Страницы:  …   5   … 
biggrin

Smal:

водителя стал дико бесить шум дождя по крыше авто. И в итоге он заявил, что если бы сразу это ощутил (раньше шум дождя так его не бесил, потому что на фоне других шумов он не выпирал), то шкмку в машине делать не стал бы.

такой бред :) если бы он отдал её по кругу то наверно сделали  бы и шумку потолка..

p.s. только что отдал своё ведро на полную шумку.. но принципиально попросил не шумить потолок.. нефиг трогать эту нежную обшивку... шум дождя меня не напрягает.
infy_bard, что ,так сильно шумно ?
Илья Владимирович, ежли чего, переходные кольца сам нарисуешь, или в интырнетах найдешь, могу помочь лобзиком или фрезером, ну и фанерка есть, но надо смотреть. Звони, пиши, чем смогу помогу. 3 тысячи за кольца уж больно кучеряво. Для себя бы задумался насчет двухполоски и сабика фри эир... ну конечно с усилком.

vagaudi:

infy_bard, что ,так сильно шумно ?

ну я хочу тише.

matizovod:

Илья Владимирович, ежли чего, переходные кольца сам нарисуешь, или в интырнетах найдешь, могу помочь лобзиком или фрезером, ну и фанерка есть, но надо смотреть. Звони, пиши, чем смогу помогу. 3 тысячи за кольца уж больно кучеряво. Для себя бы задумался насчет двухполоски и сабика фри эир... ну конечно с усилком.

Может я не корректно написал, за всю работу 3000 руб. Юра 600 рублей за кольца, на кольце три отверстия.
В Мартен насчитали 3450, еще узнаю где буду делать сигналку.
ILIA - Lada GFL110, Lada VESTA | Бортовой журнал

Отредактировал ILIA (24.04.2017 10:17:21)

FOCUS*nik:

ILIA:

И еще, где-то 8000 на сигнализацию.

Чёто я пропустил , какая если не секрет ? по ценнику с установкой так вроде старлайн А91.
MS будет стоять, ценник около 8000 за нее, но как постоянному клиенту 10% скидка и около 3000 установка. Записывают теперь на предоплате, 2000 уже заплатил.
да и на зад надо будет
ILIA - Lada GFL110, Lada VESTA | да и на зад надо будет

Smal:

ILIA:

Надо шумить.

Точно надо?
По поводу штатной музыки в топовой комплектации могу пояснить как пользователь. Для меня, которому медведь вдумчиво в детстве по организму потоптался, ее хватает. Но есть одно "но". Когда врубаешь усиление басов и делаешь музон погромче (где то на половину громкости или даже чуть ниже), штатные динамики начинают выдавать раздражающие хрипы. Хотя, если слушать без усиленных басов и не на средней и выше громкости, меня в звуке все устраивает.
Скорее всего это не динамики, а магнитола уходит в клиппинг, из-за слабенького встроенного усилителя. При избытке подаваемой мощности, акустика начинает стучать катушкой, а потом или клинит или дымок идет.
Сегодня забрал машину с сигнализацией, правда теперь брелки: один с обраткой, второй обычный. Оба брелка прорезинены. Вся установка с прибором обошлась в 11400, еще провел провод регистратора прямо к прикуривателю.
Шумить скорей всего буду снаружи, внутренняя часть обработана и смысла нет стирать. Договорились в Территорией тюнинга, если потребуются кольца, они сделают за туже цену, что и Авангард. После установки положу виброизоляцию на металл и спленом панели обработаю.

ILIA:

спленом панели обработаю.

Холодно в машине чтоль?

Luci Ferrum:

ILIA:

спленом панели обработаю.

Холодно в машине чтоль?
biggrin
Мда, а еще совсем недавно сплен был очень популярен, а сейчас и за шумку многие не считают.

Dollar:

Мда, а еще совсем недавно сплен был очень популярен, а сейчас и за шумку многие не считают.

я около 10-ти лет назад для себя эту популярность развеял, тогда ни одного шумопоглотителя нормального не встречал в продаже. только виброй пользовались. Сейчас есть Герметон и ему подобные - это уже работает при верном использовании.

Luci Ferrum:

Dollar:

Мда, а еще совсем недавно сплен был очень популярен, а сейчас и за шумку многие не считают.

я около 10-ти лет назад для себя эту популярность развеял, тогда ни одного шумопоглотителя нормального не встречал в продаже. только виброй пользовались. Сейчас есть Герметон и ему подобные - это уже работает при верном использовании.
5 лет назад Герметона не было. Все клеили спленом, в том числе и студии. Многие и сейчас клеят.
Илья, поздравляю с приобретением!
Может мое мнение Вам и не понравится, но оно тоже имеет право на существование, раз уж Вы пубикуете историю авто на форуме (за это спасибо).

ILIA:

Про кондей, на сколько денег хватило, то и купил. У меня еще ремонт у сына в квартире. Я пенсионер, а не олигарх.

Про кондей все же ребята правы. Пусть Вам он не нужен, но Вы ведь людей перевозили до Москвы, о пассажирах не подумали? Так что готовьтесь к репликам типа: "Ну-у, тут даже кондера нет? Автоваз он и есть автоваз!". В Вашем случае вопрос ликвидности, как понимаю, не столь важен (авто берете на века - если судить по 11-й), но все же при последующей продаже, вероятно, это авто будет мало кому интересно.
И доплата за кондей в 25 по Вашему размаху (обработки, сигналки, шумки, музыка) не столь и велика даже для "пенсионера". Если с первым я соглашусь (обработка), то остальное могло и подождать в угоду кондею, особенно с "каской".

Присоединюсь к просьбам выложить фоток салона и подкапотного пространства. Интересна компоновка у нынешних вазов.
vagaudi, nono
Саша , чем я провинился worthy

Dollar:

Все клеили спленом, в том числе и студии. Многие и сейчас клеят.

Кто не разводил клиента - тот не клеил сплен.

Dollar:

Luci Ferrum:

Dollar:

Мда, а еще совсем недавно сплен был очень популярен, а сейчас и за шумку многие не считают.

я около 10-ти лет назад для себя эту популярность развеял, тогда ни одного шумопоглотителя нормального не встречал в продаже. только виброй пользовались. Сейчас есть Герметон и ему подобные - это уже работает при верном использовании.
5 лет назад Герметона не было. Все клеили спленом, в том числе и студии. Многие и сейчас клеят.
Был зато битопласт. Им уж лучше оклеивать.