Страницы:   3   … 
Сначала вниктитесь о чем я а потом дискутируйте :)))

власти германского города Бомте (земля Нижняя Саксония) отчитались о результатах начатого в сентябре прошлого года эксперимента, в рамках которого в городе были сняты все дорожные знаки и светофоры. Вместо этого было введено всего два обязательных правила дорожного движения: не превышать скорость 48 км/ч и строго придерживаться правила «помеха справа».

Итог эксперимента превзошел все ожидания. Если до его начала в городе с населением 13 тыс. человек, по данным властей, происходила как минимум одна серьезная авария в неделю, то с началом эксперимента число ДТП стало стремительно снижаться - в мае, например, не было зафиксировано ни одной аварии. Как заявил в этой связи бургомистр Клаус Гедйоханн, «Мы доказали, что вежливость приносит свои плоды».

Германский Бомте - не первый европейский город, который начал жить без дорожных знаков и светофоров. Первые аналогичные эксперименты (с теми же результатами) стали проводиться в Нидерландах, а в 2009 г. «дорогой без знаков и светофоров» станет расположенная в лондонском районе Южный Кенсингтон улица Эксибишн-роуд.

Автор проекта – голландский специалист Ганс Мондерман. Основная идея его проекта – равенство всех участников движения. По мнению Мондермана, водители и пешеходы могут руководствоваться здравым смыслом, что повысит безопасность движения. Кроме того, дорожные знаки отвлекают внимание водителей.

Стоит отметить, что проект Мондермана поддерживает Европейский союз, который даже решил взять на себя половину всех расходов по демонтажу светофоров в Бомте – 1,2 миллиона евро.

Или что против Евросоюза тоже попрем :))) Какие лихие парни, оказывается тут :)))
Остальное найдете сами ...
Избавится вообще от пересечений дорогпутем развязок и абзац.... Ну чо мне пояснять там вся схема у людей проработана уже :) А вы все изобретаете велосипед :))

Smal:

GvozdьvGolove:

Так глядишь и дорогами займутся и аварийность на перекресках упадет, начнут по сторонам смотреть а не тупо давить в пол на зеленый :)))

Если у нас на перекрестках снять светофоры, то пробки начнутся от подъезда дома и до работы :) Не умеют наши водители ездить без светофоров, ибо, как на этом форуме некоторые неоднократно писали: "нарушаю всегда, зато экономлю себе 5 минут". Вот такие "экономисты" встретятся на нерегулируемом перекрестке и потом часа 4 ждут наряд ДПС, перегородив своим металлоломом проезжую часть.
Раз постоят два постоят все корыто свое побьют ... а на третий смотреть будут вот и все :))

nilosh:

DelphiN:

Вот не соглашусь частично - иногда при сломавшемя светофоре пробка, стоявшая на нем,  рассасывается.

Например?
сегодня Пош.ш. - Петина - Преминина с утра затыков нет, в обед тоже свободно...
Сегодня на этом перекрестке со светофором что-то делали...
Затык в обед полный был.
Serge, smileи домой, и обратно лекко...
з.ы. хотя что понимать под затыком... авто стояли не дольше обычного, при этом кол-во было много меньше.

Отредактировал GAZ35 (27.01.2010 16:14:33)

GvozdьvGolove, в Вашем посте, касающемся Европы есть мысль, про "пользоваться здравым смыслом". Вы сами то как думаете, применимо ли это к России в принципе? :) Если наши пешеходы плюют на пешеходные светофоры, "зебры" и, с достойным лучшего применения упорством, продолжают переходить дороги там, где им удобнее, не взирая на машины, едущие по этим самым дорогам.

А теперь представим себе на минутку: улица Герцена без светофоров :) Особенно "в часы пик". Движение на ней "встанет", причем без вариантов.
Сегодня с утра опять не работает светофор Пош.ш. - Петина - Преминина. Проблем с проездом никаких))).

GAZ35:

Сегодня с утра опять не работает светофор Пош.ш. - Петина - Преминина. Проблем с проездом никаких))).

А может у Сантафе преимущество ;)
GvozdьvGolove, Санта Фе спокойненько притормаживает и пропускает со второстепенной, а потом едет дальше)))

Smal:

GvozdьvGolove, в Вашем посте, касающемся Европы есть мысль, про "пользоваться здравым смыслом". Вы сами то как думаете, применимо ли это к России в принципе? :) Если наши пешеходы плюют на пешеходные светофоры, "зебры" и, с достойным лучшего применения упорством, продолжают переходить дороги там, где им удобнее, не взирая на машины, едущие по этим самым дорогам.

А теперь представим себе на минутку: улица Герцена без светофоров :) Особенно "в часы пик". Движение на ней "встанет", причем без вариантов.

Дык согласен... Но мы даже не стремимся к мировым стандартам которые задает Евросоюз.
В Москве например меньше бегают там где не попадя.... Ну там согласен Подземки надземки(пешеходники).
Кое где пытаются изобразить развязки.
В Вологде же вообще ничего. Есть 1 в городе подземный переход. И тот на вокзале под ЖД путями :))
А что мешает где то организовать в районе той же герцена или ленинградской.... Нет зачем давайте мы лучше утыкаем все знаками и светофорами через каждые 100 метров, Те же пробки, электроэнергия, обслуживание .....
да еще много чего, давайте будем плотить за это все ..... а хренли из карманов налогоплатильщиков дак, наплевать.
Чем сделать одну подземку(надземку) и снять с баланса 1 светофор(со всеми затратами на его нормальную работу).

До европы нам конечно же еще как до китая раком....
когда последний раз был в г.Курск, мне понравилась идея с надземными переходами...центр города, торговый центр на одной стороне, рынок на другой, широкая дорога. машин и пешеходов как в муравейнике. На перекрёстке построены переходы, который украсили рекламой-)) и стоят дежурные светофоры, которые включают зелёный для пешеходов раз в нсесколько минут, как я понял для инвалидов. Вот можно не только сэкономить еще и заработать на рекламе-))
Vovcheg, как то странно - и надземный переход и светофор - по мне так это взаимоисключающие вещи...

GAZ35:

GvozdьvGolove, Санта Фе спокойненько притормаживает и пропускает со второстепенной, а потом едет дальше)))

ну да никаких затруднений при езде по главной и поворотах направо на главную действительно нет. но вот с петина повернуть налево на пошехонку что вчера, что сегодня практически нереал без ущерба для своей бочины:) ну не притормаживает "главна" видя что у неё перед носом выворачивает 4-5 машин.

зы уже на 2й раз начал поворачивать направо и разворачиваться у мол комбината в разрыве газона, там да - супер. но таких разрывов в володе раз-два и всё :(

Michael35:

Vovcheg, как то странно - и надземный переход и светофор - по мне так это взаимоисключающие вещи...

Если я правильно понял, то смысл в том, что инвалиду на коляске трудно "карабкаться" что вверх, что вниз. Вроде как нормально... только то ли я пессимист, то ли и вправду в нашей стране это нереально.

А вчера вполне легко проехал через Бываловский мост при неработающем светофоре. Хотя, согласен, налево с можайского трудно там поворачивать и альтернативных путей объезда данного места нет.
klif, даже очередей на Петина ни вчера, ни сегодня не видел, при работающем светофоре машин по 5-10 стоит, просто сейчас аккуратно выезжают на середину Пошехонки и кто куда потом...

Отредактировал GAZ35 (28.01.2010 14:28:22)

DelphiN, совершенно правильно понял. Светофор внизу, включает зелёный пешехожам крайне редко.

Чернышевского – Лаврова

Идиоты... Получится через каждые 200 метров светофор.

Tron:

Чернышевского – Лаврова

Идиоты... Получится через каждые 200 метров светофор.
Съездите на ленинградскую smile

Tron:

Чернышевского – Лаврова

Идиоты... Получится через каждые 200 метров светофор.
И на Конева можно заглянуть :) Велика ли Конева по длине, а 4 светофора и , если не ошибаюсь, аж 6 лежачих полицейских, про пешеходники молчу, ибо они через каждые 50 метров натыканы там. Идиотизм, сразу бы воткнули знак "Пешеходная зона" в начале Конева и не ерундили с разметкой, лежаками и светофорами.

Отредактировал Smal (29.01.2010 07:56:19)