Страницы:  2 
Воот, я же говорю - два вида водителей. А уж к какому принадлежать решать самому, но скорее всего из своего, а не чужого опыта. И вообще в начале вопрос не ставился -иметь или не иметь, лучше посоветуйте ТС качественный инструмент ;-)

Саня Борода:

А оно вам надо в дороге? Я например могу почти всё отремонтировать в машине, кроме кузовщины. Но ипал я это делать в дороге.
Как я писал выше , практически всё в подвеске и тормозах диагностируется заранее. За раз ничего не выходит из строя так , чтобы не позволило доехать до места ремонта или вернуться домой . Касаемо мотора, электрики и электроники (читай диагностики), то полмашины можно поменять и не починить без должных навыков и приборов .

Чаще не в дороге, а в местах удаленных "от цивилизаций".
Это у тебя есть возможность чуть ли не каждый день авто на подъемнике поднимать.
Другой будет думать: "Вот в выходные на даче загляну снизу, посмотрю, что там может брякать".

У меня как у сержж'а - чаще приходится этим инструментом что-то сторонее делать:
- шкафчик,диван собрать/разобрать
- велосипед ребенку подрегулировать
- провести мини-ТО бензопилы, триммера, лодочного мотора
- чудак какой-нибудь "с усилителем сигнала gsm или древней нокией, но без единого ключа" позвонит, скажет, беда приключилась...
- да, даже когда месяц назад турник (точнее шведскую стенку) дома монтировал, просто сходил к машине, принес чумаданчик и этих ключей хватило для сборки.

А уж в сервис попасть для срочного ремонта - это почти квест. Тебе в этом плане проще))

Andrew_35:

- чудак какой-нибудь "с усилителем сигнала gsm или древней нокией, но без единого ключа" позвонит, скажет, беда приключилась...

smile

Leshik:

Andrew_35:

- чудак какой-нибудь "с усилителем сигнала gsm или древней нокией, но без единого ключа" позвонит, скажет, беда приключилась...

smile
Да тут на форуме пишут, что если стебаться не умеешь, значит - у тебя нет чувства юмора smotri
Сколько мнений и советов. Спасибо.

В своем авто вожу подаренный чемодан инструмента. С одной стороны удобно, много чего под рукой есть, с другой - 1/3 инструмента из чемодана даже не используется. Все равно пришлось докупать пару-тройку ключей.

В дороге ремонтировать что-то, большого желания нет. Но даже лампочку в задней блок фаре заменить - пару ключей надо!!!

Ларгус не мой, родственников, да еще и из райцентра. Из инструмента там - ключ колесо открутить и все, по моему.
Посмотрел по книге по ремонту Ларгуса какие ключи и прочий инструмент используются. Посмотрел наборы - что-то нужное отсутствует, что-то лишнее.

Схожусь к мнению, что набор ключей комбинированных, пару наборов головок (обычные и  Torx), шестигранники, пассатижи да отвертки.
Tarantas, если чисто под машину то и выбирай набор чтобы было то что потребуется в машине (можно подчеркнуть из разных руководств по ремонту твоего авто). Потому как все  наборы разные. Но лучше набором.  Конечно набор в котором есть почти всё обойдется намного дороже.
А так конечно при нужном количестве дензнаков бери такой
Спойлер:

https://vologda.vseinstrumenti.ru/ruchn … v-01-155c/

1) Определить, какие виды работ сможешь сделать сам.
2) Определить с каким крепежом будете иметь дело.
3) Исходя из первых двух пунктов приобрести инструмент.
Всё.

Отредактировал Дед Пихто (01.12.2020 13:12:37)

Дед Пихто:

1) Определить, какие виды работ сможешь сделать сам.
2) Определить с каким крепежём будете иметь дело.
3) Исходя из первых двух пунктов приобрести инструмент.
Всё.

программист? :-)

Andrew_35:

чудак какой-нибудь "с усилителем сигнала gsm или древней нокией, но без единого ключа" позвонит, скажет, беда приключилась

Только для того, чтобы притащить машину в сервис. Потому что твоим набором не починить не мотор , ни электрику .
Всё остальное разом и внезапно не ломается.

Andrew_35:

Это у тебя есть возможность чуть ли не каждый день авто на подъемнике поднимать.

Наивный чукотский парень ))).
"Сапожник без сапог" не слышал? Да и не требуется это так часто. Половина неисправностей  отслеживается легко визуальнл заранее, вторая половина звуками даёт понять, что случилась поломка.
У "своего" СТО-шника очень очень редко свободные подъемники вижу (2 бокса) постоянно какие нибудь машинки "висят"..у Сани наверное так же...
после того как на нашем автопроме перестал ездить, просто лежат:
гидравлический подкатной домкрат
ключ для колесных гаек
насос
трос
спецовка со светоотражайками
набор лампочек
отвёртка универсальная
нож
фонарик налобный
и все
последние 3 пригождались в дороге но не для авто.
главное профилактика и своевременный ремонт.
когда ездил на нашем автопроме плюсом:
ремни грм, генератора
натяжник
помпа
шрус
набор ключей и головок для их замены
свечи
катушка зажигания
и самое необходимое biggrin проволока жесткая и пучок эл.проводов

ser555:

после того как на нашем автопроме перестал ездить, просто лежат:

Большую часть списка можно понять -но тросу насосу и ножу почему ж так не повезло :-)

Саня Борода:

лучше иметь или усилитель сигнала или древнюю Нокию с живым акб, чтобы вызвать знакомых на помощь или эвакуатор.

Ещё штопор нормальный и набор РИ №2. Время скоротать в ожидании помощи smile

Саня Борода:

Потому что твоим набором не починить не мотор , ни электрику .

Саня, я вот точно знаю что на Самарах, Приорах, "десятках", Калинах, Грантах заменить предохранитель бензонасоса без отвертки и ключа с головкой и удлинителелем - тот еще секс...
Еще знаю (из темы про подзарядку АКБ), что плавкие вставки силовых линий на Шкоде тоже без минимального набора ключей не заменить.
Уверен, что ты можешь привести еще с десяток подобных вариантов.

С помощью моего набора я могу заменить реле регулятор напряжения, стартер (было 2 случая опыта), генератор (1 случай, но он повторялся дважды)
Еще был случай по перекидыванию актюатора электрозамка двери с задней левой на переднюю. Он, падла, заклинил и не давал закрыть машину хоть с брелка, хоть с ключа. Да, авто ВАЗ, но актюатор не российский. Да, Китай, но он у всех Китай...

Могу модуль зажигания заменить, лампочки в задних фонарях, а на некоторых авто без демонтажа элементов не поменять и лампы в фарах. А для демонтажа требуется инструмент.

Да, ЭБУ я не перепрограмирую, но датчик положения коленвала заменить смогу.

А помнишь в теме СОС было, тебе ехать пришлось, чтоб гаечку на "13" затянуть, т.к. дворники не работали?

Добавлено  01.12.2020 20:03:23:

Саня Борода:

Потому что твоим набором не починить не мотор ,

То было про электрику...
А почему именно мотор?
Я как-то в гостинице болты кровати протягивал, т.к. скрипела так, что (наверно) на соседних этажах слышно.

Чудак на Опеле стоит на нашей дачной дороге, руками машет. Оказалось, что при проезде неровности выхлопной системой шаркнулся и так неудачно, что и подвес пообрывало и от приемной трубы отрыгнуло. Движение вперед невозможно по причине упирания трубы в землю. Набора хватило чтоб выхлоп располовиниться и в багажник сложить.

Подруга жены (мать-одиночка) на пикничок позвала на дачу, а по окончании замок (врезной советский сувальдный) закрыть не смогла. Пара отверток и ВД-40 решили проблему с заклинивание этих сувальд.
У неё же, кстати проблемка была (выше писал), никак не получалось диван в соседнюю комнату перетащить. Пришлось тащить чумодан, чтоб открутить спинки...

А еще чел был ("тот что с усилителем gsm"), клемму АКБ прокручивал на даче (я точно не помню, но он снимал АКБ чтоб что-то другое запустить - врать не буду). Ключик свой на "10" уронил и он застрял между защитой и картером. Пытался прутиками, шампурами вытолкать - но не получилось. Знает, что у меня дача рядом, ключи нужны, чтоб защиту открутить и тот самый на "10" достать...

Мне писать надоело, но случаев еще множество...

Добавлено  01.12.2020 20:27:12:
А как-то с помощью ножа и молотка (опять же то что было у меня, а не у тех у кого "балонник и проушина") мы поленья кололи. Самый прикол, что в другой машине у меня есть топор, но получилось так как получилось...

Отредактировал Andrew_35 (01.12.2020 20:04:43)

Самое главное, правильно выше сказали, это проволока и синяя изолента...

Толмач:

Самое главное, правильно выше сказали, это проволока и синяя изолента...

А как же пластиковые хомутики и двухсторонний скотч?
Andrew_35, на большинстве иномарок ты не сможешь ничего сделать в дороге ни с актюатором ( это одно целое с замком), ни с генератором ( там многое на спайке) , ни со стартёром ( с ним вообще мрак даже с подъёмником и кучей инструмента).
Это наши машины проектировались с тем учётом, чтобы любой человек мог отремонтировать машину в любой деревне при помощи 4 ключей , пассатиж, молотка и монтажки. Вплоть до перебортировки покрышек.
Сейчас все твои мысли напоминают слова Ильи , когда тот объяснял, что он до Весты катался без кондёра и нафиг он не сдался ему и дальше . А я так не представляю теперь как можно без него ездить.
Когда катался на Калине ( пока ремонтировал свой форд) только его отсутствие раздражало. К остальному я быстро адаптировался.

Andrew_35:

Саня Борода:

Потому что твоим набором не починить не мотор , ни электрику .

Саня, я вот точно знаю что на Самарах, Приорах, "десятках", Калинах, Грантах заменить предохранитель бензонасоса без отвертки и ключа с головкой и удлинителелем - тот еще секс...
Еще знаю (из темы про подзарядку АКБ), что плавкие вставки силовых линий на Шкоде тоже без минимального набора ключей не заменить.
Уверен, что ты можешь привести еще с десяток подобных вариантов.

С помощью моего набора я могу заменить реле регулятор напряжения, стартер (было 2 случая опыта), генератор (1 случай, но он повторялся дважды)
Еще был случай по перекидыванию актюатора электрозамка двери с задней левой на переднюю. Он, падла, заклинил и не давал закрыть машину хоть с брелка, хоть с ключа. Да, авто ВАЗ, но актюатор не российский. Да, Китай, но он у всех Китай...

Могу модуль зажигания заменить, лампочки в задних фонарях, а на некоторых авто без демонтажа элементов не поменять и лампы в фарах. А для демонтажа требуется инструмент.

Да, ЭБУ я не перепрограмирую, но датчик положения коленвала заменить смогу.

А помнишь в теме СОС было, тебе ехать пришлось, чтоб гаечку на "13" затянуть, т.к. дворники не работали?

Добавлено  01.12.2020 20:03:23:

Саня Борода:

Потому что твоим набором не починить не мотор ,

То было про электрику...
А почему именно мотор?
Я как-то в гостинице болты кровати протягивал, т.к. скрипела так, что (наверно) на соседних этажах слышно.

Чудак на Опеле стоит на нашей дачной дороге, руками машет. Оказалось, что при проезде неровности выхлопной системой шаркнулся и так неудачно, что и подвес пообрывало и от приемной трубы отрыгнуло. Движение вперед невозможно по причине упирания трубы в землю. Набора хватило чтоб выхлоп располовиниться и в багажник сложить.

Подруга жены (мать-одиночка) на пикничок позвала на дачу, а по окончании замок (врезной советский сувальдный) закрыть не смогла. Пара отверток и ВД-40 решили проблему с заклинивание этих сувальд.
У неё же, кстати проблемка была (выше писал), никак не получалось диван в соседнюю комнату перетащить. Пришлось тащить чумодан, чтоб открутить спинки...

А еще чел был ("тот что с усилителем gsm"), клемму АКБ прокручивал на даче (я точно не помню, но он снимал АКБ чтоб что-то другое запустить - врать не буду). Ключик свой на "10" уронил и он застрял между защитой и картером. Пытался прутиками, шампурами вытолкать - но не получилось. Знает, что у меня дача рядом, ключи нужны, чтоб защиту открутить и тот самый на "10" достать...

Мне писать надоело, но случаев еще множество...

Добавлено  01.12.2020 20:27:12:
А как-то с помощью ножа и молотка (опять же то что было у меня, а не у тех у кого "балонник и проушина") мы поленья кололи. Самый прикол, что в другой машине у меня есть топор, но получилось так как получилось...
я искренне желаю терпения твоей жене, родственникам и друзьям.