Страницы:  …   5   … 
Уважаемый Sergey_S!
Я тоже застал велоправа и номера на великах, но на "Мишку" на котором я тогда катался их не давали)
Что же касается езды на авто, то есть у меня авто, но средняя скорость из Рыбкино в Бывалово в рабочий день на нем не превышает 16-18 км/ч, а на велике 20-22. Это не считая глобальных пробок) Что же касаемо того, что двухколесный транспорт проиграл, то вот мое мнение.
Я работаю в Автосалоне, продаем тазики 100 шт в месяц из которых 2/3 остается в городе, плюс остальные автосалоны города... в общей сложности порядка 200-250 авто в город каждый месяц! Этак через 5-7 лет вам квартиру надо будет брать ближе к тому месту, где машина в пробке стоит)))) А то что с нашими дорогами ничего хорошего за эти годы не случится надеюсь вы сами понимаете... так что тут ещё бабушка надвое сказала...

dimka_68:

Я тоже периодически выезжаю покататься на лисапеде... Живу как раз у Бригантины. Этот перекрёсток проезжаю краем-боком(прижимаюсь к остановке, пересекаю осторожно улицу, уходящую направо, а затем еду на старое шоссе либо дальше по Чернышевского), так как не считаю себя равным в правах с водителем автомобиля(а так оно и есть). Пусть даже я и буду прав в некоторых ситуациях, но мы в разных весовых категориях, и жизнь важнее будет...

Да вы правы на все 100, просто обидно, что иногда даже видя велосипедиста игнорируют его!

DeGog:

Можен стоит приобрести себе зеленую жилетку, чтоб уже издали пугать нерадивых водил...

Кого пугать то , вроде у самого машина есть , наверное и отрицательный опыт с двуколесными тоже.
Жилетка увеличивает шанс велосипедиста ( черного пятна ) приехать живым и здоровым .
Почему зеленую , на фоне травы , кустов сольешся с ними ,
  оранжевая лучше видна , когда вижу на велике в шлеме , жилетке и наколенниках .
сразу видно человек уважает себя , сняв жилетку ,  будет в чистом , меня за рулем ,
что бы заметил пораньше и остальных участников движения .
Мы ж не в игру играем в компе , проблемы не нужны .
DeGog, где-то Вы конечно правы, может быть положение в будущем и изменится, но сейчас оно выглядит именно так, как выглядит. Гипотетически, если центр Вологды закроют для въезда автомобилей, а на границе зоны будут нормальные парковки и прокат нормального, исправного велосипеда с гуманным ценником, тогда можно будет думать о велопрогулке по городу. Но пока этого нет я езжу на автомобиле, и если меня поставят перед выбором - велосипед или пешком, то я не задумываясь пойду пешком. Потому, что когда я пешеход меня пропускают на пешеходном переходе, и иду я не по дороге, а по тротуару, по которому автомобили не ездят. По крайней мере массово не ездят. А если я еду в автомобиле, то меня защищает стальной кузов, подушки безопасности, да и кондиционер летом и печка зимой тоже играют немаловажную роль. А на велосипеде - я голый. И если я поеду быстрее потока, то не факт, что меня увидят и не прижмут. Потому как в пробке в зеркало заднего вида постоянно не смотрят, а в боковые и того реже. И одно неловкое движение рулем водителя Оки может легко размазать меня по дороге. И какова мне потом радость - лежать в больнице с переломами и думать - "зато я был прав"? Одного этого факта мне достаточно для того, чтобы отказаться от велосипеда.
Говоря про "пугать" я имел в виду ярко зеленые жилетки как у сотрудников ДПС... это шутка была, хотя иногда мелькнет такая на каком нибудь дворнике и сердце чуток побыстрее застучит)))
Sergey_S, а я вот ничего с собой поделать не могу, вот нравится мне велосипед и все тут! Что то есть в этом... даже не хобби, а потребность организма в именно вело нагрузке ну и романтика типа ветра в ушах и свободы но это так - лирика)))
С вами согласен, насчет комфорта и защиты. Так что при езде на велике приходится вертеться на все 360, чтоб не дай бог! Тьфу-тьфу-тьфу
Просто ездить по ПДД по дороге, первым делом руководствуясь ДДД - и никаких проблем сильных. В своей жизни только сшибал пару раз зеркало правое водителям, решившим повернуть направо не глядя, да дверь выворачивал водительскую в другую сторону. Та-же причина - зеркала не нужны.
Ну да, пешком по ПП, не ездить по тротуарам, спокойно относится к невозможности кого-то обогнать при низкой скорости движения (чтоб не прижали к бордюру). В чём сложности езды на вело летом по дороге? Да никаких.
Мотошныри вы тоже гляделки откройте! Сегодня в 18 ноль выворачиваю от форума,налево ,по стрелочке ! От петина летит мотопридурок, идет в разгон,хорошо так идет ! И пролетает под красный! Мне чуть в крыло не влетел,хоршо я тормознул,а то кувыркался бы аж до ярославской! Это вы, блин,не одни на дороге ,это вам надо глаза разуть!

DeGog:

А самое главное! Почему меня, передвигающегося по дорогам, не считают полноправным участником движения?

Потому, что ты мееедлеееннный smile

Добавлено  10.06.2013 19:09:31:

VeterMir:

Просто ездить по ПДД по дороге, первым делом руководствуясь ДДД - и никаких проблем сильных. В своей жизни только сшибал пару раз зеркало правое водителям, решившим повернуть направо не глядя, да дверь выворачивал водительскую в другую сторону. Та-же причина - зеркала не нужны.
Ну да, пешком по ПП, не ездить по тротуарам, спокойно относится к невозможности кого-то обогнать при низкой скорости движения (чтоб не прижали к бордюру). В чём сложности езды на вело летом по дороге? Да никаких.

Опять герой-виртуал...... Шлем одевать всегда научись для начала, сшибатель зеркал, ядрён-батон.

P.S. А вообще, с ростом продаж велосипедов, количество МакЛаудов на улицах начинает напрягать.
Меня тоже напрягают весело педдисты (ибо хрен знает что от них ждать)
Особенно это касаемо людей в пожилом возрасте которые крутят педали на дачу (самоистязанием заниматься)
И как то странно то веселло педдист двигается как пешеход по тратуарам (касаемо и светофоров) а где то он является полноправным участником на дороге (неопределённость какая то)
Я понимаю что ехать и педальным надо
Но всё же на дороге думаю приоритет надо отдать автотранспорту (на дороге в лосту недавно видел как пенсионерка крутила педали  не спешно, гордо а за ней ехал автобус))
чего ругаетесь-то? Давайте лучше разберем фразу:

chervonec:

Водителям велосипеда и мопеда запрещается поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;

что значит "в данном направлении"?
4-х полосная дорога прямо и велосипедисту нельзя в таком случае поворачивать налево
4-х полосная дорога которую велосипедист пересекает (если продолжит движение прямо) и ему нельзя поворачивать налево
4-х полосная дорога меняет направление на перекрестке:
- направо
- налево
Если дорога просто меняет направление , то должен стоять соответствующий знак .

Саня Борода:

Если дорога просто меняет направление , то должен стоять соответствующий знак .

Записывайте кто купил права!)

ninja:

DeGog:

А самое главное! Почему меня, передвигающегося по дорогам, не считают полноправным участником движения?

Потому, что ты мееедлеееннный smile


Вот здесь я бы поспорил, не всякий автомобиль способен пересечь город в часы пик за полчаса)))

DeGog:

Вот здесь я бы поспорил, не всякий автомобиль способен пересечь город в часы пик за полчаса)))

С точки зрения подавляющего большинства автомобилистов велосипедист - медленный, мотоциклист - слишком быстрый. И спорить тут бесполезно.
Сам езжу и на машине и на велосипеде. Летом в городе велосипед предпочтительнее, т.к отличное средство для борьбы с пробками. Некоторых товарищей напрягают велосипедисты на дороге, дак собственно говоря это ваши проблемы, вот почитайте правила как должны ездить велосипеды (основное выделил)
Спойлер:

ПДД РФ: 24. Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных
24.1. Управлять велосипедом, гужевой повозкой (санями), быть погонщиком вьючных, верховых животных или стада при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом - не моложе 16 лет.
24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 - 100 м.


24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
- ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
- перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками;
- перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
- двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;
- поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.
- двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов).

Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.

24.4. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
Водитель гужевой повозки (саней) при выезде на дорогу с прилегающей территории или со второстепенной дороги в местах с ограниченной обзорностью должен вести животное под уздцы.

24.5. Животных по дороге следует перегонять, как правило, в светлое время суток. Погонщики должны направлять животных как можно ближе к правому краю дороги.

24.6. При прогоне животных через железнодорожные пути стадо должно быть разделено на группы такой численности, чтобы с учетом количества погонщиков был обеспечен безопасный прогон каждой группы.

24.7. Водителям гужевых повозок (саней), погонщикам вьючных, верховых животных и скота запрещается:
- оставлять на дороге животных без надзора;
- прогонять животных через железнодорожные пути и дороги вне специально отведенных мест, а также в темное время суток и в условиях недостаточной видимости (кроме скотопрогонов на разных уровнях);
- вести животных по дороге с асфальто- и цементно-бетонным покрытием при наличии иных путей.

Велосипед это такое же транспортное средство как и машина, так что все разговоры о том как мешают велосипедисты в топку.
Все бы хорошо, есть только одно огромное но) Правила у нас, чаще всего, учат только тогда, когда получают права, иногда вспоминая всвязи с ДТП... Ездят у нас исключительно согласно менталитету, причем как авто так и вело да и пешеходы недалеко ушли если не впереди всех)))
И все беды на наших дорогах от дураков и отсутствия уважения. Кто круче (читай мощнее, тяжелее, скоростнее ну или просто понтовее) тот и прав! А вот от грузовиков я никогда не шарахался будучи на велике, потому как они водят гораздо осмотрительнее водителей легковых авто.
P.S. Artemon, спасибо за поддержку)

DeGog:

А вот от грузовиков я никогда не шарахался будучи на велике, потому как они водят гораздо осмотрительнее водителей легковых авто.

Повезло. Меня пару раз пытались зеркалом по шлему стукнуть, ну очень осмотрительные водители.
хрустики одним словом. Это у меня тесть так мотобезмозговездов называет.

ninja:

DeGog:

А вот от грузовиков я никогда не шарахался будучи на велике, потому как они водят гораздо осмотрительнее водителей легковых авто.

Повезло. Меня пару раз пытались зеркалом по шлему стукнуть, ну очень осмотрительные водители.
Видимо ну ооочень медленно ехал, ну или шлем ну оооочень большой)))