Страницы:  …   6

Саня Борода:

Смотря для чего тебе это. Нам нужна площадь соприкосновения с асфальтом.

Чтоб понять, что именно имелось ввиду, когда говорили, что при более широких шинах площадь пятна контакта будет такая же, просто изменится форма этого пятна.

Саня Борода:

Нам нужна площадь соприкосновения с асфальтом. Для улучшения сцепления .

Для этого в Ф1 существуют различные аэродинамические приспособления, увеличивающие прижимную силу, и грелки для колёс, позволяющие реализовать возможности шин прямо со старта.
Переименуйте уже в тему Зануд smile

Дед Пихто:

Саня Борода:

Нам нужна площадь соприкосновения с асфальтом. Для улучшения сцепления .

Для этого в Ф1 существуют различные аэродинамические приспособления, увеличивающие прижимную силу, и грелки для колёс, позволяющие реализовать возможности шин прямо со старта.
Которые однако не помогли удержать туже скорость , что и до введения канавок на протекторе )))
Канавки в Ф1 ввели с 1998 года одновременно со значительными изменениями самих болидов. Ширина была уменьшена с 2 до 1.8 м. Соответственно изменилась аэродинамика и сравнивать скорость до канавок и после нельзя
Именно в 1998-м был побит рекорд максимальной скорости, державшийся с 1987 года)))
(365 км/ч против 352 км/ч)