссо или шела 5В40, а остальное уже бессмысленное выкидывание денег...да и с 4 пунктами Вы вроде немножко переборщили...как Саня написал за глаза хватит 1 и 4, я на приоре не парюсь: летом шел 10-40, зимой 5-40, без всяких промывок...правда пробег за год небольшой

gazelle 35:

а остальное уже бессмысленное выкидывание денег

да там и цена не в разы отличается, и замена, дай бог, 2 раза в год)

gazelle 35:

с 4 пунктами Вы вроде немножко переборщили

уже исправился))
Может сюда, масло нормально за месяца два до этого,светлое как из канистры. Утром завел после ночи в -32,незавелась,раза три потом, 0 результата. Поставил Свечи денсо до этого стоявшие попробовал тот же 0. Вытащил щуп масло темное,пахнет бензом. Вкрутил NGK спустя раза с 5-го задымила с трубы завелась. Масло?бензин?прокладка меж сиденьем?или свечи?))
незнаю я лью только мобиль пик лайф и больше не чего не надо.cool
http://www.zr.ru/content/articles/52278 … ca_najden/
очень интересная статья, скорей всего полезна будет тем владельцам, которые обслуживают свои а/м у ОД в гарантийный период.
наши вологодские официалы вроде "бочковое" не используют, не?
Год назад  на ТО в "Северном" заливали в Рено масло из бочки с надписью "ELF"

Домовой:

наши вологодские официалы вроде "бочковое" не используют, не?

Отчего же, используют, когда хонда моя была на гарантии предлагали масло оригинальное из бочки (0W20), но я все время возил купленное, оригинальное масло, ОД дешевле закупать масло бочками, а что в этих бочках, одному Богу известно.
Фотографии разобранных двигателей после использования различных масел

Велосипедист:

вот такой вариант, пожалуй, выберу в качестве оптимального:
1. максимально слить старое масло, заменить фильтр, залить новое масло.
2. пару дней ездить в обкаточном режиме.
3. слить масло, снова заменить фильтр, залить масло.
4. следующая замена масла через 4-5 тыщ км.

тупо расход денег, смысла менять масло через такой промежуток времени. В синтетике и так присутствует большой процент минерального масла и ничего не будет, АБСОЛЮТНО ничего не будет если вы зальете её к полусинтетике. А менять масло через 5 тыс глупо, тупо выльете пакет неиспользованных присадок
ТолянСвирид, спасибо за отзыв) согласен во всем. проехал на новом масле около 3 тыщ. все нормуль.
А режим эксплуатации в расчет вообще не берём... Это правильно facepalm !

5-7 т.км. Оптимально ИМХО.
Tron, через 8 тыщ меняю. думаю, что от 5-7 это не так катастрофически далеко)
Я тоже иногда в 8-10 меняю... Всё зависит от режима эксплуатации мотора.
Я меняю на майские и на ноябрьские праздники, получается летом около 10 тыс. , зимой-7-8 тыс.км.
недавно чуть передержал.... уехал в пару командировок.. и перекатал аж до 16 тысяч..
Я меняю раз в год ноябре-декабре, за год накатываю около 15 тысяч, что соответствует рекомендациям производителя... ;-)