Страницы:  …   16 
RebuiltGenerator, лучшее продвижение роликов это хейтеры. Чем больше комментариев любых тем больше продвижения.
drogs, по такой логике, ты здесь должен быть уже в топеbiggrin
matizovod, по какой логике? По твоему, комментарии не продвигают ролики? Чë думаешь если ролик не комментируется он будет лучше продвигаться чем тот что комментируется?
Это на тебя пред майские так действуют или просто уже накатил?
drogs, я тебе про то, что если судить по хейту, ты на форуме должен выйти в топ. А про то,что комменты поднимают рейтинг, этмывкурсе.
Снятие токосъёмных колец.
Citrien C1 | Снятие токосъёмных колец.
Старые кольца нужны были целыми.
Для образца так сказать.
Citrien C1 | Старые кольца нужны были целыми. Для образца так сказать.
Укутывать катушку пришлось основательно-что бы не попасть абразивом по ней.
Фото не осталось-но всё прошло отлично. Единственное, что полюса пришлось наждачкой зачистить.
Citrien C1 | Бортовой журнал
Не идеал конечно, но на твёрдую 3.
Дальше всё по накатанной траектории:
-продуваем
-обезжириваем
-нагреваем до 40-50гр.
Citrien C1 | Не идеал конечно, но на твёрдую 3. Дальше всё по накатанной траектории -продуваем -обезжириваем -нагреваем до 40-50гр.
-заливаем эмалькой.
Citrien C1 | -заливаем эмалькой.
В целом более-менее...
Citrien C1 | В целом более-менее...
Для первого раза нормально)
Citrien C1 | Для первого раза нормально)
Втягивающее реле чёрного цвета как то слишком мрачно.
Citrien C1 | Втягивающее реле чёрного цвета как то слишком мрачно.
Лучше чуть светлее.
Citrien C1 | Лучше чуть светлее.
Крышка стартера-начало.
Citrien C1 | Крышка стартера-начало.
Крышка стартера-перезагрузка.
Citrien C1 | Крышка стартера-перезагрузка.
Крышка стартера-революция.
Citrien C1 | Крышка стартера-революция.
В сравнении с порошком Si удобнее зачищать посадочные месте.
После порошка устанешь-в этом и есть самый большой минус(
Citrien C1 | В сравнении с порошком Si удобнее зачищать посадочные месте. После порошка устанешь-в этом и есть самый большой минус(
Ох уж эта сборка
Citrien C1 | Ох уж эта сборка
Сборку начинаю с бендикса.
Наносим кисточкой тонкий равномерный слой графитовой смазки на внутреннюю шлицевую.
Поговорка кашу маслом не испортишь здесь не прокатит-излишки попадут на втулки(их в бендиксе 2 штуки 11х14,5х13,5мм  каждая), а со втулок на вал по которому "бегает" бендикс. А после пыль будет садиться на смазку на валу и получится абразив, по которому "бегает" наш бендикс. И здравствуй повышенный износ и втулок и вала)
Здесь как с направляющими АТЕ.
P.S. Может пример с данными направляющими и не совсем корректный.
Citrien C1 | Бортовой журнал
Берём пластиковую обойму редуктора наносим тонкий слой смазки на втулку. На вал привода так же наносим тонкий слой: на внутреннюю кромку и на пару трения втулка-вал. Одеваем на вал привода обойму, после регулировочную шайбу и защёлкиваем стопорную. Минимальный слой смазки на внутреннюю и внешнюю стороны регулировочной и стопорной шайбы.
На шлицевую часть вала привода то же смазываем. Излишки убрал позже)
Citrien C1 | Бортовой журнал