Страницы:  2 

Hulk:

b1oxactuk:

Ща он скинут едет норм, щас выежаю на ремонт карба на гиляровскую, там посмотрим как вести потом она будет!

Проверь уровень масла и не пахнет ли от него бензином. Вероятнее всего бензонасос подтекает по диафрагме и бензин попадает в масло, нагреваясь бензин из масла начинает испарятся и через систему вентиляции картера (сапун) попадает в карбюратор черезмерно переобогащая смесь, от этого и свечи черные и может даже глохнуть.
Возможно, не так давно меня диафрагмы, и кстати началось после замены, и заодно заменил прокладки, ну прокладки были какие то..не такие мои толще были, а эти как бумага обыная..мб они плохие!

Отредактировал b1oxactuk (04.06.2009 00:57:51)

b1oxactuk:

NEO:

b1oxactuk:

Ща он скинут едет норм, щас выежаю на ремонт карба на гиляровскую, там посмотрим как вести потом она будет!

На автобазу или к Саше на станцию?
Да к Саше в Ментсервис плюс :) уже скидку там дают мне ! гыг)
Сделали? Сколько взяли?
830 руб промывка переборка карба
самое главное не ценник, а помогло или нет??? теперь едет со шлангом??

Колюх:

самое главное не ценник, а помогло или нет??? теперь едет со шлангом??

Едет!
Вообщем как вылечил я свой агрегат!
1. три раза перебран карб! blink
2. два раза перебран бензанасос!
3. хз скока раз проверял ЭПХХ и проводку!
4. чиста, переборка карба у спеца+замена бензанасоса!
5. Итог=все чики-пуки!
Теперь надо прокладку под башкой поменять, сложно ли самому поменять её?

b1oxactuk:

Вообщем как вылечил я свой агрегат!
1. три раза перебран карб! blink
2. два раза перебран бензанасос!
3. хз скока раз проверял ЭПХХ и проводку!
4. чиста, переборка карба у спеца+замена бензанасоса!
5. Итог=все чики-пуки!
Теперь надо прокладку под башкой поменять, сложно ли самому поменять её?

лучше не надо, хотя если сразу купить 3 прокладки, то даже бегать много не придетсяsmile
Омг не хочется 1 кусок платить за замену прокладки :(
найди стоху подешевле, эта работа и правда меньше стоит!
Не знаю даже в какую..в одной ваще сказали 3 тыщ деревяной валюты...я подумал не, за такую цену, я сам себе заменю еще и другу поменяю!
на дальню не поеду больше...а еще в какой даже не знаю!

b1oxactuk:

....Теперь надо прокладку под башкой поменять, сложно ли самому поменять её?

А это с какой целью?

b1oxactuk:

Вообщем как вылечил я свой агрегат!
1. три раза перебран карб! blink
2. два раза перебран бензанасос!
3. хз скока раз проверял ЭПХХ и проводку!
4. чиста, переборка карба у спеца+замена бензанасоса!
5. Итог=все чики-пуки!
Теперь надо прокладку под башкой поменять, сложно ли самому поменять её?

Получается неизвестно,что тебе помогло- чистка карба или замена насоса.
NEO скорей всего насос! так как теперь не дымит!

s0k0tra:

b1oxactuk:

....Теперь надо прокладку под башкой поменять, сложно ли самому поменять её?

А это с какой целью?
Как то я заежал со своей проблемой на дальнию, там мне карб покрутили, повертели, ладно машина ХХ норм заработала, нажал на тапку, что то где то хлопнуло, аж на капоте черный след от дыма, видно из карба так дало, и проладку вышибло, теперь какая то гадасть течет, вроде тасол!
2110 инж 1,5 8 v
непонятки такого плана:

заводится, едет всё хорошо, потом не стого ни с сего задёргается, заглохнет. потом не заводится, проходит время (толи остывает, то ли чёоооо) заводится. опять еду, через какое то расстояние всё повторяется.

Причём закономерности нет, то езжу всё хорошо, как обычно, то начинается.

менял топливный фильтр, толку нет.
PRO Sport, а какой топливный меняли, грубой или тонкой очистки. Если пробег авто подбирается к 100000, то стоит заглянуть в бак на фильтр грубой очистки.

PRO Sport:

2110 инж 1,5 8 v
непонятки такого плана:

заводится, едет всё хорошо, потом не стого ни с сего задёргается, заглохнет. потом не заводится, проходит время (толи остывает, то ли чёоооо) заводится. опять еду, через какое то расстояние всё повторяется.

Причём закономерности нет, то езжу всё хорошо, как обычно, то начинается.

менял топливный фильтр, толку нет.

У меня не инжектор,но ОЧЕНЬ похожая ситуация была, вылечилось заменой катушки зажигания.

Mike:

PRO Sport, а какой топливный меняли, грубой или тонкой очистки. Если пробег авто подбирается к 100000, то стоит заглянуть в бак на фильтр грубой очистки.

в баке менял давненько, а у бака (грубой очистки) тока что.
Вот в бак я вам и советую заглянуть. А вообще сначала проверить давление топлива. Ппроверить можно приспособой в любой диагностике.
проверил давку:
на хх 2,4 кг
резкое нажатие на газ - 3
потом падает и на средних оборотах (держишь газ) 2,2