Страницы: 1 
Встречал мало человек, которых никак не коснулся кризис, на работе срезали зп, лишь бы не уволили, машину решил менять точно, но кредит брать не рискнул, хотел купить pro cee'd, но пришлось за нал брать на то, что было, в выборе не сомневался, продал свою 09 и купил 12.12.2008 ВАЗ 21134 у оф. дилера. Машина обошлась в 230 тысяч, с сигналкой и антикором. Я был готов простить, машине мелкие косяки, ибо собственно знал что покупаю.
Пробег 250 км: пропадает холостой ход, не работает левый воздуховод печки, из остальных(кроме центрального) дует холодным воздухом, дико скрипят тормоза, не закрывается до конца левое стекло, на голову отпала заглушка с потолка(их теперь ставят вместо ручек), Загорелась лампа уровня охлаждающей жидкости(тосол в норме), нехарактерный скрип спереди, отошел молдинг правой двери.
Пробег 250 км: Еду на тех. осмотр, туда же где и покупал. Итог: не пройден, противотуманные фары на замену, регулировка фар, дикий стук рулевой рейки
Пробег 1850 км: Отдаю машину по гарантии. Итог: Тех. осмотр пройден, НО пропадает холостой ход, из остальных(кроме центрального) дует холодным воздухом, дико скрипят тормоза, заглушки с потолка(их теперь ставят вместо ручек) нет, Загорелась лампа уровня охлаждающей жидкости(тосол в норме), нехарактерный скрип спереди. Позже обнаруживаю, что заменяные противотуманные фары не прикручены, как сдавал машину на гарантию рассказывать не буду, просто ржач: "да ты саб побольше поставь и скрипа не слышно, да мы знаем что противотуманки нада менять, у нас и письмо есть..." и в таком духе.
Пробег 2250 км: Отдаю машину на ТО-1 и гарантию. Итог:пропадает холостой ход, из остальных(кроме центрального) дует холодным воздухом, дико скрипят тормоза, заглушки с потолка(их теперь ставят вместо ручек) нет, горит лампа уровня охлаждающей жидкости(тосол ушел), нехарактерный скрип спереди.
Пробег 2750: Отдал машину по гарантии, ибо сил нет, глохнет. Сегодня забрал, холостой пока не пропадал, с отопителем сказали все в порядке, на вопрос, почему воздух холодный, ответили что не знают, все проверено, ну хоть что-то сделали, забрал машину.
Отзыв типа на просторах инета нашел))
Если вы хотите приобрести действительно стоящий автомобиль, советуем купить ВАЗ 2113.
В конце 2003 года один из партнеров ОАО «АвтоВАЗ» предпринял первые шаги к штучному производству автомобиля ЛАДА 2113. Эта модель являла собой трехдверный вариант хэтчбэк, родоначальником которой был все тот же ВАЗ 2110. Одним из отличительных критериев этой машины стал тот факт, что она собирается чуть ли не вручную, а базовым «лекалом» стала модель 2112. Продажа ВАЗ 2113 осуществляется исключительно через официальных дилеров компании.
Каковы же его отличия и в чем преимущества этого автомобиля?
В первую очередь Лада 2113 обладает всего тремя дверями, вместо привычных пяти, но в базовой комплектации они почти одинаковы. Но, как и полагалось, это, с виду небольшое, изменение повлияло и на другие характеристики автомобиля. Линии и формы стали более обтекаемыми, переместив его в категорию «спортивных», то, чего так хотели потребители. Особенно после появления «десятого» седана. Задний спойлер тоже сыграл свою роль, придав внешнему виду машины стремительность и легкость.
Изменены внешние зеркала заднего обзора для более удобного использования. Увеличен размер дверей, хоть и не намного, но и это стало ощутимым преимуществом для тех, кто испытывал затруднения с более ранними моделями по причине высокого роста и «солидности».
Спинки передних сидений откидные для упрощения прохода в заднюю часть салона. Отрицать очевидное не стоит, проход немного уже, чем у «восьмой модели», но это не причиняет дискомфорта, поскольку салон разработан таким образом, чтобы средняя стойка достигала вертикального положения. Новая система петель прекрасно справляется с устойчивостью таких же новых, утяжеленных дверей. К слову, в ближайшее время такие петельные системы будут введены в оснащение всех вариаций «десятой» модели.
Уменьшение количества дверей имело свой смысл. Одной из главных причин стало ужесточение кузовной конструкции, что является дополнительным препятствием против «скручивания», в отличие от «двенадцатой». Это повлияло, в некотором роде, на мягкость хода автомобиля, но он стал более устойчивым, и, по словам специалистов, более безопасным в плане маневренности. Не последнюю роль в этом сыграла и более жесткая, улучшенной конструкции, подвеска. Но ей все еще далеко до желаемой жесткости, которыми обладают подвески иностранных «боевых» аналогов. В данном случае, сожалеть не о чем, так как машина создана не для внедорожных ралли, а для нормальной повседневной эксплуатации.
Заметно улучшено и рулевое управление данной модели, по сравнению с той же «двенадцатой» – буквально с первым минут ощутима разница в упругости и четкости. Многие говорят, что оно очень смахивает на рулевое управление «восьмерки».
Цена на ВАЗ 2113 стандартной комплектации полностью оправдывает себя, до последней копейки. При этом она куда ниже западных аналогов. Этот автомобиль будет оптимальным для тех, кто нуждается в маневренном и быстром «железном» коне и не злоупотребляет перевозкой пассажиров. В основном, это деловые люди, использующие в повседневной эксплуатации исключительно передние сиденья.
Хочется отметить еще один фактор, по причине которого стоит купить ВАЗ 2113, даже если он дороже своих собратьев по автомобильной марке. Это не конвейерная машина, хоть и не отличается внешними изысками, а малосерийная разработка, увеличивающая гарантию на то, что автомобиль вышел из цеха в более качественном и более долговечном варианте. Те, кто пожелают, могут позволить себе «оттюниннговать» автомобиль, так как пределов в фантазии и цене не существует.
По индивидуальному заказу покупатель может получить в улучшенной комплектации, но и цена на ВАЗ 2113 в таком случае будет выше. На выбор будут предоставлены 14-ти или 15-ти дюймовые колеса, обширная гамма расцветок и вариантов сидений для салона, вплоть до фирменных «Рекаро», прибор кондиционирования воздуха и даже гидроусилитель рулевого управления.
А «внутренний отсек» можно улучшить двигателем увеличенного объема, что придаст мощности автомобилю. Фанатам предоставлена возможность замены шин на 195/55R15.
В Москве продажа ВАЗ 2113 вы можете приобрести в 4 автосалонах, где менеджеры помогут с выбором, ответят на все вопросы. Периодически мы радуем покупателей приятными бонусами и подарками.
Цены на ВАЗ 2113 довольно приемлемы, если сравнивать их с аналогами западных автомобилей. Мало того, они намного выгоднее, если речь идет о последующей технической поддержке, расходе топлива, или даже после мелких аварий. В качестве эксперимента, можно просто поинтересоваться в интернете или у тех же дилеров, каковы цена на ВАЗ 2113 запчасти, и сравнить с другими моделями. Результаты будут налицо.
Если вы все еще не определились, стоит ли приобретать данную модель автомобиля, посетите наши автосалонs, проверьте свои водительские качества и качества автомобиля в тест-драйве и сделайте окончательный выбор.
Костя, поздравляю с приобретением нового EN-мобиля! но блин в шоке, не ожидал от новой машины такого...
bongo, ты по этой причине не стал менять аватар? старая машина тебя больше устраивает?
Удивляюсь я Вам покупателям новых отечественных авто - за 230 тыщ. можно выбрать из нескольких десятков авто японского или немецкого производства с небольшим пробегом и свежим годом - неужто так нравится общаться с сервисом по гарантии... С меня хватило новой Шнивы...
Мда, ездовал я на Ваз-2115 - с нуля - отъездил 2 года - намучался, сил нету... Купил Каризму 5-тилетку за теже деньги, отъездил полгода - рад до безумия (посмотрим, что будет еще через 1.5 года, но больше чем уверен, что продавать не надумаю)
А что с противотуманками не так было?
Как сказал один мой друг - люди, у которых есть деньги - покупают б/у автомобили за нал, а те, у кого их нет - новые в кредит...
Первые умеют считать свои деньги... поэтому они у них есть...
Пока не встречал у друзей и знакомы б.у. авто, привезенное из зарубежа, чтобы было не битое, все что смотрел из них - 100% были с дефектами.  90% со скрученными пробегами. 10% или с перебитыми агрегатами или в угоне. Такая личная статистика.
Судя по всему - Вы покупаете новые авто и советуете так делать другим!
Новый - он и есть новый! Гарантия и все такое.
Б.у. лотерея.
А про мой пост - каждый сам выбирает, я просто привел личную статистику. Наверно не повезло!wink
(встречались авто примерно от 200 до 800 тыр , разных классов и из разных стран)
ИМХО мое такое - покупать новое авто, которое можешь осилить по обслуживанию, страховке и не в кредит.

MadMax2112:

Новый - он и есть новый! Гарантия и все такое....

ИМХО мое такое - покупать новое авто, которое можешь осилить по обслуживанию, страховке и не в кредит.

точно так и поступил автор темы...
Какие-то ужастики рассказываете здесь про новые русские авто!Поделюсь опытом эксплутации!
Имеем Ваз 21104, 2007 г. в.,пробег 30000 км.!На 18 тыс. км. лопнул бачок с охлаждающей жидкостью,заменён по гарантии!Вот и всё!То что колодки передние скрипят,ещё до покупки знали,сразу их выкинули и поставили импортные!
Видимо Классика и Самара-2 собирают по остаточному принципу. 10 семейство и Калина лучше собраны.
У знакомых на 21134 за 2 года заменили термостат и на удивление умер датчик фазы. Зато она поинтереснее едет и рулится чем Калина с таким-же мотором.
А колодки... Скрипят на новых, меня не напрягают, если нормально тормозит и не ест диск.
Костя, штатные колодки лучше б заменить....они помимо того что скрипят, ещё и тормозят изрядно хреново. имхо
Ну половину неисправностей тьфу-тьфу, устранили. Исчезновение хх устанили заменой патрубка дросселя в сборе, печь не трогали. Теперь началась вечная самарская беда с задними лампами индикатор показывает неисправность - но все горит. Впечатления от машины приятные - бежит отлично, в салоне приятно, подвеска ужас, в ямы лучше не попадать, амморты отстреливают. Но вцелом нравится все больше.
Извечный вопрос бу ино или наша. На бу наездился, в семье были 2 буиномарки, проблем с ними крупных не было(за галантом ездили сами в калининград, мазду покупали тут без пробега по рф), но как выяснилось позже - обе были биты. За 230 тысяч свежего года неправорульку взять тяжело, да и фактор страховки полной дает спокойствие(уже понял фару и лобовое). Да, ино лучше, комфортнее и удобнее, но нужно очень много времени чтобы выбрать что-то достойное и что тебе будет нравиться

klif:

штатные колодки лучше б заменить....они помимо того что скрипят, ещё и тормозят изрядно хреново. имхо

Та же проблемма с колодками, какие лучше поставить?
Мне финвал нравятся, многие на 9ке перепробовал, самое то
ATE
только финвал:) беру в 1м и том же месте всё время, ни разу косяков не было с ними...кому надо могу адрес магаз-на дать