Страницы:    4   … 
500/90 приблизительно равняется 6

ЛАДА:

я посмотрю как вы по ПДД хотя-бы до Москвы доедете....часов за 15

не надо утрировать, 120-140, но без сплошняков даёт экономию по времени не более часа! Пробовал не раз.

xelakos  500/90 приблизительно равняется 6

а ограничители скорости в нас. пунктах(коих на трассе немеренно) + ярославль с его медленным движением + Переславль с КПМ + Владимирские горки и тд. и тп.

ЛАДА:

xelakos  500/90 приблизительно равняется 6


а ограничители скорости в нас. пунктах(коих на трассе немеренно) + ярославль с его медленным движением + Переславль с КПМ + Владимирские горки и тд. и тп.

+1 И постоянные знаки обгон запрещен
объективности ради,нужно заметить, что поменьше 500 км будет, проезжаю не быстрее 5,5 часов(остановка одна - дозаправка), средняя скорость в пределах 80 км/ч.

объективности ради,нужно заметить, что поменьше 500 км будет, проезжаю не быстрее 5,5 часов(остановка одна - дозаправка), средняя скорость в пределах 80 км/ч.

значит,  все-таки нарушаешь...
Самое самое медленное что доезжал из москвы это часов 7. После суток за рулем, груженый и с облюдением скоростного режима и сплошной.
Уважаемые GAZ35 и RacoT я бы понял ваше удивление и осуждение если бы написал что моя средняя скорость что то около 185 км/ч или вы просто считаете что нет автомобилей способных ехать 200, я написал что езжу от 40 до 200, моя средняя скорость до Москвы 90-92 км/ч, и есть участки где я еду и 40 км и 200 км, до Москвы примерно 462 км (хотя смотря откуда замерять), еду я до нее примерно 5 часов летом, около 6 часов зимой, не нарушая правила я доехал бы примерно часов за 9 и то если бы на горках мне не попался бы какой нибудь груженный лесом камаз в который загружено кубов этак 35 пиловочника и его средняя скорость 20 км/ч
GAZ35 график движения могу сбросить в личку:)))), но он может измениться, а другие направления - это встречка чтоли:)))))
Самое быстрое, что доезжал: ГПЗ-Химки. 485 км. 4ч 15мин. ВАЗ-2109 1.3л. 97 год.
А без нарушений, то смотри постом выше.
Знаю я пару сокольских гоньщиков-отморозней, так они тебя переплюнули: 3 часа 57 мин. от Сокола до ВДНХ на Ауди 80, но это с их слов...
напарник на БМВ с поста ДПС на Москву до МКАДа за 3ч50 мин, но , опять же , с его слов....
а у меня рекорд 4:35 по тому-же маршруту... быстрее не получается у меня...
Недвано тут меня поносили, что я иногда 140 по трассе езжу... Типа жизни других не жалко и т.д... Пишите Есчо!
Хочу немного высказаться по теме. Сегодня я смотрела наизабавнейшую передачу "Вечер с Тиграном Кеосаяном". Там обсуждалась проблема повышения штрафов ну и в частности затрагивалась проблема нарушений, их причин.
Сотрудник ГИБДД, участвовавший в передаче, НЕ МОГ внятно объяснить, по какому принципу устанавливаются те или иные дорожнаые знаки в тех или иных местах. Это позволяет сделать небезутешный вывод, что принципа не существует вовсе.
Пусть даже предположим, что именно этот сотрудник в расстановке знаков не участвовал... Но он хотя бы должен предполагать, за что и кого он будет "пасти"...
Тут же вспоминается один грустный анекдот, когда гаишнику на День рождения подарили знак...
Создается впечатление, что сотрудникам ГИБДД принципы расстановки знаков приходят свыше, как озарение. На мой взгляд, в нашем городе много бесполезных знаков, много ограничений скоростного режима. Отсюда и нарушения. Порой диву даюсь, сотрудники ГИБДД на авто под этими знаками тоже ездят... И как бы вы думали как? )))
И еще одна занятная вещица. Открою вам секрет, что обязательной частью административного производства является выявление причин нарушения... Вас когда-нибудь спрашивали, почему вы не пристегнуты, или превысии скорость? А это прямое нарушение закона со стороны сотрудника ГИБДД. От себя замечу, что выявление причин нарушения как раз по великой задумке законодателя и ДОЛЖНО служить основанием для изменения , в частности, в расстановке дорожного знака...
Вдруг все-таки, ряд нарушений на определенном участке вызван несовершенством разметки, или знака?! Не замечают сотрудники ГИБДД огрехов за собой, априори считаются правыми...
А в то время вместо выяснения причин нарушения сотрудники ДПС радостно потирают ручонки.

Отредактировал Полина (23.01.2008 00:33:03)

ИМХО Нарушают все, просто не все в этом признаються, "что-вы что-вы"-  мы на сайте такие культурные, а как в городе или на трассе......и куда это культура деваеться. Здесь есть очень много постов, где народ извиняется, что где то кого-то подрезал, обогнал не так, и тут же пишут, что они правил не нарушают, а просто все остальные ездят как то не так.
Есть хоть один водитель, который за последние 7 дней не нарушил ни одного правила???
Есть!
А я не для хвастания рекордами и писал! Тем более смотри год! biggrin Почти 11 лет назад!
А на тот момент не гнал как "гонщег" просто 1 ехал, ночь и трасса свободна.

Признаюсь. Нарушаю скоростной режим, иногда. В чужом городе могу не заметив проехать под знак. Остальное, думаю на 99% соблюдаю.
Что гасается ГАИ, то согласен, они должны заниматься БЕЗОПАСНОСТЬЮ дорожного движения, а не ловлей в удобных для них местах. Плюс отслеживать все мелкие нарушения, а не выгодные им. Но в текущем состоянии им это не надо. И снизу это тяжело изменить. Нужна реформа сверху и желательно ГАИ-ГИБДД отлучить от фиксации нарушений, пусть занимаются только регулированием и безопасностью, номера там выдают, регистрируют. А фиксацию переложить на средства визуального контроля и какой нить почти независимый орган.

MihaS:

а другие направления - это встречка чтоли:)))))

любая другая дорога

MihaS:

ИМХО Нарушают все, просто не все в этом признаються, "что-вы что-вы"-  мы на сайте такие культурные, а как в городе или на трассе......и куда это культура деваеться. Здесь есть очень много постов, где народ извиняется, что где то кого-то подрезал, обогнал не так, и тут же пишут, что они правил не нарушают, а просто все остальные ездят как то не так.
Есть хоть один водитель, который за последние 7 дней не нарушил ни одного правила???

Давайте не путать мягкое с тёплым. Если человек сознательно нарушает, причём грубо и особо опасные ограничения - это одно, а когда по незнанию или я, например, не проезжаю лежачих на 10 км/ч, еду 20-30 - думаю другое дело. Я ведь пишу не для абы кого пожурить, а реально беспокоюсь за безопасность своей семьи в авто, вот едете вы со скоростью 200, там где ограничение 90, мне как угадать, когда "мастер" вылетит? Еду в метель 90, авто с ППП, влёгкую через сплошняки обгоняют все кому не лень(от зубил до новых ино), конечно, впереди ведь чайник мешается, только за 80 км пути потом несколько ДТП увидел(надеюсь без жертв).
Полностью согласен с Gaz35. Никогда не знаешь, что тебя дальше ждет - вон за тем поворотом, или за тем подъёмом.
Всегда лучше свести риск к минимуму, хотя бы ограничением своей скорости. Здесь хоть и пишут про знаки - что, мол, неправильно их ставят, снимать забывают и так далее, но ведь есть и светлые стороны. Некоторые знаки так и называются - предупреждающие. Не обращать внимание на них - по меньшей мере безрассудно.
Хмм, вспоминается поговорка: "Абсолютно бессмысленно ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель." Это я к чему... Ангелы ведь тоже разные бывают:) у кого-то и 60 в городе уже очень опасная и практически неконтролируемая ситуация, а у кого-то и на сотне все под контролем и впереди идущие авто, и сзади, и пешеходы. Согласна, что соблюдение правил важно для всех участников дорожного движения. И что это предотвращает (?) много случаев ДТП уже тоже доказано. Но стоит ли валить все шишки на тех, кто всю жизнь ездит с превышением скорости и нарушением правил, если человек за все время вождения авто ни разу в аварию не попал и, собственно, аварийных ситуаций не создает? Просто быстро ездит. Есть конечно момент "Какой пример Вы подаете?!" Да, мейби... Но тут уже у каждого своя голова на плечах, как и адекватная оценка собственных сил. А пример... Фильмов с погонями сейчас куча и нелогично было бы замалчивать саму возможность быстрой, но безопасной езды. Вопрос в том насколько отдельно взятый человек к этому готов. ИМХО.