Страницы:  2 
Хороший текст оратора для публики.
Со многими тезисами я согласен, но я спрашивал не об экономическом эффекте, а о составляющей реконструкции.
Сколько денег потребуется для воплощения идей?
При чем эти расходы необходимо заложить в бюджет муниципалитета на будущий период, в котором планируется провести данные работы. Определить источник средств, утвердить и т.д.
В условиях кризиса, когда нехватка финансовых ресурсов на лицо, есть первоочередные задачи. Они требуют финансовых расходов, куда более значительных. При чем от решения этих задач, экономический эффект может быть как более ощутим, так и более продолжителен.
Ваши идеи интересны сами по себе. И может быть руководство города их возьмет на вооружение, но точно не в ближайший год-два.

А теперь ближе к экономической составляющей.
Где-то писали, что оборудование одного простого перекрестка бюджету города обходится в сумму превышающую один миллион рублей. Сколько Вы перекрестков предлагаете переоборудовать?
И заметьте, ни кто не будет старые светофоры дорабатывать. Их заменят на новые, соответствующие современным ГОСТам.
А теперь посчитайте, сколько денег потребуется на воплощение хотя бы половины предложенных идей...
Вот ещё дополнение. Так сказать лежка дегтя в бочку с мёдом...
При изменении режима работы светофорной развязки одного перекрестка, необходимо будет менять режимы двух, трех, а может и больше развязок. Все зависит от интенсивности потока в разное время суток на такой развязке, направлению движения основного потока и т.д.
Такой работой занимаются целые институты, и не всегда попадают в желаемый результат.
С нашей колокольни кажется все просто. Там чуть изменить, здесь чуть подправить..., и будет счастье. Не будет! Проблему надо решать в комплексе и "не на коленях".

С пешеходными переходами на Пошехонском шоссе необходимо решать срочно что-то.
Но только с регулируемыми. Здесь согласен полностью.
Что правда, то правда, с ораторством иногда перебарщиваю.
На счёт составляющей реконструкции не очень понял, если честно. А деньги найти можно, было б желание. А т.н. "кризисом" больно модно стало от всего отмахиваться. Деньги могут и внезапно свалиться, из той же Москвы например. И лучше знать заранее, куда их направить,чем бездарно бухнуть лишь бы на что-нибудь. И всегда найдутся более необходимые дела. Так можно до бесконечности откладывать.

С таким раскладом по деньгам получается от 10 до 15 миллионов. Не так и много на самом деле. Повторюсь - было бы желание и умение.

Про ложку дёгтя. Судя по последним светофорам, настройкой их работы абсолютно у нас никто не заморачивается (зелёную волну по Ленинградской уже 2 года обещают, а пока только заторы растут). Реально настраивать придётся только Пошехонское шоссе. Остальные светофоры остаются в основном цикле без изменений. А когда-то зелёная волна на Герцена была. Теперь всё проще - воткнули светофор - уря, план выполнен.

Целые институты такой работой действительно занимаются, только например, что нам может напроектировать тот же Питер, не приезжая в Вологду и не видя реальную ситуацию? Иногда интуитивно человек ситуацию может лучше решить. У нас есть ВоГТУ, кафедра "Автомобили и автомобильное хозяйство" - как раз работа для них, для дипломных проектов или чего-то подобного. И они чем-то подобным занимаются, только к ним тоже не очень прислушиваются по ходу. Всё решаемо, надо только раскачать нужных людей.

А чтобы проблему решать в комплексе, надо уже будет не 10-15 млн, а 1-1,5 млрд. (без строительства мостов и путепроводов).

Могу и комплексное решение накатать, которое уже точно никто даже рассматривать не будет, т.к. никогда денег не найти таких.

Отредактировал nymenor (05.05.2009 21:05:35)

nymenor:

На счёт составляющей реконструкции не очень понял, если честно.

В любом проекте присутствует несколько составляющих, в том числе и экономическая.

nymenor:

А т.н. "кризисом" больно модно стало от всего отмахиваться. Деньги могут и внезапно свалиться, из той же Москвы например. И лучше знать заранее, куда их направить,чем бездарно бухнуть лишь бы на что-нибудь.

Можно называть это как угодно, но в данный момент необходимо проводить политику сдерживания недовольства населения. Я не буду и это на составляющие раскладывать. Но, поверьте, это достаточно финансовоемкое мероприятие.
Деньги внезапно ни от куда не появляются. Хотя, ошибаюсь: из бабушкиного чулка. Только вот нет такого чулка, что бы проводить масштабные реконструкции.
Посмотрите на жизнь реально. Когда федералы давали денег области? А городу? Тем более внезапно и ещё и с бесконтрольными тратами... Беляев Вы наш!

nymenor:

Про ложку дёгтя. Судя по последним светофорам, настройкой их работы абсолютно у нас никто не заморачивается (зелёную волну по Ленинградской уже 2 года обещают, а пока только заторы растут). Реально настраивать придётся только Пошехонское шоссе. Остальные светофоры остаются в основном цикле без изменений. А когда-то зелёная волна на Герцена была. Теперь всё проще - воткнули светофор - уря, план выполнен.

Зеленой волны на Герцена ни когда не было. Просто по стечению обстоятельств можно было попасть в зеленый цикл светофоров при скорости 60 Км/ч и 80 Км/ч. Проверял сам, но попадал далеко не всегда.
Настройкой "Зеленой волны" сейчас занимаются, но в данный момент могли работы и приостановить. И, как бы ВЫ не противились таким высказываниям, в нашей ситуации есть проблемы, на которые сегодня деньги надо направлять в первую очередь.

nymenor:

Целые институты такой работой действительно занимаются, только например, что нам может напроектировать тот же Питер, не приезжая в Вологду и не видя реальную ситуацию? Иногда интуитивно человек ситуацию может лучше решить. У нас есть ВоГТУ, кафедра "Автомобили и автомобильное хозяйство" - как раз работа для них, для дипломных проектов или чего-то подобного.

Для создания любого проекта, необходим сбор исходных данных. Для этого на место направляют специально обученных статистов. Так что не из Питера проектируют, а из Вологды в Питере.
А по поводу интуитивного решения - только мааааленькую ситуацию.
Добавлю свое наболевшее предложение:

Сделать односторонним участок дороги от конца Ветошкина - когда она при повороте переходит в Левичева до ул.Герцена.
Сделать там движение по полосам перед перекрестком с ул.Герцена: левая полоса - прямо и направо, правая полоса - только направо.

Затраты тут небольшие - только знаки поставить.

Плюсы очевидны - там и так так ездят, но незаконно, но зато не надо будет бояться встречки, когда поворачиваешь с Ветошкина на Левичева, и меньше будет проблем при проезде перекрестка с Герцена.
Северная-Карла Маркса
Рассматривать 2-й вариант с движением сначала прямо по Северной, потом по Карла Маркса, затем зелёный для пешеходов не стал. Вдруг пешеходы по диагонали бегать начнут :) А расстояния на перекрёстке большие, так что всё равно даже бегом не успеют.
Реорганизация работы светофорных объектов г.Вологда и схем движения | Авто ВОЛОГДА

Отредактировал nymenor (06.05.2009 08:14:47)

nymenor:

Хех. А это всё я начал ради личного интереса, может ли отдельный горожанин или группа людей как-то реально повлиять на дорожную ситуацию в городе, улучшить её.
...
Предлагаемые мероприятия требуют не так уж и много средств. Здесь не предлагается ничего экстраординарного, а всего лишь решения проблем, которые на виду, но с ними ничего не пытаются делать многие годы.

Всё правильно! Респект Вам и уважуха!
Всячески Вас поддерживаю в вашем начинании!
Как говорицца - дорогу осилит идущий.
Поправьте, если не прав

Перекрёстки, на которых не помешает установить знаки приоритета:

1.    Ловенецкого-Болонина;
2.    Ленина-Лермонтова;
3.    Дзержинского-Московская;
4.    Петина-Преображенского;
5.    Петина-Гончарная;
6.    Гагарина-Западная;
7.    Западная-Преображенского;
8.    Гагарина-Гончарная-Панкратова;
9.    Преображенского-Щетинина;
10.    Преображенского-Ленинградский тупик;
11.    Гагарина-Ленинградский тупик;
12.    Пугачёва-Водников;
13.    Судоремонтная-Пугачева;
14.    Судоремонтная-Хорхоринская;
15.    Машиностроительная-Горького;
16.    Разина-Городской вал;
17.    С.Преминина-Планерная;
18.    Батюшкова-Благовещенская;
19.    Некрасовский переулок - Добролюбова;
20.    Маяковского-Воровского
21.    Маяковского-Пролетарская;
22.    Маяковского-Мохова;
23.    Ударников-Воровского;
24.    Ударников-Пролетарская;
25.    Ударников-Мохова;
26.    Батюшкова-Малая Октябрьская;
27.    Козлёнская-Галкинская;
28.    Фрязиновская-Карла Маркса;
29.    Гончарная-Кирпичная;
30.    Карла Маркса - Гиляровского;
31.    Вологодская - М. Поповича;
32.    Кувшиновская-Кубинская;
33.    Кубинская – М. Поповича;
34.    Галкинская – Ветошкина;
35.    Пригородная-Московская.
21.    Маяковского-Пролетарская; Уже стоит, главная по пролетарской.

nymenor:

Поправьте, если не прав

Перекрёстки, на которых не помешает установить знаки приоритета:

...

Вот не знаю про все перечисленные перекрестки, а, к примеру, Московская-Дзержинского не напрягает и без знаков. Каждый день езжу и ничего! Правда был однажды понятым там при ДТП. Но разгильдяйство и несоблюдение правил отдельными водителями не оправдывает затраты на установку знаков на каждом углу ИМХО.
светофоры на недогруженых перекрестках типа гагарина - щетинина и пр. только задерживают движение и увеличивают кол-во пробок
Выскажусь немного
можайского- пошехонское ш. 
Уважаемый, вы, как я понимаю, не проживаете в этом районе? Каждый день уже много лет в часы пик, даже при отсутствии аварий на мосту стоит пробка,- иногда до гостиницы Вологда. Предлагаете дополнить светофор пешеходной зоной? Ждите пробку до дома Мира 38, - КАЖДЫЙ день ; при наличии аварий, до ул. Чернышевского. 
С перекрестками в районе предтеченской- левичева, примерно то же самое, - светофор советский- зосимовская тому пример, был дооборудован не так давно, в итоге на Советский, если ехать с 800 летия, поворота приходится ждать минут по 10, а то и больше, через перекресток предтечнская- козленская идет поток машин даже больше, чем через первый, а вот эвакуировать автомобили от сбербанка и далее к советскому непомешало бы, при этом построив во дворах зданий человеческую парковку.   
Чехова- Галкинская
Главная проблема- слишком близко другой светофор, будут ужасные заторы по этой причине. Проблему, на мой взгляд, можно решить только строительством односторонней ветки галкинская- предтеченская, в сторону центра, при этом запретить левый поворот галкинская-чехова, но это очень дорого.   
Пошехонка- Преминина
Скоро здесь появится новый спальный район, о проблемах улицы преминина все знают, их вроде как обещали решить.
Самым разумным шагом было бы-
По преминина на участке от улицы планерной до пошехонки сделать одностороннее в сторону пошехонки. На участке по ул можайского от пошехнского шоссе до ул. планерная сделать одностороннее в сторону ул. конева.  В итоге была бы возможность полностью избавиться от светофора Можайского- пошехонское, и избежать пробок на мосту.  Но опять же это дорого и слишком сложно для руководства.

А вообще мораль всей басни- Городу просто НЕОБХОДИМЫ ПОДЗЕМНЫЕ-НАДЗЕМНЫЕ переходы, иначе в пробках захлебнемся, вернее уже захлебнулись.
P.S. Во время поездок по Ярославлю заметил интересную особенность-
Горит зеленый свет для водителя, доп секций нет, знаков запрета поворотов нет. При повороте направо или налево, необходимо пропускать пешеходов, т.к.... У них ТОЖЕ горит зеленый =))  Замечено не у одного светофора, - оригинальный подход...

Отредактировал WL@D (07.05.2009 16:43:41)

Я живу не так далеко от Горбатого моста, езжу там и хожу, и всё описанное прекрасно знаю сам. И про остальные места знаю. Но людям-то ходить надо. Я предложил лишь пешеходный у Горбатого моста, Петина-Преминина даже не трогал. А строительство подземного перехода - прекрасное решение - спору нет, оно предложено. Но может затянуться на месяцы, и тогда от Пошехонки вообще может остаться по полосе туда и обратно, а могут на период строительства вообще закрыть (применимо и к другим улицам).
Проблема города в том, что он чётко разделён на 3 части: Заречье, Центр между рекой и ЖД и Южный-Западный район, связи между которыми представлены через реку всего 2 мостами и через ЖД 3. Плюс к этому в Заречье и Южном районе нет даже толком внутрирайонных связей, чтобы можно было перераспределять потоки между мостами. Можно до бесконечности улучшать и оптимизировать подъезды к мостам, но это ничего не даст. Вологде на данный момент нужен ещё как минимум один мост через ЖД (помимо строящегося рядом с Ударников) и 2 через реку, а это огромные деньги и их взять негде.

Чехова-Галкинская
Одностороннее движение Галкинская-Ветошкина-Предтеченская в сторону центра мало что решит, так как с Чехова на Галкинскую налево к Горбатому мосту тоже многие едут. Тогда уж надо этот поворот как раз запрещать. А подземный переход в этом месте не построить - места мало.

Преминина-Пошехонка
Самое разумное здесь улица Молодёжная от Можайского и до Новгородской - прекрасный дублёр Пошехонки + избавляемся от переезда на Можайского. А улица Преминина 4 полосы как минимум до Ловенецкого, а ещё лучше через Конева до Пригородной или даже Дзержинского. Тогда перекрёсток Пошехонка-Можайского вообще можно ликвидировать.
При этом построить Ярославскую не до Конева, а до Петрозаводской, тогда будет решена транспортная проблема 6 мкр. А если ещё построить в том районе мост через ЖД, то ваще красота будет. Как вариант ЖД эстакада над бывшим переездом Советский проспект - Текстильщиков + строительство моста через реку Вологда Карла Маркса - нефтебаза - Элеваторная.

Решений много, но все действенные решения стоят огромных денег. Про них не думали даже, когда финансы были, что уж говорить про нынешнее время. А на бумаге все могут рисовать красиво: и я, и вы, и городская власть. Толку-то.

Колюх:

светофоры на недогруженых перекрестках типа гагарина - щетинина и пр. только задерживают движение и увеличивают кол-во пробок

Если перекресток "недогружен", то светофор вряд-ли создаст на нем "пробку".

Добавлено  02.12.2010 14:51:43:

WL@D:

А вообще мораль всей басни- Городу просто НЕОБХОДИМЫ ПОДЗЕМНЫЕ-НАДЗЕМНЫЕ переходы, иначе в пробках захлебнемся, вернее уже захлебнулись.

Можно подумать, пробки из-за пешеходов %))
Хоть вы их всех уберите в другой уровень, останутся пересечения транспортных потоков.

P.S. Во время поездок по Ярославлю заметил интересную особенность-
Горит зеленый свет для водителя, доп секций нет, знаков запрета поворотов нет. При повороте направо или налево, необходимо пропускать пешеходов, т.к.... У них ТОЖЕ горит зеленый =))  Замечено не у одного светофора, - оригинальный подход...

Такое далеко не только в Ярославле. У нас в Череповце очень много таких перекрестков. Это оправдано, т.к. опасность для пешеходов повышается не сильно (скорость при повороте как правило маленькая), а пропускная способность перекрестков повышается (по правой полосе как правило можно ехать и прямо).
К тому же:
============
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает,
============
(С) ПДД.
По поводу перекрестка Горького-Прокатова согласен полностью. Поворот с Горького налево на мост запрещен зря. Приходится проезжать прямо, разворачиваться на площадке за сквером, выезжать снова на Горького и втыкаться в пробку на мост/на Прокатова. Столкновения там каждую неделю стабильно, а то и не одно, некоторые довольно серьезные. Или нарушать, как делает большинство.
А насчет того, может ли рядовой гражданин попытаться что-то изменить, то я думаю, что может! А если еще и коллективно навалиться.
Насколько я знаю такими вопросами занимается отдел дорожной инспекции и организации дорожного движения угибдд по во. Можно написать бумагу на имя начальника отдела с предложениями по данному перекрестку, обязаны в 30-ти дневный срок ответить.

nymenor:

Северная-Карла Маркса
Рассматривать 2-й вариант с движением сначала прямо по Северной, потом по Карла Маркса, затем зелёный для пешеходов не стал. Вдруг пешеходы по диагонали бегать начнут :) А расстояния на перекрёстке большие, так что всё равно даже бегом не успеют.

Сначала хотел написать об отсутствии необходимости светофора на данном перекрестке, т.к. живу на К. Маркса в 300 метрах от этого объекта и не считаю нужным эту затею. Но просмотрев схемы мнение немного изменилось, грамотная настройка проблем не должна создать. Но вот ремонт - строительство улицы К. Маркса ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ!!! К тому же и ледовый комплекс в том районе строят. Об этих планах не слышали?

Отредактировал MaKRooN_35RUS (09.12.2010 08:48:43)

Можайского---Пошехонка, Беляевская ветка---Ленинградская - вот на вскидку места для создания подмостовых развязок. Кому надо с Можайки налево по Пошехонке - под мост. Аналогично на Беляевской ветке.

Отредактировал Executer (09.12.2010 10:13:05)

По всем описаным в начале темы вопросам ещё полтора года назад в июле 2009 отправлял запрос в Администрацию Вологды. Пришёл ответ, что моё письмо перенаправлено в ГИБДД и всё. Больше ничего не было. Можно попробовать снова написать. Вдруг чего выйдет. Плюс если писать сейчас, то наверно смогут некоторые мероприятия включить на 2011 год.

По поводу отсутствия необходимости светофора на перекрёстке Северная-Карла Маркса. Тем, кто едет по Северной он не нужен. Пешеходам тоже не очень, благо там пропускают, но переход у Апельсина всё равно стрёмный. А вот те, кто едет с Карла Маркса ловят много приятных и не очень ощущений при повороте и проезде. Плюс выезд от Макси там не по теме будет, если делать светофор.

Повторюсь, можно попробовать составить снова список улучшений (светофоры, знаки, разметка, заграждения вдоль улиц, пешеходные переходы) и направить в Администрацию города. Может чего и выйдет.

Добавлено  09.12.2010 10:21:03:
Можайского-Пошехонка развязку не сделать. Там кладбище. Некрасиво будет гробы выкапывать. И так часть моста на нём наверно стоит.
А про развязку под Ленинградским мостом речь ещё в 2007 году вели, когда Ленинградскую ремонтировали. Даже металлобазу из-под моста убрали. Но денег нет. К тому же вдоль ЖД тогда ещё имеет смысл проезд сделать с выходом на Гагарина-Преображенского-Ленинградский тупик.
Executer, Насколько я слышал, планируется транзитный ж/д транспорт пустить в обход Вологды, тем самым снизив количество составов, идущих через город. Убрать часть путей и построить дорогу вместо них.

Добавлено  09.12.2010 10:23:38:
nymenor, Я обычно выезжаю на Северную с К. Маркса...

nymenor:

По всем описаным в начале темы вопросам ещё полтора года назад в июле 2009 отправлял запрос в Администрацию Вологды. Пришёл ответ, что моё письмо перенаправлено в ГИБДД и всё. Больше ничего не было. Можно попробовать снова написать. Вдруг чего выйдет. Плюс если писать сейчас, то наверно смогут некоторые мероприятия включить на 2011 год.

Надо написать сразу в гибдд, причем по одному самому легкому перекрестку (горького-прокатова например, только и нужно, что отключить стрелку с моста налево и поменять знак на горького движение по полосам). И взять бумагу на контроль - звонить, интересоваться судьбой. ОБЯЗАНЫ ответить в 30 дневный срок.
А деньги на след. год уже поделеныsmile

Добавлено  09.12.2010 10:32:30:
Если все получится, то все пожелания оптом выложить здесь, каждый из форумчан себе распечатает, подпишет и отвезет или отправит почтой в гибдд. Пусть не расслабляютсяsmile