Страницы:  …   7   … 
Допустим ситуацию,машина постояла две ночи-то сильно тосол в этом термосе отстынет?Температуру за бортом возьмём минус 20 градусов.
За два дня тосол остынет до30-40 градусов. При прогонке насосом через блок,ещё градусов на 20. Металл еще отнимет 10. В остатке 0 или+10 при прогретом впускном коллекторе,это гарантированый лёгкий запуск. Но я имел ввиду ежедневную езду. При ней, входящий тосол рука не терпит.

Manyasha:

Допустим ситуацию,машина постояла две ночи-то сильно тосол в этом термосе отстынет?Температуру за бортом возьмём минус 20 градусов.

тогда заводишь как обычно.можно полить кипяточком на впускной коллектор. будет лучше.

Чапа:

Короб воздухопритока(№ по каталогу 5301350)-это откуда воздух поступает на вентиляцию салона. И над ним ,самое высокое давление. Без всяких дефлекторов и накладок.

Мишка:Кстати тут еще не разобрался:Технически придётся вырезать отверстие в щите моторного отсека?или другим способом можно добраться до этого короба?
Только хирургическим путём. Само ничего не отвалится. Но я этот путь не испытывал(хотя желание имел) Не перешел бы на инжектор, наверно испытал бы.
Так всё-таки не легче будет к решетке радиатора вывести?без вмешательства хирургии.blush
или там не такое сильное давление?
В коробе больше.
Но так как хирурга с инструментом пока нет,будем пробывать к решетке.
Очень низко не стоит вешать, чтобы воду и брызги не схватил. Думаю и в коробе это бы пришлось решать.
Некоторые ставят в левый воздуховод 40-мм кулер от компьютерных запчастей и подключают его параллельно вентилятору печки. По-другому вроде как не сделать.

Очень низко не стоит вешать, чтобы воду и брызги не схватил. Думаю и в коробе это бы пришлось решать.

Это решается изгибом буквой "U" подводящего патрубка. На многих иномарках забор воздуха чуть ли не из под бампера идёт.
Дырочку не забыть сделать тогда внизу изгиба.
Иномарки иномарками, думаю в Европе и Японии меньше шансов окунуться в лужу по фары, а у нас в городе после дождя реально.

DENker:

Некоторые ставят в левый воздуховод 40-мм кулер от компьютерных запчастей и подключают его параллельно вентилятору печки. По-другому вроде как не сделать.

Так мы уже делали с одной семёркой.Только кулер еле нашли.Владелец результатом доволен.Еще убрали все заслонки,которые регулируются третьим рычажком сверху.
Думаю еще варианты есть.
На сколько реально, можно ещё поспорить. По крайней мере я ещё ни от кого не слышал, что кто-то получил гидроудар движка на легковушке при штатной эксплуатации. По личному опыту эксплуатации могу сказать, что у меня заливало "кастрюлю" водой с грязью, и в ней была лужа. Фильтр намокал, но через него вода не проходила.
Думаю по воде выше бампера ездить не буду.
Еще осталась важная деталь-это диаметр подводящего патрубка.
Копирую свой вопрос из своего бортового журнала(информация для размышления)
"Вниманию автоэлектриков форума!
Хочу собрать эл.систему на классику из безконтактного датчика -распределителя, двух датчиков холла, двух комутаторов и инжекторного модуля зажигания. Будет работать?"
Первый вопрос: зачем?
Теперь по сути какие есть соображения:
- как думаешь встроить второй датчик Холла в коммутатор вообще, и что делать с вакуумным корректором угла опережения зажигания?
- нужно смотреть по согласованию сигналов между коммутатором и модулем зажигания. С коммутатора сигнал идёт на катушку и имеет соответствующую форму и уровень. В модуле же зажигания по сути встроенный коммутатор, т.е. наверное нужно подавать на него сигналы напрямую с датчиков Холла. Нужны натурные испытания, будет ли модуль срабатывать от сигналов с датчиков.

Бегемот:

Первый вопрос: зачем?

Чтоб избавиться от половины высоковольтной части:бегунка и крышки распределителя.Также поднимем напругу на свечку.

Бегемот:

Теперь по сути какие есть соображения:
- как думаешь встроить второй датчик Холла в коммутатор вообще, и что делать с вакуумным корректором угла опережения зажигания?

Датчик надо встроить не в комутатор,а рядом с другим датчиком(через 90 градусов).Вакумный регулятор оставляем без изменения,как и центробежный.

Бегемот:

- нужно смотреть по согласованию сигналов между коммутатором и модулем зажигания. С коммутатора сигнал идёт на катушку и имеет соответствующую форму и уровень. В модуле же зажигания по сути встроенный коммутатор, т.е. наверное нужно подавать на него сигналы напрямую с датчиков Холла. Нужны натурные испытания, будет ли модуль срабатывать от сигналов с датчиков.

Угу,значит надо бы провести испытания.

Бегемот:

На сколько реально, можно ещё поспорить. По крайней мере я ещё ни от кого не слышал, что кто-то получил гидроудар движка на легковушке при штатной эксплуатации. По личному опыту эксплуатации могу сказать, что у меня заливало "кастрюлю" водой с грязью, и в ней была лужа. Фильтр намокал, но через него вода не проходила.

Есть умельцы и по гидроударам biggrin Если Вы о чём-то не слышали, то это не значит, что данной проблемы не существует.
А сколько хочется потратить на такое?
Например на карбюраторные Газели ставили ЭБУ (Микас) с прошивкой для зажигания. Корректировка по Датчику положения коленвала (заменит центробежный регулятор) и датчику абсолютного давления (заменит вакуумный). Также по моему там был и датчик детонации для корректировки. Там есть уже и встроенные ключи, т.е. нужны только 2 2-х выводные катушки или 1 моноблоком.

Если хочется улучшить подешевле, то стоит начать просто с установки бесконтактного или коммутатора.