Страницы:  …   5 

5usd:

Вёз мужика сейчас. Поездка в районе стоит 70 р.
Приехали даёт 100 и ждет сдачу. Рассчитались, 30 взял и вышел.
У магазина стоит бомжеватого вида бабуля и просит милостыню. Мужик кидает ей сотку в ведерко и уходит.
Может пора  менять профессию?

прикинь сколько этих соток за день она насобирает
тебе по тоим тарифам надо пол года пахать))))))))))))
сбор подати стоит на 3 или 4 месте после накроты, оружия, и девченок
у тебя есть выбор))))))
Не работай там где такие тарифы. Тебя не заставляет ни кто. Сегодня первый час работы: ворвского-пугачева=180, судоремонтная-мармелад=200
Перед этим заказом я взял заказ в персоне. Подьехал, позвонил, а мне: "я за 150 не поеду" и бросил трубку. Так что выбор у меня не большой.

Добавлено  27.10.2014 17:39:34:

In VersiON:

5usd:

Может пора  менять профессию?

А сможешь?
Милостыню просить не смогу, надо думать что то другое.
5usd, Персона это дс igorichko, ? Может заказы там стоит брать в час-пик, когда большинству главное уехать , не смотря на большой ценник?
отказов от тарифа в разы больше чем заказов. бывает и не отказываются но уезжают с другими. а выбор не большой но он всегда есть. выехать на стоянку и дождаться своего пассажира который сам прийдёт и заплатит больше тарифа в 1,5-2 раза.
опять начали обсуждать тариф
не надо игорь уговаривать, это бесполезно
ему нравится что за его же деньги его же и унижают
вот эта выходка пассарира мной расценивается именно как унижение
я бы вышел и этому уроду все выссказал бы в глаза

пока вы сами себя уважать не начнете все так и будет
над вами будут измыватся руководители дс, клиенты и так далее
а вы будете работать за пайку хлеба
начните себя немного уважать и ценить свой труд
Вы тут себя успокаиваете ? мол какие клиенты жлобы
Или тарифы обсуждаете?
Те кто работает тот зарабатывает а не унижается (просто у каждого свои взгляды и тот кто ездит на минимальных расценках это не унижение а работа по минимальному тарифу и на это у них есть свои причины)

олежек1288:

опять начали обсуждать тариф
не надо игорь уговаривать, это бесполезно
ему нравится что за его же деньги его же и унижают
вот эта выходка пассарира мной расценивается именно как унижение
я бы вышел и этому уроду все выссказал бы в глаза

пока вы сами себя уважать не начнете все так и будет
над вами будут измыватся руководители дс, клиенты и так далее
а вы будете работать за пайку хлеба
начните себя немного уважать и ценить свой труд

50% таксистов - временно перебивающиеся за "кусок" хлеба люди, и им без разницы политика цен у ДС и такси. Заработал на поесть, бензин на следующий день, + на телефоне. И дальше искать работу с человеческой зарплатой.
так на кусок хлеба и бензин вполне можно заработать не подключаясь ни к одной дс
и даже я вам скажу что этот зароботок будет гораздо больше, чем возить жлобов по 70 рублей
и когда это наконец поймут вот такие горе бомбилы
может тогда и все остальные поймут что
и для этого всего навсего надо дней 5-7 не брать заказы ни в одной дс
что сделает арбат(они и так еле еле выживают) когда у них не будет выполнение
сначала предложат бесплатные заказы(сыр в мышеловке)
а потом им будет просто деватся не куда
вынуждены будут поднять тариф
и так же будет в других дс
а клиенты (когда не смогут вызвать машину, тоже поймут что никто их больше за 70 рублей возить не собирается и начнут платить
да что говорить все бесполезно
работайте бесплатно
а персона с пегасом будет работать по нормальным тарифам
вот думаю что надо будет еше поднять с 1 ноября на рубль с км тарифчик
олежек1288, Если не секрет, какая средняя выручка 1 водителя за дневную смену в будний день с понедельника по четверг? И какой пробег машины?
Мне очень интересно это ваше "гораздо больше."
Вспомнил про бабушку просящую милостыню у ключика на ленинградской. Она живет в новом доме на благовещенской и туда и обратно раньше ездила на премиуме, много раз возил неё.
Имеет косвенное отношение к такси:
Вчера утром  пришел на смену водитель с остаточными признаками алкогольного опьянения. Немного, но попахивает.
Механик повёз его в наркологию на Набережную 6-й Армии (сам водитель ехать отказался).
В наркологии (в присутствии механика), полуживой мужчина-фельдшер дал водителю подуть в трубочку выключенного алкотестера, сделал отметку в путевом листе, что водитель удовлетворительно прошел предрейсовый медицинский осмотр.
Мы, разумеется, отстранили этого водителя от руля (работал целый день санитаром: носил больных по этажам).
Но ситуация пикантная: водители, в том числе и таксисты, проходят таких горе-медиков, горе-механиков, садятся на псевдо-исправные автомобили и получают за это псевдо-зарплату.
Странно все это...

5usd:

олежек1288, Если не секрет, какая средняя выручка 1 водителя за дневную смену в будний день с понедельника по четверг? И какой пробег машины?
Мне очень интересно это ваше "гораздо больше."

средняя выручка по грроду в будний день в районе 2300-2500
при пробеге 140-150 км
примерно 17-18 р за км
это мало, должно быть примерно 20 р за км чтобы  работать ез прибыли но и без убытков
выручает дальняк практически у всех водителей
двоим вообше в этот месяц повезло ездили в ставрополь через питер 55 рублей на двоих
средняя выручка водителя за месяц от 55 до 60 рублей
зарплата соответсвенно от 25 до 30 читсыми
машина за месяц накатывает 10 000 км, работая сутками
значит за 5 000 км на 12 часовую смену
5000делим на 30 получается 166 км в среднем за смену
в выходные больше на неделе ночьью меньше


чейчас вы мне скажете что работая в арбате вы проехав 100 км имеете выручку 2000 рублей
я в эти сказки не верю и никогда не поверю
потому как средняя стоимость км в арбате получается не больше 12 р за км
можете посчитать сами
ценник с пз до дальней 150 р 10 км пробега
до заказа км и после заказа еше км
а по району и того меньше получается
если же взять удаленные районы то опять меньше получается
все посчитано господа
и вы наконец то научитесь считать
чтобы все правильно посчитать надо все записывать
буквально все
заехал на шиномонтаж -записал
утром вышел записал пробег и бензин
вечером поставил записал пробег и бензин
лучше выписать путевку и потом все посчитать
у меня все считает специальная программа
управление автотранспортом называется
там целая куча отчетов по всему и анализ и прочее
все расходы, ремонтные листы, расход жидкостей  и материалов
ну в принципе вам обьяснять это долго
отчеты выводятся каждый день по выручке, по пробегу, по пережогу, по ст км, по количеству посадок, по отрабоныым сменам и часам
так что поверте я анализ делаю правильный
а не как вы
выручка минус бензин))))))))))))
заложен износ автомобиля
стоимость содержания автомобиля и так далее
Ничего выдающегося в ваших цифрах нет, чтобы кричать, что водители ДС идиоты.

5usd:

Ничего выдающегося в ваших цифрах нет, чтобы кричать, что водители ДС идиоты.

а я разве сказал что они идиоты
просто у меня при моих тарифах убыток в 3 рубля с км
У Б Ы Т О К
то какая может быть выгода работать по тарифам арбата и прочих дс
вот вопрос?

олежек1288:

а я разве сказал что они идиоты
просто у меня при моих тарифах убыток в 3 рубля с км
У Б Ы Т О К
то какая может быть выгода работать по тарифам арбата и прочих дс
вот вопрос?

при одинаковой выручке, но различных расходах можно работать как в убыток, так и в прибыль)))
хорошо
есть времечко давайте поговорим
надо только в другую тему перенести осуждение

итак при одинаковой выручке но разных расходах
могу сказать вам что расходы у меня меньше чем у бомбилы
аргументы
1-собственная ремонтная база и дешевые запчасти, я беру их оптом)
дешевые машины(не иномарки)
соответвсенно и ремонт дешевый
мойка своя(кто то скажет что тоже моет сам)
незамерзайка по 44 рубля(качественная хорошая проверенная) опять же оптом
резина дешевая скажем так зимние колеса кама 518 шипованая мне обошлась по 1320 за колесо и шиномантаж по 300 р с машины
потому что все оптом
стоимость заказа 10 рублей от с заказа
могу сказать как считается
берется средняя от выполненых заказов
примерно выполняется 10 000 заказов в месяц(иногда больше иногда меньше
содержание диспетчерской (аренда, тел, зп диспетчеров, бухгалтерия и прочее выходит 100 000 рублей
соответственно получается 10 рублей с заказа
кто из бомбил платит меньше
арбат 12% или теже 10 рублей если абоненка
вв-16-18 рублей
ну и везде вы платите за заказ больше
в димоне например у вас получается почти 25 рублей за заказ

бензин у меня тоже на 1 р дешевле
ну тут опять получается что у каждого есть такая скидка
получается что расходы я свел практически к расходам бомбилы

и теперь как вы скажете что при одинаковой выручке у нас разные расходы
расходы у нас практически одинаковые

но..........
эти расходы падают на 1 км пробега и соотвественно берутся от стоимости км
если у меня стоимость км получается 17-18 рублей
для тех кто не понимает и не умеет считать обьясню что такое стоимость км
возьмем к примеру 100 км пробега(общего) и выручку 1700 рублей, получается что проехав оин км пути вы получили 17 рублей выручки
что такое себестоимость км
возьмем обший пробег за месяц скажем 100 000
выручка при этом составила 1700 000
но израсходовали мы тоже 1700 00
получается себестоимость 1 км тоже 17 рублей

теперь расклад
при выручке 1700 000 расходы составляют 2000 000 рублей
соответсвенно себестоимость км составляет 20 р за км
расходы минимизированы до минимума
и меньше их уже не сделать
основные статьи расхода
бензин 20% от выручки иногда больше 400 000
вообше конечно дальше все считается в процентном оношении, кроме фиксированых расходов
из фиксированых расходов
содержание дс
кредиты
дальше проценты
зарплата
топливо
ремонт
это основные расходы
из не предвиденных расходов
ДТП ПО вине водителя
это очень большая статья расходов и она не учитывается при себестоимости 1 км
выводить все в цыфрах можно но очень долго
считайте сами
как я выжываю при таких убытках это моя головная боль
есть ходы при которых я стараюсь перкрыть убытки
о них я сдесь рассказывать не буду
у бомбилы таких рычагов нет

вернемся к нашим баранам
к вопросу что при одинаковой выручке разные расходы
убедились в том что расходы у нас одинаковые и я бы даже сказал что у бомбилы они выше(просто он об этом узнает потом, потому что платит не все а потихоньку мекими частями)
и вот опять мы подошли к вопросу рентабельности тарифа в 70 рублей
мне стобы привезти выручку 1700 за смену надо накатать 100-110 км
бомбиле чтобы привезти выручку 1700 надо накатать как минимум 150 км
разница не большая вроде бы 40-50 км за смену
но за 10 смен-20-30 это уже в районе 1500 км
соответсвенно бензин на 150 литров больше
при этом надо сделать не 10-12 зваказов а 18-12
соответсвенно заплатить за них не 120- рублей а 180-200
и дальше идет обслуживание машины
масло менять чаше
колодки
сцепление
резина
ну и так далее
получается что ..............
далше додумывайте сами

Wictor:

Имеет косвенное отношение к такси:
Вчера утром  пришел на смену водитель с остаточными признаками алкогольного опьянения. Немного, но попахивает.
Механик повёз его в наркологию на Набережную 6-й Армии (сам водитель ехать отказался).
В наркологии (в присутствии механика), полуживой мужчина-фельдшер дал водителю подуть в трубочку выключенного алкотестера, сделал отметку в путевом листе, что водитель удовлетворительно прошел предрейсовый медицинский осмотр.
Мы, разумеется, отстранили этого водителя от руля (работал целый день санитаром: носил больных по этажам).
Но ситуация пикантная: водители, в том числе и таксисты, проходят таких горе-медиков, горе-механиков, садятся на псевдо-исправные автомобили и получают за это псевдо-зарплату.
Странно все это...

Службы заказа такси: 058, 064, 51-4444, 52-2222

Механик повёз его в наркологию на Набережную 6-й Армии (сам водитель ехать отказался).
Вы же работадатель а законов не знаете)
Вы не имеете права кого то заставлять проходить освидетельствование )
Для начала Вы должны вызвать полицию а потом уже они должны составить акт и направить человека на освидетельствование!
Ну это так в кратце (почитайте законы на досуге)

Cromlech:

Механик повёз его в наркологию на Набережную 6-й Армии (сам водитель ехать отказался).
Вы же работадатель а законов не знаете)
Вы не имеете права кого то заставлять проходить освидетельствование )
Для начала Вы должны вызвать полицию а потом уже они должны составить акт и направить человека на освидетельствование!
Ну это так в кратце (почитайте законы на досуге)

чего хрень то несете
водитель при выходе на линию обязан пройти медицинский осмотр
сдесь как вариант
не прошел-недопуск прогул наказание
никаких других законов нет
есть прямая обязанность водителя
никаких подозрений быть не должно
должен быть мед осмотр и все
и медик уже делает заключение
нет своего медика едем в наркологию

как проходят медика в наркологии я могу подтвердить слова вв
поэтому у меня нпример медик свой

олежек1288:

Cromlech:

Механик повёз его в наркологию на Набережную 6-й Армии (сам водитель ехать отказался).
Вы же работадатель а законов не знаете)
Вы не имеете права кого то заставлять проходить освидетельствование )
Для начала Вы должны вызвать полицию а потом уже они должны составить акт и направить человека на освидетельствование!
Ну это так в кратце (почитайте законы на досуге)

чего хрень то несете
водитель при выходе на линию обязан пройти медицинский осмотр
сдесь как вариант
не прошел-недопуск прогул наказание
никаких других законов нет
есть прямая обязанность водителя
никаких подозрений быть не должно
должен быть мед осмотр и все
и медик уже делает заключение
нет своего медика едем в наркологию

как проходят медика в наркологии я могу подтвердить слова вв
поэтому у меня нпример медик свой
Хватит обоим чушь тут нести. Печать медика ставят на путевках заранее. Медику за штамп и подпись деньги авансом выдают.