Страницы:  …   14   … 
Автобусы впаривались по принцыпу "а если не будут брать - отключим газ!"
Вот подождите немного. Скоро в бюджете не будет денег совсем и перевозками полностью займутся частники, а они уже точно Олимпы покупать не будут. Вот тогда можно ставить крест на автобусе "Олимп" (сделано в Вологде)

art82:

Вот подождите немного. Скоро в бюджете не будет денег совсем и перевозками полностью займутся частники, а они уже точно Олимпы покупать не будут. Вот тогда можно ставить крест на автобусе "Олимп" (сделано в Вологде)

Поскорее бы уж...

Добавлено  21.04.2012 15:07:25:
чото, блин ценник смутил совсем... http://www.trans-alfa.ru/olimp42521/
Еще можно сравнить ценники например с МАЗ, разница очевидна.
Мда в этих автобусах травму можно получить даже об поручни... При попытке сесть на переднее правое сидение  в одном из автобусов 1 маршрута так ударился головой о горизонтальный поручень, что чуть искры из глаз не посыпались...  На вопрос кондуктору что за.. да вы говорит не переживайте вы не первый а переделывать ни кто не будет...  Провести бы ту комиссию и всех проверяющих которые ТАК хвалили данный автобус на доставку на работу на нем было бы интересно услышать отзывы по прошествии недели... ыстро бы прикрыли эту лавочку или стали выпускать действительно нормальные автобусы...
Aнrел, Вы не пробовали по сторонам смотреть и вверх, например, когда передвигаетесь по автобусам?smile поручни никто не прячет. и они находятся в зоне видимости :) например, когда я в пазик залезаю, то иногда головой о поручень рядом с наддверным кожухом ударяюсь, но это не значит, что инженеры в этом виноваты
Уважаемый Велосипедист, общественный транспорт обязан обеспечивать безопасную перевозку пассажиров. В случае возгорания в автобусе вы не будите смотерть ни вверх не вниз, а будите выбегать и тут внезапно окажется поручень который вырубить может...  В данном случае я просто не ожидал что он может быть так низко... Зато при входе в автобус этот поручень уже расположен так что приходится вешать спец приспособления чтобы люди хоть как то до него дотягивались, а я не мальенького роста... Все-таки считаю что это не нормально и можно было банально сделать изгиб в необходимых местах.  Я целиком поддерживаю развитие новых производств в нашем городе но вся выпускаемая продукция на них должна быть полностью безопасна для потребителя. О наличии ступеньки внутри салона это вообще отдельная тема а тем не менее до сих пор во время давки не замечают её, а оступиться можно ой как круто... И стоимость вавтобусов как было уже не однократно замечено превышает логичные рамки цена/качество...
да на фото старая конструкция, как нибудь сфоткаю в модернизированном автобусе но смысл думаю понятен
Городской автобус "Олимп" - сделано в Вологде | Общественный транспорт

Aнrел:

Мда в этих автобусах травму можно получить даже об поручни... При попытке сесть на переднее правое сидение  в одном из автобусов 1 маршрута так ударился головой о горизонтальный поручень, что чуть искры из глаз не посыпались...  На вопрос кондуктору что за.. да вы говорит не переживайте вы не первый а переделывать ни кто не будет...  Провести бы ту комиссию и всех проверяющих которые ТАК хвалили данный автобус на доставку на работу на нем было бы интересно услышать отзывы по прошествии недели... ыстро бы прикрыли эту лавочку или стали выпускать действительно нормальные автобусы...

На 17-ом маршруте кстати работают только автобусы ЛиАЗ которы здесь считают нормальными автобусами
Поездив маленько на нём,  добавлю - водительское сиденье очень неудобное жёсткое, почти как в салоне. Подложен поролон, чтобы не так жёстко было. Никакой амортизации нет совсем сидишь как на табуретке.  К концу смены работа превращается в пытку, очень болит спина и шея. Толи дело в икарусе сиденье большое и мягкое, как кресло. Даже в троллейбусе было лучше.
Городской автобус "Олимп" - сделано в Вологде | Общественный транспорт
Я всегда ругал Олимпы, но простите кое что в защиту скажу.
1. В последних версиях внесли значительные улучшения в салон. В частности, значительно расширен центральный накопитель. Соотв. МАЗ-103 которые ездят очень сильно уступает, не смотря на двигатель в салоне.
2. Щели по проводке в салоне есть везде и у всех.
3. Садиться на переднее сидение в Олимпе абсолютно одинаково с Лиаз 5293 (которые ездят на первом). Более того, у олимпа есть поручень на уровне тела. У Лиаз надо встать, взяться за верхний  и спрыгнуть со ступеньки.
4. Поручни стали низкого качества, но на уровне.
5. Гнили на железе визуально ЯВНО меньше чем на тех же ЛИАЗах.

Если сравнивать Олим последней модификации со сбратьями, то имеем мы другие недостатки по салону
- отсутствует нормальная система вентиляции.
- можно было бы убрать 2 кресла рядом с центральной дверью сделав конструкцию аналогичную Мерседесу.
В остальном по удобству он аналогичен аналогам. МАЗы лучше, но не стоит забывать что у них только один высокий ряд. Это конечно хорошо без ступенек, но в давке края пачкают одежду.

Это все касается исключительно удобства езды. Что касается технических характеристик и кит. двигателя и салона и водителя, то нужно сравнивать со статистикой больших автопарков. Пройдитесь по крупным форумам автобусников, там такие ужасы про Лиазы есть - мама не горюй.

PS Все это отбросы борьбы за низкопол и 70/30 . Отсюда такие и пироги. Как я понимаю, это все закончилось.
и печка водителя в олимпе не дует в ноги sad
В понедельник сажусь на лиаз. Ощущения опишу в этой же теме для сравнения с олимпом.
Вот уже неделю езжу на лиазе. Автобусу полтора года, но тоже уже ушатан по нашим жутким дорогам. Кузов гремит, но конечно не так как у олимпа. Места в кабине у лиаза поменьше, но зато всё под рукой. Обзорность лучше (нет никаких лишних стёкол). Сиденье водителя удобнее чем в олимпе, а вот рулевая колонка не регулируется к сожалению как у олимпа. Печка в кабине греет очень хорошо, а вот в салоне хуже(зимой в салоне вообще дубак) автономка отключена почему то слесарями и не только на лето. Идёт лиаз жёстко у олимпа ход куда мягче. Олимп легче и маневреннее лиаза. Оба автобуса (на которых я ездила) низкополые. Лиаз длиннее олимпа на 50см. На конечной в центре олимп разворачивается за один раз, а лиаз только за два. Полная масса олимпа 18т., а лиаза 17т., но управлять гружёным олимпом куда легче чем лиазом. Вот только не поинтересовалась какой двигатель конкретно у моего автобуса. Разгоняются они тоже по разному. Олимп плавно и быстро, как электричка, а лиаз пока разгонится(особенно гружёный). У новых лиазов(и у моего тоже)пластиковая "морда". Фары распахиваются, как дверцы. Чтобы поменять лампочку достаточно открутить один болтик. У меня это крепление отпало и фара распахивалась на ходу))) Вот была засада, а под рукой ни гайки, ни отвёртки(((. В салоне примерно одинаково неудобно в обоих автобусах. Имеется пандус для инвалидов, но он такой тяжеленный, что вряд ли я смогу самостоятельно его откинуть( пока ещё не приходилось).
        Вобщем, сделала для себя такой вывод, если олимп доработать и сделать это с умом и серьёзно, то может получиться не плохой продукт.
Ketti,
это еще раз говорит о том, что при верном подходе из Олимпа можно сделать отличный автобус. Просто нет такой цели. :(

RazzoR:

Ketti,
это еще раз говорит о том, что при верном подходе из Олимпа можно сделать отличный автобус. Просто нет такой цели. :(

Вероятно, а жаль...
Ketti, Вы чЁ водителем автобуса работаете???

газель 35:

Ketti, Вы чЁ водителем автобуса работаете???

Да, я езжу  на Молочное на 37-м экспрессе.
Катерина. А чего ж так скромно:

Ketti:

Да, я езжу  на Молочное на 37-м экспрессе.

Пиши сразу: " А до этого ездила на Олимпе на 20-м маршруте. А это мой любимец"
Городской автобус "Олимп" - сделано в Вологде | Общественный транспорт

chyma:

Катерина. А чего ж так скромно:

Ketti:

Да, я езжу  на Молочное на 37-м экспрессе.

Пиши сразу: " А до этого ездила на Олимпе на 20-м маршруте. А это мой любимец"
На этом тока в гараже ездила. Немец он и в Африке немец. Лучший автобус это - мерседес. А щас вот...
Городской автобус "Олимп" - сделано в Вологде | Общественный транспорт
А как этот?
Городской автобус "Олимп" - сделано в Вологде | А как этот