Страницы:  2
На оценку у судебного эксперта необходимо пригласить (уведомить) виновную сторону и страховую. Если судебный эксперт насчитает больше - суд примет скорее всего его оценку. Ремонтировать придётся за свой счёт (повторюсь - лучше у официального дилера!), а уж потом снова обратиться в СК с требованием возместить реальный ущерб, далее (скорее всего отказ) с иском к ЦРБ.
Ну вот, пришел ответ из страховой. Насчитали, примерно, половину от стоимости запчастей + работа у официального дилера. Судебный эксперт не стал заморачиватся с отчетом доля его суммы получается маленькой и ему это не интересно. Может кто-нибудь посоветовать эксперта, делающего нормальную оценку?

Motdoc:

Может кто-нибудь посоветовать эксперта, делающего нормальную оценку?

Нужен не "нормальный" эксперт, а тот, к чьему мнению прислушается суд в случае разборок со страховой и/или виновником.

GAZ35:

Нужен не "нормальный" эксперт, а тот, к чьему мнению прислушается Суд в случае разборок со страховой и/или виновником.

Именно такого эксперта я и имел ввиду.
Итак, продолжение истории спустя месяц.
Сумма по выплате от страховой, должна была составить 18 тыс. руб. Сходив к официальному дилеру, узнал, что стоимость запчастей составляет 21800 руб., стало как-то сразу не весело. Обратившись к хорошим людям, попросил помочь в данной ситуации, в итоге после некоторых ожиданий сегодня отогнал машину в сервис на ремонт за счет страховой. КМК в этой ситуации можно было заморочиться и с получением наличных с последующим ремонтом, но нет ни времени ни желания. Рассудил так, раз страховая идет на встречу, оплачивает ремонт полностью по страховому случаю, то и пусть сами разбираются с автосервисом. Автосервис в который меня направили называется "Никон", про него здесь уже слышал хорошие отзывы. В понедельник, когда буду забирать машину из ремонта проверю, как они отвечают оставленым отзывам.
Нормальный выход из ситуации.
Сегодня забрал машину после ремонта. Капот, который ремонтировался, сделан не очень, зазоры сказали, что не смогли вывести, в итоге справа между капотом и крылом есть небольшое расхождение, так же расхождение есть у решетки радиатора.
Новая фара, которую меняли, почему то оказалась без корректора и они поставили старый. Хотя вполне могли и снять. К тому же она нормально не встала на посадочные места (между крылом и фарой есть видимая щель). В общем сервис сделал ремонт не очень качественно ИМХО, не оправдал оказанного доверия.
Есть предположение, что фару тебе поставили китайскую, плюс сэкономили еще на чем-то, в итоге получилось в те же 18 т.р., которые тебе хотели дать на руки, страховая себя не обидит имхо, только тебе сейчас трудней предъявлять претензии по качеству ремонта, нет у тебя договора с автосервисом.
Я так же ремонтировал свою машину по направлению СК,т.к. знал, что если наличными, то будет долго и муторно выбивать из них всё сумму...машине 3 года, пробег был 52000 км.
Ремонтировали долго....очень долго,т.к. машина ВАЗ, а на ней много мастер не заработает, да и очередь была приличная....когда забрал, нашел пару косяков по установке дверей и так по мелочи. Показал мастеру, он тут же всё исправил......

Далее пришел в РГС сказал, хочу получить УТС, на основании отчета независимого эксперта.....они предложили придти через три дня получить письмо отказsmile
Написал иск, получил письмо и в этот же день отнёс в МС....через неделю заседание, пришел и представитель СК и виновник ДТП и если бы не моя оплошность в иске, я бы сразу выйграл дело, а так после повторного рассмотрения дела....

Отредактировал Vovcheg (12.09.2009 14:54:29)