Страницы:  …   24 

drogs:

RebuiltGenerator:

По второй ошибке: по пониженному давлению в магистрали ТННД.
Тут два варианта:
-некорректные показания датчика давления:либо сам датчик, либо его проводка.
-давление после ТННД действительно низкое: либо насос в баке плохо работает, либо его проводка, либо забит фгот, либо уменьшение проходного сечения топливной магистрали в линии ТННД.

За счёт чего уменьшение?
И как насчёт негерметичности магистрали либо соединенИЙ?
1)Уменьшение проходного сечения:
-скопление грязи
-деформация топливной магистрали
-возможно забитый фильтр
2)На счёт негерметичности-это было проверено, но это так же будет влиять.
Подключаем манометр вместо датчика давления и включаем зажигание
И смотрим сколько накачиваем тннд в баке
Всего 0,45 бар.При норме 3,5-4 бар.
Д2-диагностика и детейлинг как увлечение... | Хобби

RebuiltGenerator:

Всего 0,45 бар.При норме 3,5-4 бар.

Интересный тест и выводы?

exFOCUS*nik:

RebuiltGenerator:

Всего 0,45 бар.При норме 3,5-4 бар.

Интересный тест и выводы?
1) Либо проблема с питанием тннд.
2) Либо насос не создаёт положенное давление.
Дальше уже не я занимался данным автомобилем и в чём была проблема мне не известно(
Как видно разъём задних фонарей на Росомахе в постоянном перегрузе по "массе".
В следствии чего оплавляется пластиковый корпус разъёма(
Д2-диагностика и детейлинг как увлечение... | Хобби
Переносим "массу" на плату:
-нужно 2 клеммы под петельку 6мм, 2 кусочка провода(нормального сечения),клеевая термоусадка(6-2мм),нейтральный флюс и припой.
Д2-диагностика и детейлинг как увлечение... | Хобби
Дальше всё стандартно: отмеряем длину провода по месту,зачищаем красным скотч-брайтом, аккуратно облуживаем обе детали и так же аккуратно припаиваем не забыв покрыть чем нибудь полученное соединение(лак для клемм акб тоже подойдёт для этих целей).
То же самое делаем и со вторым фонарём.
Д2-диагностика и детейлинг как увлечение... | Хобби
Собираем и ставим на место.
Точка подключения "массы" зачищена.
Д2-диагностика и детейлинг как увлечение... | Собираем и ставим на место. Точка подключения массы зачищена.
Раньше подключая свой сканер к автомобилю не особо парился(
Но на очередной, повидавшей всю российскую жизнь ласточке, сканер стал виснуть при подключении. И я решил просто так померить напряжение на работающем двигателе, и оно оказалось почти 18 Вольт! И после этого случая я стал подключать сканер, только после проверки OBD разъёма тестером(и через него): при выключенном зажигании, при включенном и на работающем двигателе.
При включенном зажигании:
Д2-диагностика и детейлинг как увлечение... | Хобби

Отредактировал RebuiltGenerator (19.01.2024 13:25:15)

Кстати ещё нужно смотреть не появляется ли на каком нибудь пине "+" . Как на Вазовской классике)
На 7 пине вроде бензонасос
И конечная проверка на работающем двигателе: напряжение в пределах допуска.
На каком-то грузовом Исудзу "+" появляется на 11 пине)-
И особенно интересно это при подключении копии свистка Лаунч-как он начинает потеть и пахнуть)
Д2-диагностика и детейлинг как увлечение... | Хобби
И после этого даже Сканматик "присасывается" к автомобилю только через фильтр, хотя он рассчитан и на 24 Вольтовые системы.
Даже если в системе зарядки перенапряжение, можно переключить на внутренний стабилизатор фильтра и напряжение будет 12 Вольт. Другие пины так же можно отключать, что весьма удобно, особенно при диагностике пожилых автомобилей...
P.S
Фильтр в любом случае будет дешевле нового сканера или свистка)
Д2-диагностика и детейлинг как увлечение... | Хобби
Последний ремонт генератора
Д2-диагностика и детейлинг как увлечение... | Последний ремонт генератора
Пыль
Д2-диагностика и детейлинг как увлечение... | Пыль
Отпесоченные крышки
Д2-диагностика и детейлинг как увлечение... | Отпесоченные крышки
Подготовленный ротор
Д2-диагностика и детейлинг как увлечение... | Подготовленный ротор
Отмытый статор
Д2-диагностика и детейлинг как увлечение... | Отмытый статор
И вот готовый последний генератор...
Д2-диагностика и детейлинг как увлечение... | И вот готовый последний генератор...
Что ни говори, но самое лучшее в работе-это когда у тебя последний день.
И мир после этого просто меняется на глазах))
Д2-диагностика и детейлинг как увлечение... | Что ни говори, но самое лучшее в работе-это когда у тебя последний день. И мир после этого просто меняется на глазах))
RebuiltGenerator, удачи на новом месте.
На Ситроен С1 с двигателем 1KR-FE Euro-3 Мкпп величина напряжения без нагрузки 14,4Вольта и с нагрузкой 14,4Вольта.
Всё потому, что там простая система.
На более современных автомобилях напряжение будет ниже, например:при запуске двигателя на проводе возбуждения вообще не будет ни чего, а после запуска РР по Шиму держит 13,2-13,5Вольт( в зависимости от состояния АКБ). А при увеличении нагрузки(фары например) будет увеличивать скважность.
А есть вообще интересные варианты-экологичные: при запуске двс полностью отключает генератор для облегчения запуска, особенно в зимний период. При езде держит величину напряжения в пределах 12,5-12,7 Вольт. Меньше напряжение-меньше сопротивление генератора(ротора)-меньше расход топлива. А то что АКБ будет постоянно в небольшом недозаряде и на пенсию уйдёт раньше…Да кого это волнует)

Без нагрузки замерять напряжение-это как терапевт замерит температуру пациента рукой вместо градусника. Или как проверять систему зажигания на холостом ходу))
Д2-диагностика и детейлинг как увлечение... | Хобби