Страницы:  …   8  

infy_bard:

ну тут палка о двух концах... намеренно ли ты встал зная что можешь.. или не было возможности вклиниться в левую полосу...

Я ж говорю; если так получилось.
Например: Я ехал по правой и хотел, честно хотел, перестроиться в левую полосу. Но там занято. И подъезжая к светофору я стал притормаживать на мигающий зелёный, а "сосед" наоборот решил проскочить. Вот так я остался в правой полосе при свободной левой.

chervonec:

Такое впечатление , что в Вологде водителей-нарушителей, где-то в одном месте инструктируют, что отвечать при том или ином нарушении.

Даже догадываюсь кто ... biggrin
Я нарушаю потому, что правила не совершенны. Пора давно и серьезно редактировать....и ответственность за некоторые нарушения(в сторону ужесточения). Очень показательна езда в Москве, там мне намного комфортнее чем у нас. "Идиотов" едущих 90 по левой полосе по МКАДу нет(это как пример). В сильных пробках люди руководствуются разумностью и инстинктивностью действий, а не зачастую "тупыми" ПДД.
Плачу штрафы и не вякаю;) Если конечно обоснованно предъявляют и правильно оформляют.
ЗЫ Гвоздик а ты где пропадал???
Работа ... Командировки.

Wind:

Очень показательна езда в Москве, там мне намного комфортнее чем у нас. "Идиотов" едущих 90 по левой полосе по МКАДу нет(это как пример). В сильных пробках люди руководствуются разумностью и инстинктивностью действий, а не зачастую "тупыми" ПДД.

Я в Москве очень часто бываю, сказать, что водители все супер асы не могу. Пробок из-за тупых и вечно спешащих предостаточно....Особенно они актуальны на МКАДе и выходах из Москвы...И на блатных с их повадками насмотрелся...
chervonec, ну пробки в Москве больше  тупо из-за количества машин . И как не крути у них по всем параметрам должны чаще встречаться аварии чем у нас , однако нет .Машин там в десятки-сотни раз больше , а аварии встречаются реже . Если взять двух полосную дорогу , если   у нас за один цикл проедет 7-10 машин , то у них 15-20 . У них в пробке умудряются влиться в поток 2 полосы !!! с прилегающей , у нас и с одной фиг выедешь .
Стоял недавно в пробке у нас  . 3 полосы едут прямо , и горит "прямо "зелёный дольше всего , расстояние 200м  я проехал за 20-25 минут , аварий не было . Примерно прикинул ,  по расстоянию которое проезжал за один цикл горения зелёного , это 5-6 машин . Как это назвать ?
Тут еще играет роль асфальтовое покрытие. Непосредственно перед перекрестком и в зоне перекрестка...
Вологда Череповец ну в общем города такого уровня ... Часто наблюдается как машины снижают скорость перед перекрестком в попытках не ловить колдобины, либо же начинают движение с места особо не ускоряясь абы одни "канавы"...
В Москве же зачастую можно просто топнуть ... как в общем все и делают.

Wind:

"Идиотов" едущих 90 по левой полосе по МКАДу нет(это как пример).

В будни нету, а в выходные их полно. Крайняя левая занимается "ездунами" едущими в диапазоне 65-90 км/ч, и на моргание сзади они "клали с прибором". Быстрее всех едет середина.
что на КАДе что на  МКАДе  бывает и едут 90...   я когда далеко езжу через эти дороги то всёравно еду 90.. ну бенз так рассчитан..  дак мне приходится чутли не в полосу грузовиков лезть.. везде мигают так как левые полосы забиты тормозами.. и летчики летят где попало.. :)))

Отредактировал infy_bard (09.07.2011 10:55:05)

Нарушение нарушению - РОЗНЬ! Например,в городе глубокой ночью на пустынном участке развернуться там,где разворот запрещён или далеко за городом не показать поворотником (кому? Никого в радиусе километра). Или на ровном ,сухом участке при хорошей видимости ехать 110-130. Разве это нарушения злостные??

A-Trak:

Нарушение нарушению - РОЗНЬ! Например,в городе глубокой ночью на пустынном участке развернуться там,где разворот запрещён или далеко за городом не показать поворотником (кому? Никого в радиусе километра). Или на ровном ,сухом участке при хорошей видимости ехать 110-130. Разве это нарушения злостные??

Аварии случались и из-за, как казалось бы, пустяковых нарушений. На форуме есть примеры.
Но ведь правда-всё время и все правила невозможно соблюдать. Тогда надо определиться,какие можно нарушить в данный момент без какого-либо ущерба.
конечно же не злостные нарушения. но я бы не стал разворачиваться там где нельзя.. остальное фигня.. хотя для привычки я включаю поворотник даже когда ничего нету..

Отредактировал infy_bard (08.09.2011 21:55:15)

infy_bard:

для привычки я включаю поворотник даже когда ничего нету..

Ага. Я тоже. Чтобы как рефлекс.

A-Trak:

далеко за городом не показать поворотником (кому? Никого в радиусе километра)

"Видишь суслика? - Нет. А он есть" (с)
:)

Добавлено  08.09.2011 21:59:51:
п.с. то есть "прилетел" неожиданно на 150 км/ч, тоже думая, что никого нет и можно нарушить...
на той неделе под выборгом меня фокус ст догнал... я чуть не заикал.. тоже думал что один.. смотрел в зеркало никого не было.. через секунду смотрю.. машина на хвосте.. не говоря а мопедах которые летят как истребители и их не видно..

p.s. вспомним случай на окружной.. там тоже один думал что ай да.. развернулся где низя.. никого же нету.. итог два трупа.

Отредактировал infy_bard (08.09.2011 22:19:59)

A-Trak,  ты не подумай.. мы тут не очкариды... книголюбы.. и т.п.  мы так же злостные нарушители.. тока вот понимаем что это плохо.. и не пытаемся себя оправдать и придумать отмазу мол никого же нету.. я в домике и т.п.
Дожили... За что приходится оправдываться...biggrin

Time:

Дожили... За что приходится оправдываться...biggrin

Не оправдываться , а уточнять .
Ладно...