Страницы:  …   5   … 
Ну правильно... Опять виноваты все, кроме гос. структур....
Губернатор Пермского края сначала решил лично бороться с коррупцией в регионе, но потом передумал    

Губернатор Пермского края Олег Чиркунов решил лично бороться с коррупцией в регионе. Он предложил из личных средств компенсировать водителям взятки, которые они вынуждены были дать сотрудникам ГИБДД при условии, что ему сообщат сумму взятки, номера патрульного автомобиля и личного номера инспектора ГИБДД, время и место в котором произошла передача денег.

Предложение Чиркунова распространялось только на жителей Пермского края и в случае, если сумма взятки не превышает 20 тыс. рублей. Об этом чиновник заявил в своем дневнике на блог-сервисе LiveJornal.
Однако, немного подумав и, наверное, прикинув свои возможные финансовые потери, губернатор дал «задний ход» и отменил свое предложение, сославшись на то, что таким образом может подтолкнуть водителя к неправомерным действиям.

В заключении, Чирков предложил наказывать в первую очередь тех, кто взятки дает. На этом его борьба с коррупцией в местном ГИБДД закончилась.
Источник


Пермский губернатор пообещал водителям оплатить их расходы на взятки гаишникам. Но потом быстро передумал

Губернатор Пермского края Олег Чиркунов предложил всем местным автомобилистам, столкнувшимся с сотрудниками ГИБДД, требующими взятку, необычную сделку: за информацию, кому и сколько дали, он возместит водителям расходы, передает URA.ru.

"Информация должна быть подробной. Точное время и место, где с Вас взяли деньги, сумма, номер патрульной автомашины, личный номер сотрудника. Конфиденциальность гарантирую. Присылать можно сюда, можно в личку", - написал в своем блоге пермский лидер.

По его словам, так он внесет свой вклад в борьбу с коррупцией в рядах автоинспекторов. При этом Чиркунов добавил, что компенсации имеют жесткую территориальную привязку - исключительно Пермский край, и возможны только, если максимальная сумма взятки не превышает 20 000 рублей. "При массовости компенсаций, могу не потянуть", - добавляет он.

Однако уже в конце записи в блоге губернатор пошел на попятную. Как он объяснил, своим предложеним он может подтолкнуть водителей к даче взятки.

"Стоп! Вынужден объявить мораторий на свое предложение. Согласен с тем, что могу тем самым хоть чуть-чуть, но подтолкнуть человека к даче взятки. А это не правильно. Не хочу подталкивать человека в тюрьму. Кто уже посчитал доходы, извините", - пишет Чиркунов.
Источник
Автокидалово XXI века
Заплатив официальному дилеру за новую иномарку, вы рискуете остаться и без машины, и без денег
Продажи машин падают, но не факт, что даже те счастливчики, которые принесли свои кровные в автосалон, станут обладателями “железного коня”. На рынок возвращается пресловутое “кидалово” начала девяностых. С той только разницей, что сегодня вас “обуют” и “разведут” не барахольщики, а респектабельные автоторговцы. Схему мошенничества, в результате которого пострадали уже сотни россиян, проанализировал “МК”.

Дело в том, что весь свой бизнес российские автодилеры строили и строят исключительно на крупных банковских кредитах или в лучшем случае банковских же гарантиях. Только благодаря многомилионным займам (в первом случае — процентов под 18—20, во втором — под 3—5) они возводят шоурумы, сервисные центры, закупают оборудование, комплектующие и собственно автомобили. И чаще всего в обеспечение кредитов или гарантий идут транспортные средства или их ПТСы (что по большому счету для потенциальных клиентов одно и то же). И живут продавцы четырехколесного товара в основном с оборота. Скажем, в столице уровень рентабельности для автоторговца машинами нижней и средней ценовой категорий составляет примерно от 50 до 100—150 проданных авто в месяц.

В “тучные годы”, когда ежемесячный стопроцентный рост продаж считался чуть ли не провальным, подобная арифметика вполне ничего себе работала и довольными оставались и покупатели, и продавцы, и банки. Однако и в те славные времена автодилеры ходили по лезвию ножа. Львиная доля одолженных у финансовых воротил средств уходила не на наращивание производства и решение связанных с этим проблем, а на исполнение навязанных производителями транспортных средств корпоративных стандартов. Подразумевающих покупку обширных земель, возведение не более-менее пристойных торговых площадок, а дворцов и т.д. и т.п. Например, в структуре долгов такого обанкротившегося гиганта, как “Инкомавто”, составивших 600 млн. рублей, 400 приходилось как раз на различного рода недвижимость. А торгуй он и ремонтируй машины, например, в бывших таксопарках и других почивших в бозе автобазах — все бы, глядишь, сложилось не так печально.

Короче говоря, в сфере автопродаж изначально выстроилась следующая порочная, отчетливо смахивающая на пирамиду схема. Дилеры продавали и продают нам машины, заложенные в банках. Из денег, полученных от впереди идущих клиентов, гасят кредиты или хотя бы немалые проценты по ним.

Схема мошенническая изначально. Ведь согласно ГК РФ любой товар должен быть свободен он прав третьих лиц. В противном случае торговля им — чистой воды мошенничество. Но в якобы переживавшей бурный экономический рост стране на подобное нарушение закона закрывали глаза все: и налоговые органы, и прокуратура, и милиция.

Падение началось с первым же сокращением покупательской активности. Уже сегодня рынок автопродаж просел по сравнению с годом прошлым более чем на пятьдесят процентов, а к концу года, по некоторым прогнозам, этот показатель достигнет отметки в 70 процентов. Другими словами, дилерам в первые же кризисные дни стало нечем рассчитываться с банками. Те в свою очередь не отдают заложенные машины (ПТСы). Клиент умывается горькими слезами.

Вот один из последних примеров. В солидный, существующий с 1998 года столичный автосалон “Диверс Моторс” (официальный дилер престижной и популярной у нас марки Volkswagen) в первых числах августа обратился гражданин Гандрабур Н.А. с нескромным по нынешним временам желанием приобрести Passat. Желание свое Николай Андреевич подкрепил суммой почти в миллион рублей. В качестве полной стопроцентной предоплаты. Восхищенный щедростью и размахом клиента продавец клятвенно заверил солидного господина, что тот станет счастливым автовладельцем чуть ли не завтра, ну максимум в течение 7 (семи) банковских дней. Что и удостоверил соответствующим договором.

Автомобиль г-н Гандрабур ждет по сей день. Может, и дождется, но в самом неопределенном и более чем туманном будущем. Но куда вероятнее — останется с носом. Как сотни (если не тысячи — точных данных пока не существует) его товарищей по несчастью по всей стране. Кстати, обманутому гражданину лишь с большим трудом удалось подать заявление о мошеннических действиях автосалона в ОВД Гагаринского района Москвы, но дальше принятия заявления дело у тамошних пинкертонов не пошло…

В апреле в похожую ситуацию вляпались клиенты не менее известной столичной мультибрендовой фирмы “Гема”. Один из наших читателей внес тогда задаток за новенькую Opel Astra, но, придя в назначенный срок с оставшейся суммой, узнал, что салон ее принять не готов. Так же, впрочем, как выдать машину и вернуть предоплату. Но у этой истории пусть и не совсем счастливый, но довольно пристойный конец. Авто наш герой не получил, но через пару месяцев деньги ему все-таки вернули. По некоторым данным, сегодня возникли проблемы и у другого крупного мультибрендового игрока всероссийского масштаба — компании “Мейджор”. От официальных комментариев, правда, и мейджоровцы, и диверсмоторовцы отказались. Точнее сказать, ни там, ни там дальше бесед с барышнями из колл-центров вашего корреспондента не пустили…

Куда трагичнее сложились дела у жертв дилерской экономической политики из Новосибирска и Екатеринбурга. Общее число пострадавших зашкаливает за отметку в 500 человек. Тамошние дилеры, попав в тиски кризисных реалий, не могут расплатиться не только с банками, но даже с автопроизводителями, уже поставившими на склады торговцев готовые машины. Местные суды приняли сотни решений в пользу потребителей, но те до сих пор не могут получить ни машин, ни своих денег — судебные решения постоянно опротестовываются, идут бесконечные кассации. Так что если вы, несмотря ни на какие экономические катаклизмы, все-таки решились на покупку авто, прежде чем вносить в дилерскую кассу свои кровные, убедитесь не только в физическом присутствии машины на дилерской площадке, но и в наличии у торговца оригинала ПТС. А при заключении договора купли-продажи внесите в него и идентификационные номера авто, и номер ПТС.
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/411106/cat/52/
Это Россия.
Американцы столкнули современный автомобиль с раритетным

Что нового, связанного с авто? | Автоновости
Скриншот видеоролика краш-теста Chevrolet Mailbu и Chevrolet Bel Air

В честь своего 50-летия Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) провел необычный краш-тест, столкнув на скорости 65 километров в час современный Chevrolet Mailbu и Chevrolet Bel Air 1959 года выпуска. Как сообщает издание The Car Connection , основной целью этого эксперимента было показать, насколько за последние полвека улучшилась безопасность автомобилей.

В результате столкновения передняя часть Chevrolet Bel Air полностью деформировалась: кузов смялся практически до задних сидений, сломался капот, передняя стойка, водительская дверь и крепление переднего кресла и разбилось лобовое стекло. Манекен в начале ударился головой о рулевое колесо, после чего рулевая колонка и приборная панель сильно сместились вперед, зажав водителя в салоне.

В случае реального столкновения водитель Chevrolet Malibu получил бы лишь небольшие травмы коленей, а пассажиры Bel Air – погибли.

В предшествующих тестах IIHS Chevrolet Malibu получил оценку "хорошо" за защиту пассажиров при фронтальном и боковом столкновении, а также "удовлетворительно" за удар сзади, проводящийся при неподвижном автомобиле, в который врезается специальный барьер на скорости 32 километра в час.

Продолжительность:   Размер:  Мб



auto.lenta.ru , Сегодня, 16:37
Милиция вызвала отряд спецназа из-за незначительного ДТП

Столкновение Opel Kadett и Mitsubishi Pajero, где ни один автомобиль сильно не пострадал, хозяева авто сочли конфликтом, разрешить который, по их мнению, были не в состоянии ни автоинспекторы, ни тем более "мировая", а лишь кулаки и иные "полезные" в сходных ситуациях предметы, что привело в итоге к массовому побоищу с участием бойцов спецназа.

Инцидент произошел в Харькове. По словам очевидцев, первыми начали драку водитель и пассажир легковушки, проколов колеса внедорожника, разбив стекла и наградив водителя джипа, который, кстати сказать, оказался нетрезвым, парой хуков.

Хозяин Pajero полез в карман не за словом, а за мобильником и позвал на подмогу друзей. Когда водитель и пассажиры седана позорно покинули "поле боя", владелец джипа вместе с товарищем принялись "мстить" автомобилю обидчиков. Взяв в руки биты, они принялись калечить "трофейный" авто. Один из "мстителей" даже предпринял попытку вырвать у несчастного руль.

Однако, как показало дальнейшее развитие событий, "побежденные" просто так сдаваться не собирались, они тоже вызвали подкрепление. В итоге усмирить эту "Куликовскую битву" оказалось по силам не прибывшим на место происшествия милиционерам, а бойцам отряда спецназа "Беркут", "приглашенным" гаишниками.

Позднее инспекторы выяснили – участники ДТП все же пытались договориться, не вызывая сотрудников ГАИ, но мирно решить вопрос не получилось. "Беркуты" быстро успокоили зачинщиков беспорядков, против которых было возбуждено уголовное дело по статье "хулиганство".


Журнал "Колеса", Сегодня, 19:03
Плохому танцору мешают брюки, а отечественной Госавтоинспекции - автомобили

Руководитель Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения РФ генерал-полковник милиции Виктор Кирьянов считает, что автопарк страны растет "катастрофическими" темпами, справиться с которыми помог кризис, "притормозивший" покупательную способность граждан.

Как отметил Главный автоинспектор РФ, на протяжении последних нескольких лет наблюдался ежегодный рост отечественного автопарка от 2,2 млн до 2,8 млн единиц автомобилей.

"Если у нас раньше прирост по России в целом составлял 600-700 тысяч автомобилей, то в последние годы меньше 2 миллионов не было", - сказал Кирьянов, выступая на межведомственном совещании по безопасности дорожного движения в субъектах Уральского федерального округа (УФО) в Екатеринбурге.
"Это огромная цифра прироста транспорта", - отметил он.

"Да, кризис нам немножко помог, но это, мне кажется, для того, чтобы немного осмотреться, посмотреть, где мы еще не дорабатываем, и начинать работу в этом направлении", - добавил Кирьянов.

Напомним, что одной из основных целей, которые ставит перед собой российское руководство для преодоления последствия экономического спада, где наша страна входит в число наиболее пострадавших, является именно стимулирование потребительского спроса на автомобили, в результате чего автопарк страны должен вновь начать увеличиваться.
Итсочник
В гололеде на автотрассах виноват Чубайс

На протяжении последних нескольких дней страницы как зарубежных, так и отечественных СМИ пестрят материалами о десятках тысяч мелких и крупных ДТП, вызванных непогодой. Между тем, если бы в России получили соответствующее развитие нанотехнологии, которыми заведует глава госкорпорации "Роснано" Анатолий Чубайс, автомобилисты могли бы напрочь забыть о столь неприятном явлении, как гололедица, являющаяся причиной множества автокатастроф, в том числе и с человеческими жертвами.

Исследователи из американского Университета Хьюстона, штат Техас разработали уникальную технологию самонагревающихся дорог, которая препятствует образованию на их покрытии льда.

Так называемые "дорожные радиаторы" состоят из пластов углеродного нановолокна, нагревающего бетон при помощи электрического элемента. Отопление блока от минус 10 до 0 занимает всего 2 часа и 6 ватт мощности. Это сравнительно небольшое количество энергии, но отопление всех дорог будет крайне энергоемким.

С другой стороны, бумага со встроенными углеродными нановолокнами дешевая, она уже применяется для производства электрических компонентов, сообщает Infuture.RU. А экономия на покрытии дорог различными веществами, растворяющими лед, и очистке снега может легко компенсировать потери энергии через нагревание бетона.

Интуиция нам подсказывает, что в обозримом будущем россиянам вряд ли грозит увидеть автотрассы, полностью покрытые самонагревающимся бетоном, а жаль. Хотя заведомо опасные участки, которых в такой "зимней" стране, как Россия, отыщутся многие километры, могли бы стать идеальными полигонами для проведения эксперимента, способного спасти от гибели человеческие жизни.
Источникх
Россия на одном из последних мест по качеству дорог

Всемирный банк призвал правительство России увеличить расходы бюджета на строительство и ремонт дорог. По оценкам Всемирного банка, годовой объем недофинансирования ремонта и содержания дорожной сети в России составляет 1,2% ВВП.

ВБ в своем отчете по России, представленном в среду, прогнозирует в 2010 году снижение госрасходов на транспорт в России на 0,6% ВВП по сравнению с 2,5% ВВП в 2009 году, которые и так были относительно низким уровнем расходов.
Россия находится на 48-м месте в мире по показателю доступности и качества транспортной инфраструктуры. По качеству железнодорожной инфраструктуры Россия занимает 33-е место в мире, по качеству автодорожной - на 111-м месте, почти в самом конце. По качеству инфраструктуры воздушных и водных портов Россия находится на 87-м и 82-м местах соответственно.

По мнению ВБ, достаточное финансирование ремонта и содержания инфраструктуры обойдется заметно дешевле, чем расходы на накапливающиеся ремонтно-эксплуатационные проблемы и новое строительство дорог в будущем.
В ноябре прошлого года глава Минтранса Игорь Левитин высказался в поддержку предложения Минэкономразвития о целесообразности отмены существования обязательной бесплатной автодороги, альтернативной строящейся платной.

Еще раньше, летом 2008 года, заместитель руководителя федерального дорожного агентства рассказал о том, что только 38% федеральных дорог в России соответствуют транспортно-эксплуатационным требованиям, которые бы обеспечивали нулевой показатель аварийности по дорожным условиям.
Источник

Николай:

Россия на одном из последних мест по качеству дорог

Всемирный банк призвал правительство России увеличить расходы бюджета на строительство и ремонт дорог. По оценкам Всемирного банка, годовой объем недофинансирования ремонта и содержания дорожной сети в России составляет 1,2% ВВП.

ВБ в своем отчете по России, представленном в среду, прогнозирует в 2010 году снижение госрасходов на транспорт в России на 0,6% ВВП по сравнению с 2,5% ВВП в 2009 году, которые и так были относительно низким уровнем расходов.
Россия находится на 48-м месте в мире по показателю доступности и качества транспортной инфраструктуры. По качеству железнодорожной инфраструктуры Россия занимает 33-е место в мире, по качеству автодорожной - на 111-м месте, почти в самом конце. По качеству инфраструктуры воздушных и водных портов Россия находится на 87-м и 82-м местах соответственно.

По мнению ВБ, достаточное финансирование ремонта и содержания инфраструктуры обойдется заметно дешевле, чем расходы на накапливающиеся ремонтно-эксплуатационные проблемы и новое строительство дорог в будущем.
В ноябре прошлого года глава Минтранса Игорь Левитин высказался в поддержку предложения Минэкономразвития о целесообразности отмены существования обязательной бесплатной автодороги, альтернативной строящейся платной.

Еще раньше, летом 2008 года, заместитель руководителя федерального дорожного агентства рассказал о том, что только 38% федеральных дорог в России соответствуют транспортно-эксплуатационным требованиям, которые бы обеспечивали нулевой показатель аварийности по дорожным условиям.
Источник

Наверное ВБ захотелось наших дорожных денежек.....
Расходы на дороги сократят в восемь раз
На следующий год государство планирует потратить на ремонт и строительство дорог 56,8 млрд руб., что примерно впятеро меньше, чем в этом году, и в восемь раз меньше, чем заложено в Федеральной целевой программе.

Информационное агентство «Финмаркет» сообщает, что Минтранс намерен просить правительство значительно увеличить данную статью бюджета, но даже если предложение будет принято, на будущий год выделят 100 млрд руб.

Из заявления главы министра транспорта Игоря Левитина следует, что это минимально необходимая сумма, требующаяся на ремонт дорог, а о строительстве новых речи, по сути, не идет. Можно сделать вывод, что, если предложение Минтранса будет принято, дороги по крайней мере не будут ухудшаться. А для того чтобы они улучшались, требуются значительно большие суммы. Впрочем, эффект от 274 млрд руб., которые выделены на дороги в 2010 году, автомобилисты, кажется, пока не оценили.
Источник
Этой "новости" уже полтора года, но я о узнал об этом только вчера.
Может быть кому-то это будет интересно:

Открыта первая в мире автозаправка, где машины заправляет робот

В понедельник в голландском городе Эммелоорд открылась первая автозаправочная станция, где процесс заправки осуществляет робот. Называется эта АЗС Tankpitstop. Робот распознает марку машины, сам открывает крышку бензобака, вставляет в него шланг, ждет пока бензин нальется, затем закрывает крышку и снимает необходимую сумму денег со счета водителя. При этом сам автомобилист может даже не выходить из салона и заниматься любыми делами, не отвлекаясь на заправку.

Такой аппарат, разработанный голландским инженерным бюро Rotec Engineering, был создан впервые в мире. Ранее на автоматизированных АЗС, открывшихся в Швеции, Германии и США, необходимо было устанавливать совершенно новые заправочные механизмы и насосы, в то время как в Нидерландах такая система работает на обычных заправках, и менять ничего не требуется.

Первым, кто испробовал эту систему и заправил на Tankpitstop свой автомобиль, стала министр экономики Нидерландов Мария ван дер Хуфен. Ожидается, что ко второй половине 2008 года в Голландии уже будет несколько станций с роботами-заправщиками, а в будущем на 80% всех голландских заправок заливать топливо на АЗС будут роботы.




5 февраля 2008

..Робот распознает марку машины, сам открывает крышку бензобака, вставляет в него шланг, ждет пока бензин нальется, затем закрывает крышку и снимает необходимую сумму денег со счета водителя. При этом сам автомобилист может даже не выходить из салона и заниматься любыми делами, не отвлекаясь на заправку...

Ох уж эта Голландия)). Лишь бы в России не установили, а то еще "не туды" попадать будет этот робот-чертяга))))
Бесспорно, что неэффективно. Но сама реализация технически сложной задачи понравилась.
Ага, или бенза 80-го нальет в Лексус))))

stErVA:

Ага, или бенза 80-го нальет в Лексус))))

Коктейлем угостить еще задумает в качестве ухаживания.))
В США протестировали синтетическое дизельное топливо

Сделан еще один шаг в сторону перевода машин на альтернативные виды топлива. В США два автомобиля Audi A3 успешно преодолели дистанцию более чем в 1,6 тыс. километров на новом синтетическом дизельном топливе, разработанном калифорнийской компанией RenTech.

Синтетическое топливо, получившее название RenDiesel, производит меньше выбросов в окружающую среду, чем обычный дизель или бензин. Разработчики возлагают на него большие надежды в будущем, отмечает Automotonews.
Как показали испытания, синтетический дизель эффективнее обычного. Например, один из автомобилей расходовал в среднем 5,47 литра на 100 км вместо стандартных для A3 TDI 5,6 литра.
Источник

MKos:

За всю историю выпуска таких машин нет подобных случаев. Отключить его, конечно, можно. А вот перепрограммировать - нет. Не программируются они. Напоминаю, за отключение - штраф такой, что отключать не захочется.

обойдут все  что угодно было бы желание
Вице-премьер Сергей Иванов разъяснил высокую стоимость строительства дорог в России

Вице-премьер Сергей Иванов объяснил, почему строить дороги в России дороже, чем за рубежом. Оказывается потому, что при расчете цены строительства в нее включается и выкуп земель. По словам Иванова, за рубежом считается только стоимость строительства самой дороги. По нашим законам «считается стоимость всего» и, прежде всего, выкуп земли под трассу.

«На этом кормится огромное количество народа», - отметил вице-премьер и добавил, что если на месте будущей дороги стоит «халупа», то тут же у ее хозяев появляется большое количество справок о том, что «ей 300 лет» и что «в ней жили многие поколения».

Иванов напомнил, в четверг откроется западный участок кольцевой автодороги вокруг Петербурга. «Хорошая дорога получилась», - сказал вице-премьер.
Источник

Николай:

Оказывается потому, что при расчете цены строительства в нее включается и выкуп земель. ...и, прежде всего, выкуп земли под трассу.

У кого выкупают то?? У себя что ли??