Страницы:  2
Я даже зняю с кокого сайта эта инфа.
У меня есть фотки и статьи про это.
Мужики и девчонки нужна информация ставил ли кто-нибудь 4 дроселя на классику и как его найти.
А мотор мне собирал Жицкий, кстати на гонках в Ярике я его объехалsmile
Да кстати Andrey спасибо за информацию часть из нее возможно возьму на вооружение.
Но усиленные стабилизаторы и мосты для дрега нафик не нужны. А по поводу облегчения я согласен.
И все таки шеф оказался прав отказавшись летом гоняться со мной.wink
Зимой попробую провести в раздумьях и тунинге а летом посмотрим у кого больше, толще, горбатееsmile
Инфа с картюнинг.ру, причем очень старая, я на новизну и не притендую)) Откуда родом твой мотор многие я тоже думаю в курсе, он ведь и собран по сути такой же как и на гоночной пятерке и на гражданской шестерки Жицкого, только у вас наверное разная степень их форсированности. Когда, ты сдела, Жицкого в ярике по моему  у него была проблемма со свечами и мотор при переключении на тртью уже тянул как то не так, у тебя вроде тоже были проблемы со свечами? Насчет впрыска, ведь на гоночной 5ке Жицкого я помню зимой в Санникове у него вроде стояла какая-то  интерсная система впрыска. Насчет четырехдроссельного, вот на свр был сделан четырехдроссельный впуск правда для 16 клапнных моторов http://svr-m.ru/dy.html, можно посмотреть на http://www.sporttuning.ru так же дельный сайт по вазам  team-rs.ru.

Andrey35rus:

Инфа с картюнинг.ру, причем очень старая, я на новизну и не притендую)) Откуда родом твой мотор многие я тоже думаю в курсе, он ведь и собран по сути такой же как и на гоночной пятерке и на гражданской шестерки Жицкого, только у вас наверное разная степень их форсированности. Когда, ты сдела, Жицкого в ярике по моему  у него была проблемма со свечами и мотор при переключении на тртью уже тянул как то не так, у тебя вроде тоже были проблемы со свечами? Насчет впрыска, ведь на гоночной 5ке Жицкого я помню зимой в Санникове у него вроде стояла какая-то  интерсная система впрыска. Насчет четырехдроссельного, вот на свр был сделан четырехдроссельный впуск правда для 16 клапнных моторов http://svr-m.ru/dy.html, можно посмотреть на http://www.sporttuning.ru так же дельный сайт по вазам  team-rs.ru.

Как раз проблемы в Ярике были со свечами у меня 3 комплекта кончились, у Евгенича проблем не было он этого не отрицал. Степени сжатия примерно одинаковые, у меня чуть больше был объем, у него значительно легче вес, а так "не сама машина ходит машинист машину водит" слова Жицкого.smile
У него один дросель, но большой я думаю поставить 4 тоже не маленьких, но нет инфоррмации.
Помогите люди добрые.worthy

PRO Sport:

Подскажите где можно найти информацию в интернете о том как построить 2108 для участия в трековых гонках , желательно согласно регламенту.

Спасибо.

В нете не знаю, но можно спросить Потапкова Сергея из Череповца, его контакты есть в среду поеду туды.
по какому поводу поедешь?
Кто нь ть в этом году ещё простроил 2108 для трека?

PRO Sport:

по какому поводу поедешь?
Кто нь ть в этом году ещё простроил 2108 для трека?

По работе нужно шефа всретить, про тачки смотри в разделе Кросс.
Собственно меня интересует гидр ручн для 2108 - трек

Вопрос был задан в разделе "трековые гонки"
преимущество гидр ручн перед тросовым приводом - более лёгкое использование?

При дисковых задних тормозах наверна 2-х или 3-х поршневые суппорты и один из поршней используется для ручника.
А при барабанных торм цилиндр один, след-но при гидр ручнике торм жид (с гидр цилиндра ручника) может подаваться  только на один цилиндр заднего колеса.
Ну а жидкость с ГТЦ идёт на передний контур

               или как на самом деле?
У меня сделанно следующим образом.
1. стоит 8 главный тормозной.
из него 2 трубки идут на перед, одна заглушенна, одна назад, но через дополнительного колдуна (распределитель тормозных сил классический), который стоит под капотом.
2. Из колдуна трубка идет на главный сцепления, который переточен и используется для ручника. Вход сзади, выход спереди. Переделанно следующее: нужно сделать так, чтобы в него герметично закручивались пара гаек (закрывая тем самым оба отверстия), в которые в свою очередь вкручиваются тормозные трубки. На самом деле нужно переделывать только заднее отверстие, так как там нет резьбы, соответственно нужно нарезать резьбу и изготовить гайку, внитри которой также должна быть резьба под тормозную трубку. А в первое отверстие подходит какой-то датчик вроде от восьмеры, но может и от классики, его нужно только укоротить ножовой по металлу и встанет как родной. Главное принцип.
3. Далее берется восьмой ручник с тягой, десятый не подойдет так как нужно чтоб тяга была посредине.
4. Изготавливается коробочка для крепления ручника и цилиндра к полу. Лучше всего взять для этих целей педали от классики, так как там изначально есть шпильки куда крепится цилиндр сцепления, нужно лишь отпазгнуть все лишнее и останется маленький кусочек с 2 шпильками и отверстием под задниу пыльник цилиндра. Чертеж коробки есть, как впрочем и задней гайки, понадобится вызвони я тебе скопирую.
5. Приварив данную конструкцию к полу и заведя тормозные трубки снизу (там дырка есть где тросик от ручника залазит), гонишь тормозную трубку назад, дальше вроде ее вставляешь в стандартного колдуна, что под задним мостом, а от туда на тройник и к колесам.
И наслаждаешься эффектом.

Получается, что если ты просто нажимаешь на тормоз, жидкость протекает через ручник и его цилиндр, а если дергаешь ручник, то берет только зад.
Колдун под капот поставлен для того, чтобы заранее отрегулировать тормоза таким образом, чтоб назад тормозухи попадало меньше. Регулировал на сухом асфальте с торможением на юз, до того момонта пока все 4 колеса не стали брать одновременно.

Преемущество вижу в том, что дисковые тормоза более эффективны, следовательно более эффективен ручник. ;)

Если че не понял - звони.

PRO Sport:

Подскажите где можно найти информацию в интернете о том как построить 2108 для участия в трековых гонках , желательно согласно регламенту.

Спасибо.

Собственно по регламенту и нужно строить авто.
Там все указанно что можно и нельзя.