Страницы:   3 
art82,
Проверьте уровень тормозной жидкости, а если давно не меняли (более 2х лет) можно и заменить
Хочу поделиться опытом использования. Пробежала 50 000.
куплен в ноябре 2007
менее года прослужил катализатор (поменяли по гарантии, стоимость его была тогда 19 тыр) - следствие отравления некачественным бензином лукойла (после того как то боюсь лукойлом заправляться). Проявляется это неприятным звуком движка звенящий как из консервной банки. При чём остатки катализатора остаются в трубе (изъять их сказали в РРТ сложно т.к. нужно снимать "оставшуюся трубу" и вытряхивать осколки)))  Далее стойки стабилизаторов загремели через год. Поменяли по гарантии (следствие наших русских дорог). Остальное только расходники менялись, больше проблем не было замечено. Вот только иногда интересный факт - проявляется высокая резвость движка - наверно бенз хороший попадается на удивление))) (лью всегда только 95, периодически V-Power после которого чувствуется пробуждение движка на низах).
Ещё очень раздражает треск обшивы - следствие некачественной установки сигнализации в РРТ. Звуки от дверей (ломаные пистоны крепления обшивы) и неприятный звук издаваемый в зазоре торпеды и лобового стекла (датчик вызова водителя от сигнализации просовывали). 
Да и шумноватая стала в салоне теперь. Вот думаю шумоизоляция поможет ли в этом случает. В амаксе 18 тыр берут.
тяжелее станет...  но от треска в салоне не поможет.. от внешнего шума чуток пользы будет.
SvEm

следствие отравления некачественным бензином лукойла

дело не в бензине , именно машины 2007 года (седаны черные) даже после пробега в 1500 тысячи подходили под замену ката. (заводской брак).

При чём остатки катализатора остаются в трубе (изъять их сказали в РРТ сложно т.к. нужно снимать "оставшуюся трубу" и вытряхивать осколки)))

Не знаю почему , но такого быть не должно - после гарантийного ремонта вам обязаны (просто обязаны) выдать исправный автомобиль без каких либо оговорок и оправданий.

Далее стойки стабилизаторов загремели через год.

Обычное дело (цена вопроса 300рублей)

Остальное только расходники менялись, больше проблем не было

Гуд!!!thumbup

Вот только иногда интересный факт - проявляется высокая резвость движка

Дроссельную заслонку скоро чистить надо будет (не просмотри )датчик на ее не из дешевых.

лью всегда только 95, периодически V-Power

Не увлекайся !!!

Ещё очень раздражает треск обшивы - следствие некачественной установки сигнализации в РРТ. Звуки от дверей (ломаные пистоны крепления обшивы)

В exist.ru  закажи стоят копейки и замени.

Да и шумноватая стала в салоне теперь. Вот думаю шумоизоляция поможет ли в этом случает. В амаксе 18 тыр берут.

Шумоизоляция поможет всегда , но вот вопрос а оно надо тебе за такие деньги ?
И еще материал который используется в шумоизоляции не совсем экологичный.
Сделай шумку арок (только с наружи) специальной резиной , которая наносится в жидком состоянии . И поменяй резину на более качественную (не Китай).
спасибо за внимание.
На днях обсох ненароком. На АЗС приехал на веревке. Залил под пробку, пока бенз на показался из горловины. Влезло 69,5 литра, а по паспорту 60. Я, конечно, понимаю - горловина и все такое, но лишних 10 литров.....
Так что имейте в виду, вдруг кому пригодится.

zigor:

На днях обсох ненароком. На АЗС приехал на веревке. Залил под пробку, пока бенз на показался из горловины. Влезло 69,5 литра, а по паспорту 60. Я, конечно, понимаю - горловина и все такое, но лишних 10 литров.....
Так что имейте в виду, вдруг кому пригодится.

Что то колонка где вы заправлялись , явно врет.
Даже когда калибровку по БК мультитроникс через диагностический разъем производишь , получается 63,5 литра .
На какой АЗС вы заправлялись ? , что бы я туда не ездил если что.

zigor:

На днях обсох ненароком. На АЗС приехал на веревке. Залил под пробку, пока бенз на показался из горловины. Влезло 69,5 литра, а по паспорту 60. Я, конечно, понимаю - горловина и все такое, но лишних 10 литров.....
Так что имейте в виду, вдруг кому пригодится.

Всё правильно ,так и есть.

andr.ryjoff:

Что то колонка где вы заправлялись , явно врет.
Даже когда калибровку по БК мультитроникс через диагностический разъем производишь , получается 63,5 литра .
На какой АЗС вы заправлялись ? , что бы я туда не ездил если что.

Лачетти форум можно почитать. Там специальная тема есть, посвещенная емкости бака. Народ и поболее 70 литров заливал.
Я сам неоднократно 65 литров заливал на лампе на разных АЗС. А мультитрониксом никого не удивишь, у самого такой стоит. И калибровать его лучше по целому баку фактическому, "обучить" другими словами.

zigor:

andr.ryjoff:

Что то колонка где вы заправлялись , явно врет.
Даже когда калибровку по БК мультитроникс через диагностический разъем производишь , получается 63,5 литра .
На какой АЗС вы заправлялись ? , что бы я туда не ездил если что.

Лачетти форум можно почитать. Там специальная тема есть, посвещенная емкости бака. Народ и поболее 70 литров заливал.
Я сам неоднократно 65 литров заливал на лампе на разных АЗС. А мультитрониксом никого не удивишь, у самого такой стоит. И калибровать его лучше по целому баку фактическому, "обучить" другими словами.
Да нет , это заблуждение про 70 литров . Если только не утеска какая нибудь в топливной системе . Бак в Лачетти 60 литров + 3.5 до горловины.
пс: надеюсь вы не заправлялись на заведенной машине ?
псс: И смените заправку.(совет)

Добавлено  15.12.2011 20:31:56:
А на форуме том , пишут еще и "фантазеры" , не надо верить всему написанному чудачеству , к примеру на том форуме на полном серьезе пишут некоторые личности , что глушение ЕГР добавляет мощности двигателю и ведет к снижению расхода топлива.
Не надо выдавать желаемое , за действительное.
Повторю для особо тугих, заправлялся неоднократно по 65 литров при горящей лампе. И это не заблуждение и не ошибка трк - это факт. Вряд ли такие АЗС, как Лукойл, Газпромнефть, Шелл, ТНК, Татнефть будут врать все разом. Езжу много, заправляюсь сразу до пробки и часто.
"Обученный" БК подтверждает цифры в чеке с АЗС, поэтому можешь идти тролить в другое место.

zigor:

Повторю для особо тугих, заправлялся неоднократно по 65 литров при горящей лампе. И это не заблуждение и не ошибка трк - это факт. Вряд ли такие АЗС, как Лукойл, Газпромнефть, Шелл, ТНК, Татнефть будут врать все разом. Езжу много, заправляюсь сразу до пробки и часто.
"Обученный" БК подтверждает цифры в чеке с АЗС, поэтому можешь идти тролить в другое место.

Ну да каждый раз при покупке бензина для лодочного мотора удивляюсь , как это в десятилитровой канистре при покупке 10 литров , получается по емкости почти 8.5 л. в той самой канистре .

Добавлено  15.12.2011 21:32:18:
А на форуме том , пишут и про 75 литров (влезает) , может конечно какого нибудь твердого топлива - так глядишь и 100 дойдут.biggrin
Бензин легкоиспаряющаяся жидкость, а при отпуске из пистолета идет дополнительное образование пены. В конструкции горловины бака предусмотрено пеногашение, а при наборе в обычную емкость нет. Соответственно при повышенном пенообразовании теряется (испаряется) определенная часть бензина. Ты попробуй вообще в плоский таз налить, с большим пятном контакта с воздухом. Хорошо, если пара литров останется.

zigor:

Бензин легкоиспаряющаяся жидкость, а при отпуске из пистолета идет дополнительное образование пены. В конструкции горловины бака предусмотрено пеногашение, а при наборе в обычную емкость нет. Соответственно при повышенном пенообразовании теряется (испаряется) определенная часть бензина. Ты попробуй вообще в плоский таз налить, с большим пятном контакта с воздухом. Хорошо, если пара литров останется.

Ну ладно , ладно - пусть в твоей машине бак 75 литров. Пусть.
zigor, у тебя сколько бак по паспорту? просто не должен весь объем влезать после того как лампочка загорится .. так как во всех иномарах есть защита от дурака.. где то 5 литров.. где то 10-15.. вот у меня бак по паспорту 55... после того как лампочка загорается влезает с доливаниями пока не поплещется из горловины примерно 42 литра.. считай что ещё 13 там в прозапас..
infy_bard,  60 литров по паспорту
пока работал на служебной, за год работы поменял только 3 лампачки ближнего света(очень неудобно менять как оказалось, чтобы поменять лампачку приходилось снимать фару)
ну и бывало начанала обшивка то водительской двери потрескивать то пассажирской и торпеда бывало изредка зимой побрякивала, и еще как то на низких оборотах ЕГР давал о себе знать иногда и тоже зимой
все за год больше ничего небыло
но мелочей конечно хватает в этой машине, которые можно было бы устранить(убрать) :)

Отредактировал Lastone (16.12.2011 10:09:37)

ну дак  даже если минимум 5 литров запасных... то максимум 55 должно влезать по горло с лампочки...  или бак повышенной ёмкости либо где то наврано :)

andr.ryjoff:

к примеру на том форуме на полном серьезе пишут некоторые личности , что глушение ЕГР добавляет мощности двигателю и ведет к снижению расхода топлива.

Просветите меня тёмного, какая польза для двигателя от ЕГР, помимо экологии? И что случится если его заглушить?

Silver 35:

andr.ryjoff:

к примеру на том форуме на полном серьезе пишут некоторые личности , что глушение ЕГР добавляет мощности двигателю и ведет к снижению расхода топлива.

Просветите меня тёмного, какая польза для двигателя от ЕГР, помимо экологии? И что случится если его заглушить?
Это длинная история в 300 страниц примерно.

infy_bard:

zigor, у тебя сколько бак по паспорту? просто не должен весь объем влезать после того как лампочка загорится .. так как во всех иномарах есть защита от дурака.. где то 5 литров.. где то 10-15.. вот у меня бак по паспорту 55... после того как лампочка загорается влезает с доливаниями пока не поплещется из горловины примерно 42 литра.. считай что ещё 13 там в прозапас..

Бак по паспорту 60 литров. Заливал я по 65л на уже горящей лампе (не только-только загоревшейся). После того, как недавно обсох - залил 69,5 л на Лукойле на Северной.
ну дак где логика? :)