Страницы:    4 

Ketti:

Икарусы самые лучшие автобусы за всю историю. Не спорю  - старые, но лучшие...

Самый лучший автобус - Лиаз 677 ;):
В него набивалось столько людей, что Олимп прикуривает
Тепло зимой (в отличии от Икарусов), нормально летом
Приятный салон, нормальные поручни
И рокочет он по нашему, по-русски ;)

zloy_gluck:

Ketti:

Икарусы самые лучшие автобусы за всю историю. Не спорю  - старые, но лучшие...

Самый лучший автобус - Лиаз 677 ;):
В него набивалось столько людей, что Олимп прикуривает
Тепло зимой (в отличии от Икарусов), нормально летом
Приятный салон, нормальные поручни
И рокочет он по нашему, по-русски ;)
в чём то согласна, но лиазы столько не ходили, а икарусы ходят и по сей день...
Ketti
Лиазы порезали преждевременно ((( Там были не плохие модели, но город избавился в раз.

Сотрудники ГИБДД проводят акцию "Автобус"

Акция будет проходить с 3 по 16 октября. Ее целью является профилактика аварийности и создания условий безопасного движения при перевозке пассажиров автобусами.

По статистике, за 9 месяцев этого года на территории области зарегистрировано 42 дорожно-транспортных происшествия по вине водителей автобусов, в которых 2 человека погибли, 65 получили ранения.

В частности, 9 июня в Вологде на улице Конева на остановке общественного транспорта водитель автобуса ПАТП-1 зажал в дверях женщину, которая держала на руках маленькую дочь. Автобус поехал и пассажирка выпала из машины на проезжую часть, после чего автобус наехал на ребенка. В результате ребенок погиб, а его мать получила травмы.

В Сокольском районе 28 июня водитель пассажирского ПАЗа не предоставил преимущество ВАЗу и совершил столкновение. В результате происшествия 4 пассажира легковушки получили травмы.

В целях профилактики с 3 по 16 октября сотрудники областного управления ГИБДД проводят акцию «Автобус». Основная ее задача — привлечение внимания населения, транспортных предприятий, организаций и учреждений к решению важной проблемы — ДТП с участием общественного транспорта.

В ходе акции будут организованы встречи с руководителями транспортных предприятий и беседы с водителями. Также организуются внеплановые проверки автопредприятий и индивидуальных предпринимателей, выполняющих перевозки пассажиров

03.10.2011 17:53

Источник: ИА "Новости Вологодской области"

наконец-то
вот, грешным делом, с малолетства мечтал автобусником стать. и чё?
вроде-бы не вопрос.
но!
встать нужно в 4 часа.
ляжешь в лучшем случае в 1 ночи.
в 4 уже вставать.
опс!
приезжаешь на конечную, охота чуть размяться, посс@ть хотябы. некогда. пара минут остается.
и так весь день, собственно два дня одним дыханием.
обед особая история. попал в пробку-обед просрал. ну или почти.
чтобы корректно затормозить 100-местную машину нужно держать дистанцию. метров 7-10. вполне достаточно чтобы любой урод мог втиснуться без сложностей.
для нормальной машины-стандартная ситуация. для автобуса подрезалово. уроду это даже не осознать. а если при этом ему еще и тормознуть придется?
ситуация ясна, надеюсь.
опс бабка упала(формально ДТП. встать, аварийка, разборки. пробка, кто виноват?) это всего один пример.
зп тоже ну рублей 600-1200 в смену. их 15 умножаем 15*1200=18000 рублей где-то максимум.
можно подменяться, подрабатывать(если позволят) но нужно понимать. примерно 12 кругов в день примерно по 25 км(цифры сильно усреднённые) 300 км в день у каждого столба остановиться, машина метров 10-12 даже если не сочленёнка. в пробке не особо поманеврируешь напряг приличный, конечно привыкаешь. но 3-4 дня при 2-3 часовом сне и подобной "работе" способны вызвать сон за рулем при открытых глазах. я не шучу. сам проходил.
в сухом остатке видим. тыщ 20-25 в месяц и можно продержаться какое-то время. но не постоянно. тыщ 18 и в-общем можно работать, но прямо скажем любой газелист заработает около того без напряга.
вот коли за работу на автобусе платили бы около 30-40 тыр я бы стал. а так-извините, работают те кто работает. ребята из-за рубежа, алкаши, неопытные кто еще не осознал, ну и те кто хочет самоутвердиться в собственных глазах. возможно у девчёнок автобусниц свои мотивы, я не знаю. но подозреваю что из вышеперечисленных.
хотя кого-то может просто устраивать...
такие дела.
измельчала профессия водителя до усрачки. любой конь может ездить даже если не может.
аминь.

Добавлено  22.10.2011 16:55:50:
к слову об икарусах...
двигатель раба-ман, который стоит(лежит) на них, устанавливался в первую мировую войну на легкие торпедные катера.
не то что ветеран, просто мумия.

да и мерседесы О345, сранительно нестарые, помнится немец приезжал, подивился на странный мерседес, которого не видывал.
если память не изменяет, они в 1982 в германии были сняты с производства из-за неудачности модели,и лицензия уехала в турцию(собственно из турции они и закуплены) а эти уже реликтовые пятицилиндровые турбодизели которые на них стоят, пока не поставили на дополнительные подушки, даже не были допущены к эксплуатации. вибрировали что стекла вылетали.
тривиальная погоня за выгодой при прохождении тендера.

а мы дивимся на отечественную технику.
полноте господа.

Отредактировал nechaev.fire.18 (22.10.2011 17:10:44)

стали на автобусы наклейки такие вешать теперь.
если наклейка сдирается в городе или при мойке, механник на воротах при выезде/заезде клеит новую smile
Водители общественного транспорта - под контролем | Общественный транспорт
Это сделано для стукачей. Если тебе вдруг не понравилось как едет этот автобус можешь позвонить и обвинить его во всех смертных грехах. Его лишат премиальных, как максимум, а предприятие сэкономит на фонде з/п.  В ВЭТ дак вообще делалось так. Вызывают к начальству и сообщают, что ты лишён премии, потому что какой то козёл - аноним позвонил и нажаловался на тебя. При этом доказательств никаких. Как результат работать некому стало...
вот это
Водители общественного транспорта - под контролем | вот это
Вчера бедный водитель автобуса (65 бортовой, 17 маршрут, вроде бы) сначала заехал в карман остановки пирогова по углом градусов 45, перекрыв какой-то ПАЗ и мешая двигающимся по правой полосе, потом совершил грамотный маневр, перестроившись в левый ряд перед перекрестком с Яшина, долго и безуспешно выполнял обгон впереди идущего автобуса 25-го маршрута, после чего начал вклиниваться в правый ряд. образец профессионализма просто. его наградить надо - двумя, а может быть тремя окладами. ога!
Что конкретно он нарушил?
Не-не-не! Что Вы -  я же говорю: к награде героя ;)

Добавлено  26.10.2011 13:52:19:
Ну можно конечно заунывно пробубнить, что  "карман" надо заезжать полностью, что неправильно подрезать конкурирущий(?) автобус, создавая помеху другим - вообще не "конкурирующим" авто, что как минимум глупо совершать необдуманные маневры с несколькими десятками человек на борту... Но так говорят белые и пушистые ботаники, которые ездят дом-работа-дача и ничего не понимающие в суровых трудовых буднях водителя большой, тяжелой машины общественного транспорта.

:о)

Добавлено  26.10.2011 13:57:39:
Хотя лично я бы сделал вторую "наклейку" - "хотите поблагодарить водителя ОТ - позвоните/отправьте sms на номер". И за это выплачивать бонусы. Было бы интересно посмотреть статистику. Причем первый год помесячно и, скажем, спустя пару лет.

Добавлено  26.10.2011 13:58:23:
К слову - иногда возникает желание сказать спасибо. Жаль что очень редко.

DelphiN:

вторую "наклейку" - "хотите поблагодарить водителя ОТ - позвоните/отправьте sms на номер".

в ПАТП1 есть уже такие наклейки, можно поблагодарить кондуктора или водителя!
они в салоне висят,впереди,у водителя!

Отредактировал Воффка (26.10.2011 14:00:45)

офф:

Воффка, ну я просто крайне редко езжу - потому не знал :) спасибо :)

DelphiN:

сначала заехал в карман остановки пирогова по углом градусов 45, перекрыв какой-то ПАЗ

Потому что эти пазики долбанные встают в самом начале кармана остановки для посадки пассажиров, а кто за ними - некуда влезть (хотя впереди пазика 2/3 кармана свободно), вот и приходиться обгонять их и вставать перекрывая им проезд. И правильно делают, что перекрывают. А что делать))
alex80, да я так-то в курсе. Вопрос в том - ОТ управляют взрослые люди, или малолетки безмозглые? Я все-таки надеюсь первых больше.
DelphiN:
а при чем здесь "малолетки-взрослые люди"?? как-то не в тему...
Водители ПАТП-1 от безисходности так поступают. Можно минут пять стоять и ждать, когда этот пазик соизволит уехать и освободить место.
Так что правильно делают, повторюсь, что перекрывают пазикам дорогу.

alex80:

DelphiN:
Водители ПАТП-1 от безисходности так поступают. Можно минут пять стоять и ждать, когда этот пазик соизволит уехать и освободить место.
Так что правильно делают, повторюсь, что перекрывают пазикам дорогу.

По Вашей логике прав тот "наркоша" ограбивший старушку ведь он это сделал от безысходности, его ломает, ему нужны деньги на дозу.

Отредактировал Житель (26.10.2011 23:10:51)

Житель:
неуместное сравнение.
Выше был вопрос - встав перед пазиком, водитель патп-1 что-то нарушил?
Да открытым текстом уже говори - он создал помеху движущимся ТС по правому ряду, создал помеху для выезда автобуса ПАЗ - этого мало?! Что за город такой - горит зеленый, за перекрестком пробка - надо на перекресток выпереться, не выперся, остановился - дак сзади рогом в клаксон упираются, проехать на красный - так я же никому не помешал, дистанция - это вообще ушедшее в небутие понятие, перекрыть полосу для воспитания водителя автобуса - дак нам надо. Всем надо, и клали на Правила. Да еще открыто пропагандируют эти идеи на автофоруме - типа нарушал, нарушаю и нарушать буду. А потом плачут - город в пробках из-за дураков, графики, планы срываются, премии лишают бедненьких... Начните с себя, хватит уже игнорировать окружающих - тогда вас замечать начнут.... слов нет... не, я поражаюсь - тема то: водители ОТ под контролем... а мораль ветки - пох, как хотим так и ездим... в шоке...