Страницы:  …   17 
Вот сегодня прочитал:
"Автомобилист из Дегтярска Александр Ерошкин доказал, что штрафы за парковку на газоне вне закона. Вчера Свердловский областной суд признал недействующим пункт "Самовольное оставление транспортных средств на газонах, детских и спортивных площадках, не повлекшее нарушения правил дорожного движения".

В 2014 году в Дегтярске Александр припарковал свой автомобиль на газоне, за что получил штраф – 5 тысяч рублей. Разобравшись в тонкостях законодательства, мужчина решил, что штрафовать его по таким основаниям не имели права. Ерошкин обратился в Свердловский областной суд.

Ответчиками по иску стали губернатор Свердловской области и Законодательное собрание Свердловской области. И суд в итоге встал на сторону автомобилиста и признал незаконным штрафовать водителей за парковку транспортных средств на газонах, детских и спортивных площадках.

"Данное решение является прецедентным для Свердловской области. Все оштрафованные водители могут обратиться за пересмотром ранее принятых постановлений и вернуть незаконно наложенные штрафы", – рассказал автоправозащитник Кирилл Форманчук.

Как уточнили в пресс-службе областного суда, на заседании истец ссылался на то, что региональный законодатель не имеет права самостоятельно устанавливать ответственность за нарушения, касающиеся области дорожного движения. Этот вопрос находится в компетенции федеральных властей. ...Однако, обращают внимание в суде, это не значит, что теперь уральцам можно оставлять свои автомобили где попало. Согласно ст. 12.19 КоАП РФ нарушение правил стоянки и остановки, изложенных в ПДД, влечёт штраф в размере пятисот рублей.

Также, согласно законодательству, признание нормы недействующей не влечёт автоматический возврат ранее уплаченных штрафов."
Полностью - здесь: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-437705.html
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 26.02.2016)

Статьи 3.2 - 3.3. Утратили силу. - Закон Вологодской области от 05.05.2014 N 3343-ОЗ.
Статья 3.4. Размещение и хранение разукомплектованных (неисправных) транспортных средств на территории города или другого населенного пункта

(в ред. закона Вологодской области от 11.01.2016 N 3849-ОЗ)
(в ред. закона Вологодской области от 04.06.2014 N 3371-ОЗ)
1. Утратила силу. - Закон Вологодской области от 11.01.2016 N 3849-ОЗ.

2. Размещение и хранение разукомплектованных (неисправных) транспортных средств на территории города или другого населенного пункта, за исключением специально отведенных для этих целей мест или земельных участков, находящихся в пользовании владельцев указанных транспортных средств, не повлекшие нарушения Правил дорожного движения, а также экологических и санитарно-эпидемиологических требований, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до сорока тысяч рублей.

По этому пункту штрафуют за парковку ?
Нарушение правил парковки - это зона действия административного законодательства в области нарушения ПДД. ИМХО, если разукомплектованное  (неисправное) ТС находится ещё и на газоне - запросто могут приплюсовать к указанному нарушению (на территории города или другого населённого пункта).
Административные комиссии на основании чего заседают и штрафуют?
Статью 3.4 отменили

Некоторые горожане только на заседании административной комиссии узнали об отмене ст. 3.4 закона «Об административных нарушениях в вологодской области» (парковка на участках с зелеными насаждениями и т. д.). Многие автовладельцы знали ее наизусть.

— Мне не все понятно, - просит комиссию разъяснить ситуацию Игорь Николаевич. — Статья 3.4 областного закона. Я несколько версий закона скопировал из Интернета. Версии разные. Предупреждения как меры ответственности эта статья не предусматривает. Штрафы для граждан от 500 рублей до 4 000.
— Нет сейчас такой статьи, — объясняет председатель административной комиссии в Череповце Анатолий Корюкин. — Она отменена 25 января 2016 года. Есть статья 3.1. Она предусматривает такую меру административной ответственности, как предупреждение. Штрафы: для граждан — от 1 000 до 5 000 рублей, для должностных лиц — от 3 000 до 10 000, для юридических лиц — от 10 000 до 50 000 рублей.
Еще один частый вопрос череповчан: а нельзя ли заплатить половину штрафа, как в случае со штрафами ГИБДД, если рассчитаться в срок, в данной ситуации — в течение двух месяцев (60 дней)?
— К сожалению, мы не можем предложить такую форму уплаты штрафов. На нас эти полномочия не распространяются, — говорит Анатолий Корюкин.

Выходит сейчас 1000 минималка)))
или вобще ничего ?? http://docs.cntd.ru/document/895282822
Ну да косарь минимум теперь ((

Статья 3.1. Нарушение установленных муниципальными правовыми актами правил благоустройства территории
(в ред. закона Вологодской области от 04.06.2014 N 3371-ОЗ)

Нарушение установленных муниципальными правовыми актами правил благоустройства территории поселения (городского округа), если это действие (бездействие) не образует состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Из благоустройства.
2.2.6. Проезд или стоянка транспортного средства на участках с зелеными насаждениями, в том числе на газонах, цветниках, озелененных площадках придомовых территорий многоквартирных домов или административных зданий, детских и спортивных площадках.
http://lawsrf.ru/region/documents/193869/

Говорят еще, что если пришел то поминимуму.. а если не пришел или злостный нарушитель газонов...то побольше штраф  ;)
И в благоустройстве свое определение газона ;)
газон - участок, преимущественно занятый естественно произрастающей или засеянной травянистой растительностью (дерновый покров), а также участок, который в соответствии с градостроительной, технической и планировочной документацией является газоном;
Так, что теперь и газонов у нас не будет? Какие все стали юридические грамотные. А вот элементарная этика и порядочность при этом пропала. Или мы действительно хотим жить в дерьме и громко кричать: эй, Власть, сделайте нам газоны, установите бордюры и т.п., а мы ср..ть на них будем. А потом обижаться, почему это немцы нас свиньями обзывают.

vlad-g35:

Так, что теперь и газонов у нас не будет? Какие все стали юридические грамотные. А вот элементарная этика и порядочность при этом пропала. Или мы действительно хотим жить в дерьме и громко кричать: эй, Власть, сделайте нам газоны, установите бордюры и т.п., а мы ср..ть на них будем. А потом обижаться, почему это немцы нас свиньями обзывают.

а также участок, который в соответствии с градостроительной, технической и планировочной документацией является газоном;

Газон это там где согласно плана он должен быть,  а есть он там или нет уже не важно!
Власть у нас юридически грамотная..

Есть даже штраф за незаконные указатели... приклеена на дверях а4 бумажка со стрелкой где вход в магазин.. и на получи...

А вы про что?

Executer:

Вот сегодня прочитал:
"Автомобилист из Дегтярска Александр Ерошкин доказал, что штрафы за парковку на газоне вне закона. Вчера Свердловский областной суд признал недействующим пункт "Самовольное оставление транспортных средств на газонах, детских и спортивных площадках, не повлекшее нарушения правил дорожного движения".

В 2014 году в Дегтярске Александр припарковал свой автомобиль на газоне, за что получил штраф – 5 тысяч рублей. Разобравшись в тонкостях законодательства, мужчина решил, что штрафовать его по таким основаниям не имели права. Ерошкин обратился в Свердловский областной суд.

Ответчиками по иску стали губернатор Свердловской области и Законодательное собрание Свердловской области. И суд в итоге встал на сторону автомобилиста и признал незаконным штрафовать водителей за парковку транспортных средств на газонах, детских и спортивных площадках.

"Данное решение является прецедентным для Свердловской области. Все оштрафованные водители могут обратиться за пересмотром ранее принятых постановлений и вернуть незаконно наложенные штрафы", – рассказал автоправозащитник Кирилл Форманчук.

Как уточнили в пресс-службе областного суда, на заседании истец ссылался на то, что региональный законодатель не имеет права самостоятельно устанавливать ответственность за нарушения, касающиеся области дорожного движения. Этот вопрос находится в компетенции федеральных властей. ...Однако, обращают внимание в суде, это не значит, что теперь уральцам можно оставлять свои автомобили где попало. Согласно ст. 12.19 КоАП РФ нарушение правил стоянки и остановки, изложенных в ПДД, влечёт штраф в размере пятисот рублей.

Также, согласно законодательству, признание нормы недействующей не влечёт автоматический возврат ранее уплаченных штрафов."
Полностью - здесь: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-437705.html

Извиняюсь за портянку... полностью вот решение.


СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

РЕШЕНИЕ

от 4 февраля 2016 года № 3а-90/2016

    Свердловский областной суд в составе:

    судьи Шумкова Е.С.,

    при секретаре Четиной Е.А.,

    с участием:

    прокурора Перминовой С.Ю.,

    представителя административного истца Доровских А.Ю.,

    представителя Законодательного собрания Свердловской области Лысакова В.В.,

    представителя Губернатора Свердловской области Шахматова В.В.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Ерошкина А.Ю. о признании недействующим пункта 1 статьи 19–1 Закона Свердловской области от 14 июня 2005 года № 52-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области»,

    установил:

    Закон Свердловской области от 14 июня 2005 года № 52-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области» (далее – Закон № 52-ОЗ) принят Областной Думой Законодательного Собрания Свердловской области 31 мая 2005 года, одобрен Палатой Представителей Законодательного Собрания Свердловской области 09 июня 2005 года, опубликован в официальном средстве массовой информации – «Областной газете» 15 июня 2005 года № 170-171 и вступил в силу через десять дней после официального опубликования.

    Законом Свердловской области от 25 декабря 2006 года № 99-ОЗ вышеуказанный закон дополнен статьей 19-1 «Самовольное оставление транспортных средств, строительного или производственного оборудования на газонах, детских и спортивных площадках». Этот Закон Свердловской области официально опубликован 27 декабря 2006 года в средстве массовой информации – «Областная газета» №№ 441-442, вступил в действие через десять дней после официального опубликования (л.д. 69–72, 22).

    Пункт 1 статьи 19–1 Закона № 52-ОЗ в настоящее время действует в редакции Законов Свердловской области от 08 апреля 2013 года № 32-ОЗ , от 06 февраля 2014 года № 10-ОЗ , от 13 апреля 2015 года № 31-ОЗ и предусматривает административную ответственность за самовольное оставление транспортных средств на газонах, детских и спортивных площадках, повлекшее нарушение нормативных правовых актов органов местного самоуправления, в случае если такое действие не повлекло нарушения правил дорожного движения.

    Вышеназванные Законы Свердловской области приняты Законодательным собранием Свердловской области 02 апреля 2013 года, 04 февраля 2014 года, 07 апреля 2015 года соответственно, официально опубликованы, каждый из них вступил в действие по истечению десяти дней после официального опубликования (л.д. 73–83, 22).

    Ерошкин А.Ю., привлеченный к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного пунктом 1 статьи 19–1 Закона № 52-ОЗ (л.д.116-118), обратился в суд с заявлением о признании недействующей этой нормы Закона № 52-ОЗ, как противоречащей законодательству Российской Федерации, имеющему большую юридическую силу.

    В обоснование указал, что отношения по поводу размещения транспортных средств урегулированы федеральным законодательством, в частности Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ОЗ «О безопасности дорожного движения», Правилами дорожного движения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090 . Статьей 12.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за нарушение этих правил. Региональный законодатель, устанавливая административную ответственность в оспариваемой им норме, превысил свои полномочия, так как не вправе вводить ответственность за нарушение норм федерального законодательства.

    В судебном заседании представитель административного истца заявленные требования поддержал, просил их удовлетворить.

    Представители Законодательного собрания Свердловской области и Губернатора Свердловской области требования не признали. Пояснили, что оспариваемая административным истцом правовая норма принята региональным законодателем в пределах его компетенции и не противоречит законодательству, имеющему большую юридическую силу.

    Выслушав объяснения представителей лиц, участвующих в деле, исследовав доказательства, заслушав заключение прокурора, полагавшего, что заявленные требования подлежат удовлетворению, суд приходит к следующему.

    Пункт «к» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации устанавливает, что административное законодательство находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

    В силу статьи 76 Конституции Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации (часть 2 ). Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым по предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов (часть 5 ).

    Часть 1 статьи 1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях регламентирует, что законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

    Определяя полномочия региональных органов государственной власти в области законодательства об административных правонарушениях, вышеназванный Кодекс в пункте 1 части 1 статьи 1.3.1 предусматривает, что субъект Российской Федерации праве устанавливать административную ответственность за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления.

    Аналогичные предписания содержатся в подпункте 39 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

    К ведению Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях согласно пункту 3 части 1 статьи 1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях относится установление административной ответственности за нарушение правил и норм, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    Приведенные нормы означают, что законодатель субъекта Российской Федерации, устанавливая административную ответственность за те или иные деяния, не вправе вторгаться в те сферы общественных отношений, регулирование которых составляет предмет ведения Российской Федерации, а также предмет совместного ведения при наличии по данному вопросу федерального регулирования (Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 01 октября 1998 года № 145-О , от 01 июня 2010 года № 841-О-П ). Субъект Российской Федерации обладает полномочиями по установлению административной ответственности только в той части, в которой спорные правоотношения урегулированы нормами законодательства субъекта Российской Федерации или муниципальными правовыми актами.

    Такая правовая позиция отражена и в пункте 1 Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», согласно которому законом субъекта Российской Федерации не может быть установлена административная ответственность за нарушение правил и норм, предусмотренных законами и другими нормативными актами Российской Федерации.

    Оставление транспортного средства на газонах, детских и спортивных площадках, по своей сути означает размещение, то есть стоянку (остановку) транспортного средства на указанных объектах. Следовательно, оспариваемая норма закона № 52-ОЗ фактически предусматривает административную ответственность за стоянку (остановку) транспортных средств на газонах, детских и спортивных площадках.

    Однако согласно пункту 1 статьи 6 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» формирование и проведение на территории Российской Федерации единой государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, установление правовых основ обеспечения безопасности дорожного движения находятся в ведении Российской Федерации. Определяя общие требования по обеспечению безопасности дорожного движения, пункт 4 статьи 22 названного федерального закона гласит, что единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации устанавливается Правилами дорожного движения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

    Такие Правила утверждены Постановлением Совета Министров –Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090 . Разделы 12 и 17 Правил устанавливают порядок остановки и стоянки транспортных средств. Правовые нормы, содержащиеся в этих разделах, не предполагают возможности остановки и стоянки транспортных средств на газонах, детских и спортивных площадках.

    Стоянка транспортных средств на озелененных территориях, к которым относится газон, запрещена: пунктом 3.9.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 года № 170 , пунктом 6.3 Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации, утвержденных Приказом Госстроя России от 15 декабря 1999 года № 153 .

    Таким образом, правоотношения по поводу размещения (стоянки, остановки) транспортных средств урегулированы федеральным законодательством. Вышеперечисленное федеральное законодательство не предполагает установление дополнительных запретов для остановки и стоянки транспортных средств правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

    Урегулирование названных отношений на федеральном уровне, исходя из вышеприведенных положений пункта 3 части 1 статьи 1.3 и пункта 1 части 1 статьи 1.3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, означает, что ответственность за нарушение этих правил может быть установлена только федеральным законодательством и не может быть установлена субъектом Российской Федерации.

    Такая ответственность, например, установлена статьей 12.19 Кодекса Российской Федерации об административной ответственности, предусматривающей административную ответственность за остановку и стоянку транспортных средств с отступлением от предписаний, установленных разделами 12 и 17 Правил дорожного движения Российской Федерации.

    Устанавливая в пункте 1 статьи 19–1 Закона № 52-ОЗ административную ответственность за оставление транспортных средств на газонах, детских и спортивных площадках, законодатель Свердловской области установил административную ответственность за нарушение вышеназванных правил и норм, установленных федеральным законодательством, что не допускается требованиями пункта 3 части 1 статьи 1.3 и пункта 1 части 1 статьи 1.3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подпункта 39 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

    Следовательно, пункт 1 статьи 19–1 Закона № 52-ОЗ принят Законодательным собранием Свердловской области с превышением полномочий, установленных названными положениями федерального законодательства Российской Федерации, и противоречит им.

    В оспариваемой норме указано, что ответственность за оставление транспортных средств на указанных в ней объектах наступает только в случае нарушения нормативных правовых актов органов местного самоуправления.

    Однако, как уже указано выше, федеральное законодательство не предполагает возможности установления органами местного самоуправления дополнительных правил и запретов для остановки и стоянки транспортных средств. Следовательно, в этом случае, сам факт указания в оспариваемой норме на нарушение нормативных правовых актов органов местного самоуправления не означает, что ответственность в ней установлена за нарушение норм, установленных правовыми актами органов местного самоуправления.

    Суд, установив, что нормативный правовой акт полностью или в части не соответствует иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, в силу пункта 1 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации принимает решение об удовлетворении требований о признании такого акта недействующим.

    Принятие нормативного правового акта с нарушением полномочий органа, издавшего этот акт, является основанием для признания такого акта недействующим. Если такой акт до вынесения решения суда применялся, то суд признает его недействующим со дня вступления решения в законную силу (пункты 18 , 28 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 года № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части»).

    Руководствуясь статьями 175–180 , 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

    решил:

    административное исковое заявление Ерошкина А.Ю. удовлетворить. Со дня вступления решения суда в законную силу признать недействующим пункт 1 статьи 19.1 Закона Свердловской области от 14 июня 2005 года № 52-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области».

    Решение может быть обжаловано в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации.

Судья
Шумков Е.С.
В Вологодском законе 3.1.....если это действие (бездействие) не образует состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Как следует из решения суда.... ответственность предусмотрена КоАП,  а нарушает (превышает свои полномочия административная комиссия) выписывая на лево и на право штрафы.

Жалоба в прокуратуру наверно может перекрыть этой "шайке" нарушать закон )))

vlad-g35:

Так, что теперь и газонов у нас не будет?

а это Вы меру, санкционирующему строительство многоэтажек во дворах, вопрос задайте
Прокурору города Череповец от.....


Жалоба


В связи с тем, что:


Статья 3.1. Нарушение установленных муниципальными правовыми актами правил благоустройства территории

(в ред. закона Вологодской области от 04.06.2014 N 3371-ОЗ)


Нарушение установленных муниципальными правовыми актами правил благоустройства территории поселения (городского округа), если это действие (бездействие) не образует состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.


Из благоустройства г. Череповец.

Запрещается:
2.2.6. Проезд или стоянка транспортного средства на участках с зелеными насаждениями, в том числе на газонах, цветниках, озелененных площадках придомовых территорий многоквартирных домов или административных зданий, детских и спортивных площадках.


Пункт «к» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации устанавливает, что административное законодательство находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

    В силу статьи 76 Конституции Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации (часть 2 ). Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым по предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов (часть 5 ).


    Часть 1 статьи 1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях регламентирует, что законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

    Определяя полномочия региональных органов государственной власти в области законодательства об административных правонарушениях, вышеназванный Кодекс в пункте 1 части 1 статьи 1.3.1 предусматривает, что субъект Российской Федерации праве устанавливать административную ответственность за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления.

    Аналогичные предписания содержатся в подпункте 39 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

    К ведению Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях согласно пункту 3 части 1 статьи 1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях относится установление административной ответственности за нарушение правил и норм, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    Приведенные нормы означают, что законодатель субъекта Российской Федерации, устанавливая административную ответственность за те или иные деяния, не вправе вторгаться в те сферы общественных отношений, регулирование которых составляет предмет ведения Российской Федерации, а также предмет совместного ведения при наличии по данному вопросу федерального регулирования (Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 01 октября 1998 года № 145-О , от 01 июня 2010 года № 841-О-П ). Субъект Российской Федерации обладает полномочиями по установлению административной ответственности только в той части, в которой спорные правоотношения урегулированы нормами законодательства субъекта Российской Федерации или муниципальными правовыми актами.

    Такая правовая позиция отражена и в пункте 1 Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», согласно которому законом субъекта Российской Федерации не может быть установлена административная ответственность за нарушение правил и норм, предусмотренных законами и другими нормативными актами Российской Федерации.

Проезд или стоянка транспортного средства на участках с зелеными насаждениями, в том числе на газонах, цветниках, озелененных площадках придомовых территорий многоквартирных домов или административных зданий, детских и спортивных площадках, по своей сути означает размещение, то есть стоянку (остановку) транспортного средства на указанных объектах.


    Однако согласно пункту 1 статьи 6 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» формирование и проведение на территории Российской Федерации единой государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, установление правовых основ обеспечения безопасности дорожного движения находятся в ведении Российской Федерации. Определяя общие требования по обеспечению безопасности дорожного движения, пункт 4 статьи 22 названного федерального закона гласит, что единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации устанавливается Правилами дорожного движения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

    Такие Правила утверждены Постановлением Совета Министров –Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090 . Разделы 12 и 17 Правил устанавливают порядок остановки и стоянки транспортных средств. Правовые нормы, содержащиеся в этих разделах, не предполагают возможности остановки и стоянки транспортных средств на газонах, детских и спортивных площадках.

    Стоянка транспортных средств на озелененных территориях, к которым относится газон, запрещена: пунктом 3.9.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 года № 170 , пунктом 6.3 Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации, утвержденных Приказом Госстроя России от 15 декабря 1999 года № 153 .

    Таким образом, правоотношения по поводу размещения (стоянки, остановки) транспортных средств урегулированы федеральным законодательством. Вышеперечисленное федеральное законодательство не предполагает установление дополнительных запретов для остановки и стоянки транспортных средств правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

    Урегулирование названных отношений на федеральном уровне, исходя из вышеприведенных положений пункта 3 части 1 статьи 1.3 и пункта 1 части 1 статьи 1.3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, означает, что ответственность за нарушение этих правил может быть установлена только федеральным законодательством и не может быть установлена субъектом Российской Федерации.

    Такая ответственность, например, установлена статьей 12.19 Кодекса Российской Федерации об административной ответственности, предусматривающей административную ответственность за остановку и стоянку транспортных средств с отступлением от предписаний, установленных разделами 12 и 17 Правил дорожного движения Российской Федерации.


Административная комиссия г. Череповец превышает свои полномочия и нарушает законодательство РФ. Нарушения выражаются в привлечении к административной ответственности за парковку на газоне ссылаясь на п. 3.1 закона Вологодской области... и правил благоустройства г. Череповец.. п 2.2.6. в то время, как  ответственность за данные правонарушения предусмотрена КоАП РФ  и привлечение к ответственности должно осуществлятся федеральными органами.


Прошу:

Разобраться и при необходимости приостановить деятельность  административной комиссии города Череповец по незаконному привлечению граждан к административной ответственности за парковку, а уже идущие делопроизводства по привлечению прекратить.

И прилагаем решение Свердловского суда.
А тем временем где-то в России)


http://rg.ru/2016/06/07/verhovnyj-sud-r … -koap.html

Cmi:

Прокурору города Череповец от.....

дальше даже читать не стОит, т.к на прокуратуру городские и областные власти попросту ложат большой болт, вспомните хотя бы "протесты прокуратуры" против повышения стоимости проезда в от...

gazelle 35:

Cmi:

Прокурору города Череповец от.....

дальше даже читать не стОит, т.к на прокуратуру городские и областные власти попросту ложат большой болт, вспомните хотя бы "протесты прокуратуры" против повышения стоимости проезда в от...
Кудаж еще жаловаться)))

Прокурор обязан (ст. 1 ФЗ «О прокуратуре РФ»):
1. осуществлять надзор за исполнением законов федеральными министерствами, государственными комитетами, органами исполнительной, представительной (законодательной) власти, органами местного самоуправления, органами военного управления, руководителями организаций, надзор за соблюдением этими организациями прав и свобод человека и гражданина;
2. надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-разыскную деятельность, дознание и предварительное следствие, судебными приставами;
3. надзор за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и применяющих назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу;
4. осуществлять уголовное преследование;
5. координировать деятельность правоохранительных органов по борьбе с преступностью

Cmi:

Прокурор обязан

ни Вам, ни мне он ни чего не обязан....сколько проезд в от Вологды??? так и остался 25 р? или прокуратура смогла что-то поменять???

gazelle 35:

Cmi:

Прокурор обязан

ни Вам, ни мне он ни чего не обязан....сколько проезд в от Вологды??? так и остался 25 р? или прокуратура смогла что-то поменять???
Про это? Какой закон нарушался при установлении тарифов??

В адрес администрации города Вологды поступилпротест городской прокуратуры на постановление от 27 января 2015 года № 271. Прокурор посчитал неверной методику расчета тарифа.

Постановлением Администрации города Вологды от 27 января 2015 года № 271 был утвержден тариф на проезд в общественном транспорте – 25 рублей. Тариф вступил в силу 1 февраля и на сегодняшний день он действителен.

«В адрес Администрации города Вологды поступил протест городской прокуратуры на постановление от 27 января 2015 года № 271. Прокурор посчитал неверной методику расчета тарифа. В установленные законом сроки мы рассмотрим этот протест, а на данный момент наше постановление сохраняет силу. Это значит, что проезд в общественном транспорте при оплате наличными стоит 25 рублей», – заявил заместитель начальника Департамента градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды Антон Мусихин.

Сегодня в Вологде действуют следующие тарифы на проезд в автобусах МУ ПАТП-1 и троллейбусах:

Одна поездка за наличный расчет

25 рублей

Провоз ручной клади

25 рублей

Поездка при оплате пластиковыми картами

(с возможностью бесплатной пересадки)

20 рублей

Поездка по электронной карте «Забота»

(с возможностью бесплатной пересадки)

18 рублей

Месячный проездной билет для граждан

1 100 рублей

Единый месячный проездной билет для граждан

1 650 рублей

Месячный проездной билет для организаций

1 500 рублей

Единый месячный проездной билет для организаций

2 250 рублей

Месячный проездной билет для школьников

450 рублей

Месячный проездной билет для студентов

825 рублей

Проездной билет UltraLight на 15 поездок

300 рублей

Проездной билет UltraLight на 30 поездок

600 рублей

Проездной билет «Забота» на февраль 2015 года

550 рублей

Cmi:

Прокурор посчитал неверной методику расчета тарифа. В установленные законом сроки мы рассмотрим этот протест,

и?

Добавлено  08.06.2016 23:15:53:
я как-то подавал (вернее мой адвокат) заявление в прокуратуру на бездействие сотрудника полиции....и что Вы думаете??? это заявление со входящим номером "просто потерялось" - рассматривавший это заявление сотрудник уволился, а пришедшему на его место новому не удалось его найти....как-то так...