Страницы:  …   45 
жесть
Вот думаю,  как Амортизаторы Monroe Adventure будут вести себя на 2103 ?
Полезная статейка для того чтоб чуть разобраться в стандартных запчастях классики.
http://vaz2101.org/showthread.php?t=27506
полезно.спасибо
Давно обещал расписать свои экзекуции над классическим мотором:
блок-21213;
голова-степень сжатия 10,5-11,0; клапана обточены по стандартной форме, где-то на 1 мм в диаметре; тарелки-проточены отверстия под сухари, роспуск примерно 1 мм;
распредвал-эстонец 2: подъем 11,2 фаза 289;
карбюратор: солекс 21073 24х26
трамблер: центробежник: уоз от 30 до 35 градусов (примерно), вакуумник 12-15 градусов, подключен к коллектору;

можно легко трогаться с 1500 оборотов, и с этих оборотов разгоняться на любой передаче.
валит примерно 4000 - 6500.

Добавлено  16.09.2013 22:54:01:
Саня Борода, где-то читал, что когда ты ставил эстонца 2, диапазон оборотов, пригодных для движения был от 3000 и выше. Почему так высоко? Поправь, если не прав.
IVax, ну  я наверное имел ввиду ускорение . На эстонце до 3000об я никак бы не назвал ускорением . Это сравнимо с 2112 16кл . Давишь на газ с 1500-2000об она разгоняется однако вяло , после 3000 начинается нормальный разгон . Сейчас валяется уже второй год ещё один Эстонец у меня , никак руки не доходят его поставить , а сейчас на зиму тем более не буду ставить . Мне на нивовском валу больше нравится зимой кататься , так как зимой нафиг не нужны обороты , а наоборот нужен момент на низах .

Кстати "роспуск 1мм " это чего , прослабление пружин за счёт сухарей или за счёт просаживания седла клапана ?
Саня Борода,
1 мм роспуск за счет увеличения отверстия под сухари в тарелке.
Кстати, насчет момента: для дрифта зимой согласен: лучше-больше, однако за счет того что у меня момента снизу меньше - мне легче пробираться на дачу по глине, машина идет внатяг, не проскальзывая.
Тогда жди , что сожрёт кулачки вала . Надо просаживать клапана или шлифовать постель распред вала . Иначе неправильно кулачёк вала на рокер набегает. Наверно сам заметил , что при регулировке клапанов пришлось дохрена откручивать регулировочный винт .

Саня Борода:

Тогда жди , что сожрёт кулачки вала . Надо просаживать клапана или шлифовать постель распред вала . Иначе неправильно кулачёк вала на рокер набегает. Наверно сам заметил , что при регулировке клапанов пришлось дохрена откручивать регулировочный винт .

можно отфрезеровать постель рв на величину неполнобазности вала.
Можно . Но в Череповце я не нашёл того кто бы это сделал .
Саня Борода,

Саня Борода:

Тогда жди , что сожрёт кулачки вала . Надо просаживать клапана или шлифовать постель распред вала . Иначе неправильно кулачёк вала на рокер набегает. Наверно сам заметил , что при регулировке клапанов пришлось дохрена откручивать регулировочный винт .

не сожрет, постель просажена примерно на 2 мм или около того.
сначала ездил с непросаженной постелью (ещё на объеме 1,3), правда недолго, около 1000 км, износа не заметил, но просаживать или шлифовать -  что-то нужно обязательно делатьthumbup
Сам просживал постель ? Или отдавал кому-то ?

Саня Борода:

Сам просживал постель ? Или отдавал кому-то ?

сначала хотел отдать на Ильюшина, в Вологде. Но потом жаба задушила и сделал сам. 3000 км - полет нормальный.
1-1,5 можно на точили низкооборотистом, а потом на стекле с наждачкой притирать. как делал?

Добавлено  19.09.2013 08:14:01:
Саня Борода,  какая у тебя степень?

serg21063:

1-1,5 можно на точили низкооборотистом, а потом на стекле с наждачкой притирать.

Я бы не стал так рисковать . Очень трудно таким способом сточить их равномерно . При затяжке постели её изводит и зажимает распредвал ( если сточить немного не равномерно ) . Уже проверял :))).

serg21063:

Саня Борода,  какая у тебя степень?

Где-то в районе 9.5-10  . Не помню точно на сколько шлифовал ГБЦ на 1мм или больше . При переборке я первую ГБЦ закосячил ( её точно на 1 мм шлифовал) , покупал ещё одну и вот не помню , вроде на ней уже 1.5 мм снимал .
Эстонец 2 вал под большую степень рассчитан, его трудно настроить, это я сужу по отзывам, которые когда-то читал, его делалают с 80-х годов. рабочие обороты у него 4-7 тысяч.сейчас есть большой выбор валов с меньшей потерей на средних оборотах. например линейка окб двигатель тюнинговые валы 680, 780 напоминают эстонца, но у них холостые 900-1000 и средние обороты без потерь, они полнобазные кстати, очень легко настраиваются.

Отредактировал serg21063 (19.09.2013 11:24:50)

serg21063:

1-1,5 можно на точили низкооборотистом, а потом на стекле с наждачкой притирать. как делал?

так и делал, только кругом от точила вручную. Для финишной подгонки идеальный вариант - зеркало.

Добавлено  22.11.2014 11:32:04:
Полина, Максимильян как организовано зажигание на ММ72 и Динамике130? Если есть в Ваших бортовиках записи, дайте ссылку, пожалуйста.

IVax:

как организовано зажигание на ММ72

Стандартно. Зажигание бесконтактное.

Полинα:

IVax:

как организовано зажигание на ММ72

Стандартно. Зажигание бесконтактное.
есть замеры УОЗ центробежного регулятора?
На холостых сделано 9 градусов (на 1000 об), на 5000 - 32 градуса.