Страницы:   3  
Был всегда против автомата, пока не купил Сузуки Гранд Витару - после этой машины на ручку не тянет - отличный гидромеханический автомат - ктороый гораздо надежнее, чем механика на Сузуки - что подтверждают сами дилеры и ремонтники. Мало того - многие любители офф-роада берут Сузуки именно с автоматом - так как надежность играет далеко не последнюю роль.
Одна из причин, по которой купил именно Монтеро Спорт, а не Паджеро - была, что у нее автомат в комплекте всегда идет - и очень доволен.
Просто соблюдайте правила пользования АКПП и она прослужит Вам ОЧЕНЬ долго!!! Надо менять масло раз в два года или 60 тыс.км., не давать перегреваться движку (система охлаждения АКПП и двигателя общая), не усердствовать с кик-дауном, не переключать режимы работы D-N-R в движении - И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!!!
А уж если Вам нравится работать правой ногой и дергать рычагом - Ваше право!
С АКПП и мотор дольше живет т.к. переключает передачи на нужных для авто оборотах!!!

white:

С АКПП и мотор дольше живет т.к. переключает передачи на нужных для авто оборотах!!!

Только очень задумчивая АКПП, пока подумает, пока сообразит на какую передачу переключиться, пока переключится-уже и не надо разгоняться...
Разные акпп бывают,на крузере она очень быстрая....

Wictor:

white:

С АКПП и мотор дольше живет т.к. переключает передачи на нужных для авто оборотах!!!

Только очень задумчивая АКПП, пока подумает, пока сообразит на какую передачу переключиться, пока переключится-уже и не надо разгоняться...
Надо просто навостриться ездить на АКПП - на ручке - гораздо дольше будешь включать передачу - меня сейчас нисколько АКПП не напрягает - а НАОБОРОТ!
Я одну АКПП убил сам.Не зная что на машине стоят редуктора с разными передаточными числами.Вот на полном приводе и ппц пришел задней передаче.Поставил Б/У.

white:

Я одну АКПП убил сам.Не зная что на машине стоят редуктора с разными передаточными числами.Вот на полном приводе и ппц пришел задней передаче.Поставил Б/У.

ужоснах, а как узнать какие у тебя редуктора и в чем это проявляется???
спалить автомат? как нефиг делать... сначала раскрутить мотор - потом драйв тыкать, чтоб колёса с буксом...
бысто кончается... сам видел :0)))
to Сргеич: Ручку в разы проще прикончить, если задаться целью:)
И тема называется как убить акпп...с дуру можно всё сломать..
+1

cangoo:

white:

Я одну АКПП убил сам.Не зная что на машине стоят редуктора с разными передаточными числами.Вот на полном приводе и ппц пришел задней передаче.Поставил Б/У.

ужоснах, а как узнать какие у тебя редуктора и в чем это проявляется???
Одну сторону машины домкратишь,ставишь метки на колесе и кардане-крутишь колеса и смотришь ,должно быть одинаково на переднем мосту и заднем отношение оборотов колеса и кардана,а вот у меня оказалось разное.((((((
  Задний мост до меня поменяли(((((Поставили первый попавшийся.
  Проявлялось-на асфальте резина скрипит и блокировку не отключить межосевую.
  Поздно я понял ,что такое происходит с машиной(((((
для полноприводных машин так трансмиссмю убить проще простого, даже разное давление в шинах резко ресурс снижает

nikna:

для полноприводных машин так трансмиссмю убить проще простого, даже разное давление в шинах резко ресурс снижает

у полноприводных зачастую стоит понижайка...которая позволить свернуть шрусы, редуктора в мясо, а акпп ничего не будет...
при чем давление в шинах и коробка...нипанятно...
а на седане легковом есть редукторы?

cangoo:

а на седане легковом есть редукторы?

а как же??!!
На мерседесах после 2000 года автомат рассчитан на весь срок службы авто, причем масло не меняется в принципе, я не говорю что его можно заменить, просто производитель этого не рекомендует, и даже щуп для измерения уровня масла в коробке отсутствует. Стоит заглушка.Подразумевается что бортовик все сам измеряет и скажет.
Автомат очень надежное инженерное решение, много лучше любой ручки. И все это происки врагов про то что автомат плох или неудобен.Хочешь попереключать передачи купи типтроник и гоняй хоть в ручном режиме хоть в автоматическом.
Что касается задумчивости, то автоматы последних 8 лет оснащены функцией адаптации к манере вождения. Так что если автомат тупит, значит он повторяет вас. что бы его оживить нажмите педаль в пол, или переключите режим, а то какая резвость может быть при включенном экономичном режиме??? Да и еще... с автоматом в зимнем режиме, на летней резине(практически лысой) можно успешно и безопасно ездить, про систему стабилизации и прочее мы не говорим. Без этого никуда
Неее я дак против автомата, вещь конечно неплохая, особенно в городе где много пробок.  Но вы попробуйте на автомате поездить по грязи, каждый день буксовать и вообще я непонимаю зачем на джипе АКПП, он же для бездорожья.
Но вы попробуйте на автомате поездить по грязи, каждый день буксовать и вообще я непонимаю зачем на джипе АКПП, он же для бездорожья.......вот и американцы так спрашивают....а им нате хаммер.....педалей меньше вот главный критерий хаммера на акпп...военного...как приказ...одна педаль-едь...вторая-стой.....
Ну я незнаю что у америкосов на уме, но я б посмотрел как на автомате он проехали по кубенскому озеру, где сугробы до 2м наметает за день.   А уазики там ездять без проблем.