жесть
Вот думаю, как Амортизаторы Monroe Adventure будут вести себя на 2103 ?
Полезная статейка для того чтоб чуть разобраться в стандартных запчастях классики.
http://vaz2101.org/showthread.php?t=27506 полезно.спасибо
Давно обещал расписать свои экзекуции над классическим мотором:
блок-21213; голова-степень сжатия 10,5-11,0; клапана обточены по стандартной форме, где-то на 1 мм в диаметре; тарелки-проточены отверстия под сухари, роспуск примерно 1 мм; распредвал-эстонец 2: подъем 11,2 фаза 289; карбюратор: солекс 21073 24х26 трамблер: центробежник: уоз от 30 до 35 градусов (примерно), вакуумник 12-15 градусов, подключен к коллектору; можно легко трогаться с 1500 оборотов, и с этих оборотов разгоняться на любой передаче. валит примерно 4000 - 6500. Добавлено 16.09.2013 22:54:01: Саня Борода, где-то читал, что когда ты ставил эстонца 2, диапазон оборотов, пригодных для движения был от 3000 и выше. Почему так высоко? Поправь, если не прав. IVax, ну я наверное имел ввиду ускорение . На эстонце до 3000об я никак бы не назвал ускорением . Это сравнимо с 2112 16кл . Давишь на газ с 1500-2000об она разгоняется однако вяло , после 3000 начинается нормальный разгон . Сейчас валяется уже второй год ещё один Эстонец у меня , никак руки не доходят его поставить , а сейчас на зиму тем более не буду ставить . Мне на нивовском валу больше нравится зимой кататься , так как зимой нафиг не нужны обороты , а наоборот нужен момент на низах .
Кстати "роспуск 1мм " это чего , прослабление пружин за счёт сухарей или за счёт просаживания седла клапана ? Саня Борода,
1 мм роспуск за счет увеличения отверстия под сухари в тарелке. Кстати, насчет момента: для дрифта зимой согласен: лучше-больше, однако за счет того что у меня момента снизу меньше - мне легче пробираться на дачу по глине, машина идет внатяг, не проскальзывая. Тогда жди , что сожрёт кулачки вала . Надо просаживать клапана или шлифовать постель распред вала . Иначе неправильно кулачёк вала на рокер набегает. Наверно сам заметил , что при регулировке клапанов пришлось дохрена откручивать регулировочный винт .
можно отфрезеровать постель рв на величину неполнобазности вала. Можно . Но в Череповце я не нашёл того кто бы это сделал .
Саня Борода,
не сожрет, постель просажена примерно на 2 мм или около того. сначала ездил с непросаженной постелью (ещё на объеме 1,3), правда недолго, около 1000 км, износа не заметил, но просаживать или шлифовать - что-то нужно обязательно делать Сам просживал постель ? Или отдавал кому-то ?
сначала хотел отдать на Ильюшина, в Вологде. Но потом жаба задушила и сделал сам. 3000 км - полет нормальный. 1-1,5 можно на точили низкооборотистом, а потом на стекле с наждачкой притирать. как делал?
Добавлено 19.09.2013 08:14:01: Саня Борода, какая у тебя степень? Я бы не стал так рисковать . Очень трудно таким способом сточить их равномерно . При затяжке постели её изводит и зажимает распредвал ( если сточить немного не равномерно ) . Уже проверял :))). Где-то в районе 9.5-10 . Не помню точно на сколько шлифовал ГБЦ на 1мм или больше . При переборке я первую ГБЦ закосячил ( её точно на 1 мм шлифовал) , покупал ещё одну и вот не помню , вроде на ней уже 1.5 мм снимал . Эстонец 2 вал под большую степень рассчитан, его трудно настроить, это я сужу по отзывам, которые когда-то читал, его делалают с 80-х годов. рабочие обороты у него 4-7 тысяч.сейчас есть большой выбор валов с меньшей потерей на средних оборотах. например линейка окб двигатель тюнинговые валы 680, 780 напоминают эстонца, но у них холостые 900-1000 и средние обороты без потерь, они полнобазные кстати, очень легко настраиваются.
Отредактировал serg21063 (19.09.2013 11:24:50) так и делал, только кругом от точила вручную. Для финишной подгонки идеальный вариант - зеркало. Добавлено 22.11.2014 11:32:04: Полина, Максимильян как организовано зажигание на ММ72 и Динамике130? Если есть в Ваших бортовиках записи, дайте ссылку, пожалуйста. Стандартно. Зажигание бесконтактное. есть замеры УОЗ центробежного регулятора? На холостых сделано 9 градусов (на 1000 об), на 5000 - 32 градуса.
|
|
|||||||||
|