Страницы:  …   16  

Ilja5:

Сгнивает напрочь за 3 года

Так быстро?? Ну да, видел, ржавчины очень много, но вроде бегают)) Вот, например, бортовые 280-й, 283-й (2009 года выпуска, уже 3 года прошло), но вроде на линии работают и все нормально.
Хотя согласен, по качеству сборки олимпы и близко не стоЯт с ИКАРУСАМИ и Мерсами
Зато в морозы в салоне ТЕПЛО!!!   (в Олимпах). А  Икарусах и окоченеть можно.

k124:

Зато в морозы в салоне ТЕПЛО!!!   (в Олимпах). А  Икарусах и окоченеть можно.

а Икарусам 25-30 лет, а олимпы и до 10 сомневаюсь что доживут

k124:

Зато в морозы в салоне ТЕПЛО!!!   (в Олимпах). А  Икарусах и окоченеть можно.

Хозяйке на заметку
http://forum.tr.ru/read.php?4,351185
Кстати там про Вологду.

Беда не в икарусах, а в предприятии и водителях. Экономия. Печки с икаров вообще пользуются достаточно большой популярностью, поэтому их попродавали во всех городах очень хорошо.
Олимп действительно теплый, но это хорошо зимой. Вот летом у него все становится наоборот. В последних моделях только расширили центральный накопитель (не прошло и трех лет), а вот систему естественного охлаждения сделали и эксплуатируют не правильно. Я сам лично не знаю, но похоже они взяли пример с австрийских троллейбусов. Там так же форточки вверх. Но там стоит воздушный отражатель, что бы воздух попадал на тех кто у окна и частично отражался от потолка. У нас на этом сэкономили, поэтому в Олимпе летом жарко (троллейбусы отражатель имеют).
Гниют не только Олимпы. На том же форуме транспортников была где то тема как 52 лиазы сгнили за почти год в ужасный хлам. Приезжали с завода, много думали.
Думаю пассажирам абсолютно все равно сколько проходит/проездит автобус, главное ,чтобы в нем было комфортно и безопасно. И живым-здоровым доехать до работы и при этом не опоздать.

k124:

Думаю пассажирам абсолютно все равно сколько проходит/проездит автобус, главное ,чтобы в нем было комфортно и безопасно. И живым-здоровым доехать до работы и при этом не опоздать.

Пассажирам не всё равно сколько платить за проезд. А если новые автобусы полное г..., разваливаются, тратятся большие средства на их обслуживание и ремонт, при том что ещё за них выплачивать лизинг несколько лет, то соответсвенно стоимость проезда будут задирать и в конечном итоге за всё платит пассажир.
Проезд все равно подорожает - цены на топливо "индексируются" регулярно. Так что платить все равно придется. А как кстати дела с автобусами МАЗ? (не по теме, но все-таки). Они лучше/хуже?

k124:

Проезд все равно подорожает - цены на топливо "индексируются" регулярно.

Было время, когда цены на топливо падали. Вы заметили падение цены "за проезд"?
а Вы хотите сказать в Олимпе комфортно и безопасно??? кака там вообще безопасность??? крыша на стеклах еле держится
А в Икарусах стекла ходуном не ходят? И в Мерсах кстати тоже.  Насчет безопасности не знаю, краштесты никто не проводил. Реплика была про пожелания-хотения пассажиров, конкретного автобуса не касалась.
а как крыша влияет на безопасность?

Ilja5:

крыша на стеклах еле держится

так то там металические стойки, не ?

Ilja5:

кака там вообще безопасность??? крыша на стеклах еле держится

испытания на полигоне прошел) крыша не на стеклах точно. каркасы боковин, каркас крыши, каркасы масок из трубного профиля сваривались на шасси. все стекла, кроме форточек, на клею.
крыша то как влияет??? ну вот когда она на людей упала у Розочки дак думаете безопасно было???
Ilja5, упала обшивка или сама силовая конструкция?

Велосипедист:

Ilja5, упала обшивка или сама силовая конструкция?

сама конструкция! и сгнили напрочь за 3 то года
Лучше МАНов и Мерседесов европейской сборки ничего пока из городских автобусов вроде лучше и нет. Следом за ними идут Скании, Вольво и так дальше по убывающей.
  Конечно, иномарки стоят несколько дороже, но надежность их в разы выше. Даже 5-10 летние такие автобусы будут еще как минимум  лет "ходить" без вопросов. Кто не верит, приезжайте в Пермь. Там 90 % автобусов - подержанные "немцы". Причем привозят их и сейчас, несмотря на все ограничения и запреты. А привозят всё по отдельности: двигатель, мосты и полностью укомплектованный кузов. Потом это все собирают за 1-2 недели, получают новый паспорт и... машина 2012-2013 года уже на линии. Желающим узнать подробнее, см. здесь: http://fotobus.msk.ru/photo/596817/ , после сборки http://fotobus.msk.ru/photo/747346/ , и еще внутри http://fotobus.msk.ru/photo/843082/

Отредактировал art82 (02.04.2013 13:12:14)

а они остались, европейской сборки?..я два года назад с мужчиной разговаривал, он  в Германии на заводе грузовиков МАН работал..завод закрыт, производство по сборке перенесено в Китай...рабочие уволены, но получили ОЧЕНЬ хорошее выходное пособие...кстати он говорил что немцы на этом заводе и так не работали, для них зарплата маленькая была...работали русские, хохлы и много много турков
Мерседесы, кстати, которые сейчас докатывают, турецкой сборки.
несмотря на то где и кем собраны МАНы и Мерседесы, они гораздо надежнее отечественных марок. Ведь главное на выходе с конвейера качественный автобус, продуманный до мелочей, т.е сделано все для людей. И пассажирам и водителю в нем комфортно.