Страницы:  …   14   … 

stErVA:

Странно слышать этот вопрос от человека,  который недавно обновил автопарк)))

Он решил его сберечь (будет смазывать прогревать намывавать и полировать и по большим праздникам делать вылазку с семьёй) biggrin

stErVA:

Странно слышать этот вопрос от человека,  который недавно обновил автопарк)))

супруга сейчас работает в центре... ОТ практичнее и спокойнее

infy_bard:

а почём нынче проездные билеты? и какие типы их есть?

Тарифы на проезд
что то и на то и на то 1250 и не мало... :)
Что-то никто не пишет, что с 1 ноября цена проезда в троллейбусе снизилась до 18 рублей.

Игорру:

Что-то никто не пишет, что с 1 ноября цена проезда в троллейбусе снизилась до 18 рублей.

а так разве бывает?????
gazelle 35, бывает. только в троллейбусах никто не ездит походу. я вот лично за неделю вижу всего пару-тройку троллейбусов. фиг знает, где они прячутся, может в гнезде сидят.
видел на тролликах написано большими буквами: "проезд 18 рублей, сэкономь 2 рубля" ))))

spunkmayer:

gazelle 35, бывает. только в троллейбусах никто не ездит походу. я вот лично за неделю вижу всего пару-тройку троллейбусов. фиг знает, где они прячутся, может в гнезде сидят.

фиг знает, пару месяцев назад надо было доехать от лаврова в прилуки.....тролли ходили через 5 мин, а вот автобуса мы ждали минут 40......

sergik:

видел на тролликах написано большими буквами: "проезд 18 рублей, сэкономь 2 рубля" ))))

Кому нужно съэкономить тот покупает "Электронную Вологду", а так нужно было ВЭТ еще при поднятии стоимости проезда установить 18 рублей вместо 20, тогда бы да, а щас уже все привыкли.

gazelle 35:

фиг знает, пару месяцев назад надо было доехать от лаврова в прилуки.....тролли ходили через 5 мин, а вот автобуса мы ждали минут 40......

из личных наблюдений на Герцена. после того, как мер дрюкнул Карулина с Мусихиным, ситуация по утрам и вечерам такова: 1 троллейбус на 20-25 автобусов. днем не знаю, потому как или на работе или с ночи отсыпаюсь.
spunkmayer, дак дело было в 17-00))))

Игорру:

Что-то никто не пишет, что с 1 ноября цена проезда в троллейбусе снизилась до 18 рублей.

Это никому не интересно по сути. В основном пользуются 17р билетами и не ездят на транспорте который против людей и ходит хуже чем черепаха.

Добавлено  25.11.2014 10:53:52:
http://www.kp.ru/daily/26311/3190255/

В вологодских троллейбусах установили прежнюю плату за проезд. С 24 ноября она вновь будет равна 20 рублям, как и в другом общественном транспорте.
Напомним, с 1 ноября руководство предприятия "Вологдаэлектротранс" решило снизить плату за наличный расчет на 2 рубля. Это было сделано с целью привлечь вологжан, которые чаще выбирают автобусы и маршрутные такси. Однако жители города на такую услугу отреагировали не так охотно, как ожидалось, и компания решила вернуть прежние тарифы.
- Учитывая тот факт, насколько дорого нынче обходится предприятию электроэнергия, как сложно изыскать финансы на обновление подвижного состава, "Вологдаэлектротранс" оказался в катастрофическом положении. Самый экологически чистый общественный транспорт ежедневно несет убытки от того, что руководство решилось на непопулярный в нынешнее время эксперимент - пошло на снижение цены проезда в надежде на то, что вологжане это оценят. Увы, приходится констатировать, что пассажиры по-прежнему предпочитают комфортным и удобным троллейбусам старые, маленькие, латаные-перелатаные маршрутки, - сообщается на официальном сайте ОАО "Вологдаэлектротранс".
Напомним, что поезд по картам "Электронная Вологда" составляет 17 рублей, для держателей карты "Забота" 14 рублей.

Знаете чего нельзя делать в бизнесе никогда. Это один из основополагающих законов. Это стебаться открыто над клиентом:

Увы, приходится констатировать, что пассажиры по-прежнему предпочитают комфортным и удобным троллейбусам старые, маленькие, латаные-перелатаные маршрутки

Ну когда нибудь кто нибудь объяснит работникам предприятия, куда они могут засунуть себе турникеты. Вологжанам в очередной раз респект.
И да, 6213 ну никак на перелатанную маршрутку не похож. Чистый , удобный, ярко светит табло, можно спокойно зайти и выйти.  Именно поэтому я выберу лучше его, чем гнилой и ржавый выкидыш с турникетом.
http://www.35media.ru/news/2015/01/19/v … transporte
19.01.2015
"Проезд в общественном транспорте Вологды может подорожать в ближайшее время. Информацию, которая появилась в Интернете несколько дней назад, сегодня подтвердили в ПАПТ-1. Как пояснили в руководстве компании, на такой шаг придется пойти, в первую очередь, из-за повышения цен на топливо.
Сколько будет стоить проезд, пока сказать не могут. Этот вопрос будут решать завтра на координационном совете в администрации города. Скорее всего, речь идет о сумме в 25 рублей — только при такой стоимости билета удастся решить многие проблемы, которые сейчас есть на предприятии, поясняют специалисты."
Короче вологжане должны будут решить проблемы с долгами, появившиеся от не умелого руководства предприятием...жёстко...опять на пенсии бабушек хитрожопые руководители будут коттеджи строить...
В ПАТП-2 (пригородные маршруты) уже цены подорожали. ПАТП-1 хуже что-ли?
Пусть повышают. Эмоции бесполезны. Рынок все отрегулирует со временем.
Таксистам сейчас заказы как воздух нужны, а они будут. Ибо даже студентам будет проще вызвать на 4х машину, чем ждать потный, забитый транспорт.
Если взять в среднем 21 производственный день в месяц, прибавка к расходам составит 200 рублей работающему человеку.  Хуже всех придется семьям, которые ездят по 4 человека, но как я понимаю ни один дурак теперь на автобусе - район-центр не поедет. Т.е. эти клиенты утеряны. Можно даже поднять до 30-40 рублей. Вот 40 хорошая цифра, сразу улицы чистить начнут, т.к. ушедший в пешеходы народ окончательно вынесет мозг.
Тоже слышал, что ПАТП заказывают печать билетов со стоимостью 25р.
Пусть печатают.
В этой ситуации совершенно не понятно другое. Откуда в новостях комментарии частных извозчиков, которые говорят что даже 25 мало? Люди реально не втыкают, что тарифы повышают против частников? Почему - потому что электронная вологда дешевле, а пересадка бесплатна. Т.е. стимулов использовать частного перевозчика все меньше, особенно в кризис.
Банальный пример сейчас. Едем мира - мармелад -мира. Ждем 35 или 23 автобус (они быстрее), заходим, платим перед гостиницей. Идем в мармелад, выходим садимся на троллейбус и едем обратно. На все про все 17 рублей. Какой смысл мне ехать с частником за 40? А за 50 или 60 как хотят частники. Я не понимаю.

zloy_gluck:

Ждем 35 или 23 автобус (они быстрее), заходим, платим перед гостиницей. Идем в мармелад, выходим садимся на троллейбус и едем обратно. На все про все 17 рублей. Какой смысл мне ехать с частником за 40? А за 50 или 60 как хотят частники. Я не понимаю.

Это утопия. У 35-го интервал пол часа. У 23-го хз (нет графика под рукой). Пока доедешь, пока мармелад, пока троллейбус будешь ждать, который должен приползти по пробкам... эти 17 рублей удвоятся. Хотите быть рабами Заботы или Электронной карты - пожалуста, лично я не обеднею если заплачу 20 рублей доеду куда мне надо.