Страницы:  2
я на служебной там же проходил (в автовазе), и без очереди. приехал около 10-11 пара машин стояли, заехал, посмотрели указали недостатки. кстати колдун тоже пришлось менять. оставил машину тут же,  все заменили, настроили.

Отредактировал TiRan (27.11.2008 00:03:25)

ну у нас бывает не все сахарно но покрайне мере все под рукой не получилось сразу рядом бокс тr_coffeeам подьемник и поехал автослесарь со стенда на подьемник прыгать с ключами в зубах а ты можеш чаи гонять
Не могу пройти тех осмотр из-за передних тормозов.Правое колесо тормозит с запозданием.В сервисе на Дальней говорят что воздуха в системе нет и цилиндры работают.Может кто-нибудь подскажет что делать или сервис нормальный-чтобы точно сделали,а не просто деньги брали.Задние тормоза работают нормально.Спасибо.

Отредактировал Hunter (14.04.2009 15:31:13)

Hunter:

Не могу пройти тех осмотр из-за передних тормозов.Правое колесо тормозит с запозданием.В сервисе на Дальней говорят что воздуха в системе нет и цилиндры работают.Может кто-нибудь подскажет что делать или сервис нормальный-чтобы точно сделали,а не просто деньги брали.Задние тормоза работают нормально.Спасибо.

меняй цилиндр и все будет ок

Hunter:

Не могу пройти тех осмотр из-за передних тормозов.Правое колесо тормозит с запозданием.В сервисе на Дальней говорят что воздуха в системе нет и цилиндры работают.Может кто-нибудь подскажет что делать или сервис нормальный-чтобы точно сделали,а не просто деньги брали.Задние тормоза работают нормально.Спасибо.

Такой же случай, но на задних тормозах. После замены разгрузочного клапана и прокачки тормозов поехал на ГТО, комп показал недобор тормозной силы правого заднего. Оказалось, не полностью удален воздух из трубки рабочего цилиндра: воздушная пробка от клапана не  сразу достгила рабочего цициндра и его перепускного клапана. Вначале жидкость выходила без воздуха, что и было расценено как его отсутствие. И только после примерно десяти перепусков воздушная пробка выскочила в атмосферу (длина трубки правого колеса значительно длинее чем у левого).
  Поскольку тема "распределитель...", то добавлю еще несколько замечаний: критерием исправности клапана у инспекторов "мотора"  является ход рычага клапана при нажатии на тормозную педаль и возвращение его в исходное положение при отпускании педали, что не всегда можно наблюдать, если клапан отрегулировать согласно мануала на авто. Работа задних тормозов на стенде и так наблюдается в динамике нагрузки на заднюю ось, т.к. валки стенда "заматывают" колеса при включении тормозов аж под вершины арок задних крыльев, т.е разгрузочный клапан открывается в этот момент полностью и не надо никаких доп нагрузок в багажник или еще куда.

scorpio:

Hunter:

Не могу пройти тех осмотр из-за передних тормозов.Правое колесо тормозит с запозданием.В сервисе на Дальней говорят что воздуха в системе нет и цилиндры работают.Может кто-нибудь подскажет что делать или сервис нормальный-чтобы точно сделали,а не просто деньги брали.Задние тормоза работают нормально.Спасибо.

Такой же случай, но на задних тормозах. После замены разгрузочного клапана и прокачки тормозов поехал на ГТО, комп показал недобор тормозной силы правого заднего. Оказалось, не полностью удален воздух из трубки рабочего цилиндра: воздушная пробка от клапана не  сразу достгила рабочего цициндра и его перепускного клапана. Вначале жидкость выходила без воздуха, что и было расценено как его отсутствие. И только после примерно десяти перепусков воздушная пробка выскочила в атмосферу (длина трубки правого колеса значительно длинее чем у левого).
  Поскольку тема "распределитель...", то добавлю еще несколько замечаний: критерием исправности клапана у инспекторов "мотора"  является ход рычага клапана при нажатии на тормозную педаль и возвращение его в исходное положение при отпускании педали, что не всегда можно наблюдать, если клапан отрегулировать согласно мануала на авто. Работа задних тормозов на стенде и так наблюдается в динамике нагрузки на заднюю ось, т.к. валки стенда "заматывают" колеса при включении тормозов аж под вершины арок задних крыльев, т.е разгрузочный клапан открывается в этот момент полностью и не надо никаких доп нагрузок в багажник или еще куда.
Поменяли цилиндр,сказали что в старом не все работали.точнее один из трёх не работал.опять пойду записываться на техосмотр:) там посмотрим.
Кстати, пару недель назад у одного знакомого новый Гольф, только- только из Гермеса не прошел ГТО по задним тормозам... Что-то мне подсказывает, что Госты у нас устаревшие в Гаи, а не новые иномарки тормозить не умеют...

WL@D:

Кстати, пару недель назад у одного знакомого новый Гольф, только- только из Гермеса не прошел ГТО по задним тормозам... Что-то мне подсказывает, что Госты у нас устаревшие в Гаи, а не новые иномарки тормозить не умеют...

К сожалению нам от этого не легче:(
Да конечно. Если неравномерность по оси превышет предел или овальность то ГОСТ тут не причем.
Много машин с новья не проходят. Зад у ино очень зажат если барабанные.
Еще бывает не успевают прирабатываться, а народ прям с салона едет на ГТО.
У меня барабаны без абс, на гольфе дисковые с абс. Неравномерность по одной оси минимальная, с огромным запасом укладывается в рамки. Гольф проехал пару сотен км. Что в вашем понимании зажат зад?? По своему опыту скажу, что Ваз 2108-2115 намного опаснее в плане торможения, чем какой нить акцент, гольф или моя машина, не прошедшие ролики в ГАИ. Знаете что происходит, если заблокировать заднюю ось авто на льду? Занос... На последних авто это физически не получится, зато на зубилах легко...
smile отъездил на переднем приводе с 96 года. НИ РАЗУ не блокировалась до заноса задняя ось.
На зубилках кака раз и мудрено ибо там за год так закисает регулятор тормозных сил, что почти не тормозит вся задняя ось.
Для того чтобы тормозило правильно достаточно 1 раз его отрегулировать.

Зажатость задних тормозов  - это когда почти вся нагрузка ложится на переднюю ось. Производители многих авто перестраховываются, принудительно снижая давление в контуре.
Есть несколько знакомых автослесарей в разных сервисах. По их словам часто приходится снимать ограничители клиентам после неудачного прохождения ГТО и ставить после повторного прохождения. По маркам: Ниссаны, Дэу, Шевроле.

В прошлом году выбирал себе бу авто, после прохождения рядов рынка решили с товарищем зайти в Гермес. И он и я немного удивились, обойдя ряды гольфов и джет. Капоты поставлены с перекосом, неравномерные зазоры у кузовных элементов неравномерные, шагрень как дешевой классике.
Это я к чему? К тому что качество падает у всех производителей и неудивительно что гольф не смог пройти ГТО.

Тормоза на ино действительно эффективнее, но безопасность в большей степени зависит от человека.

MadMax2112:

Да конечно. Если неравномерность по оси превышет предел или овальность то ГОСТ тут не причем.
Много машин с новья не проходят. Зад у ино очень зажат если барабанные.
Еще бывает не успевают прирабатываться, а народ прям с салона едет на ГТО.

бывает маслице попадает или еще что нить на заводе достаточно снять барабаны  и протереть их с колодками бензином и не равномерности на оси устраниться (та же история и с передком)  Знакомые на опеле так проходили :)))))
Такая же фигня, что и топикстартера.
3 раза уже ездил на техосмотр - не могу пройти.
Заворачивают по коэффициенту неравномерности тормозных сил. Заднее правое колесо тормозит хуже левого.
По диаграмме с их компа я взял инфу (примерно):
Передняя ось: 1850 (л), 1750 (п)
Задняя ось: 1850 (л), 1450 (п)
Ручник в норме.
Тысячи 1,5 назад менял все задние механизмы (все: колодки, барабаны, всю мелочевку, тросы), прокачал сейчас снова капитально. Результата нет. Хз, че и делать, запарился. Номера позавчера сняли за езду без ТО. На машине ездить теперь без палева не получиться. Вся работа встала без тачки.
Помогите, подскажите. Варианты покупки ТО тоже рассматриваются.