Страницы:  …   5   … 

mad dog tony:

Или, предлагаю людям с юридическим (практическим и пр.) складом ума зарегистрировать свою школу экстремального вождения.

Или уже существующей и хорошо зарекомендовавшей себя автошколе качественно расширить сферу деятельности.

Отредактировал ama35rus (31.01.2008 14:51:19)

Точно, только коренное слово - Качественно
Для начала можно попробовать чисто для себя. А когда сами научимся, можно думать и о расширении.
Не соглашусь. Всегда необходим наставник с багажом знаний и опыта за плечами.
нет, я думаю для себя - тоже необходимо. Будешь, хотя бы, знать на что способен.
Да хотя бы место было, а там видно будет. Можно даже 2-3 машины взять, чтобы свои не напрягать:передний, задний и полный привод.
Скоро возможно появится....подождём....
И кто учить будет?
ты, Рома! Вот дочитаешь книжку, заканаешь мастера спорта международного уровня, и научишь всех нас кататься!
Меня в инструкторы возьмете ??? 8-))). Имею хороший опыт  обучения
А точно появится? И когда поточнее если можно?
Интересовался такой темой осенью. Вот что узнал:
Обучение мастера по всем курсам стоит ок. 800 тыс. руб/чел. ) ВОТ!
+ нужна ровная асфальтовая (летом) или ледяная (зимой) площадка 100х300м. Думаю расходы не быстро окупятся в Вологде, когда обычных учебных площадок не хватает, что уж говорить об экстремальном вождении)))
Печально.
Поэтому будем учиться ездить быстро и аккуратно САМИ!
...На трассе в Санниково, в старом аэропорту... и других безопасных местах, не нанося вреда себе и окружающим!

Отредактировал mad dog tony (07.02.2008 12:36:04)

Тоже с удовольствием бы поучился на таких курсах, но пока остается только смотреть фильм "Уроки контраварийного вождения", тоже кстати полезно
а у нас какая то автошкола предлагает уроки контаварийной езды, по Dfm реклама.
Все это бред))) Школа эта Форсажем зовется, НО они не могут даже обычные курсы вождения на качаственном уровне предоставить (сроки обучения затягивают, людей наберут, а справиться с большим количеством не могут), не говоря уже про курсы контраварийной подготовки))))
Сам учился в Феликсе. Сестра училась там же. Щас жена учицца.
Думаю одна из лучших школ Вологды. К тому же, директор вроде бывший мент. Я так понимаю, что в ГАИ обычно выпускников этой школы не валят. Разве что совсем умственно отсталых, и тех кто пересдает в 15ый раз...
Сам сдал с первого раза всё. Правда на площадке на подъеме пошатнул стойку, дык инструктор в это время отвлекал гайца, тот и не заметил. :) Сестра пересдавала город 1 раз (не вписалась в правую крайнюю полосу при повороте направо).

Теорию очень хорошо дают. Объясняют именно реальную ситуацию. Все на примерах и подробно разжовывая. Разве что полный дебил не поймет.
Вождение тоже вроде ничо. Но раньше катались на ГАЙцовской площадке, возле Парка Ветеранов. А теперь у них своя,   кривая косая...:(
По городу вождение натаскивают по нужным улицам.
Интересует автошкола "Пионер", кто что-то может сказать про них? Прочитала все отзывы про наши автошколы и поняла, что выбирать стоит где удобнее заниматься, в остальном, по большому счету, как повезет с инструктором по вождению и, естественно, от самого начинающего водителя. Теорию, по моему мнению, дают везде неплохо и выучить билеты за 3 месяца обучения вполне реально:) Важны практические навыки и увереность в своих силах...ну и немножко помощь фортуны))
Всем добрый день. Если честно, я только вкратце просмотрел эту тему. Но столько накопилось, что не могу не высказать свое мнение по поводу работы автошкол, методам и качеству обучения.
Наверняка все согласятся с тем, что наиболее важным аспектом в таком нелегком деле как управление транспортным средством,  является начальная подготовка водителя. Ибо, какие навыки будут заложены в начинающего автомобилиста, так он и будет ездить в последствии. Тем более актуальна эта проблема сейчас, когда на дорогах города и страны ежедневно увеличивается количество автотранспорта.  И задача автошкол выпустить на дорогу подготовленного водителя. Но. Зачастую автошколы пренебрегают своими обязанностями. Главная задача. с точки зреня автошколы, в данное время  это извлечение прибыли. А качесто водготовки водителей отдвигается на втой план.  В данных заведениях работают как правило совершенно не подготовленные, для обучения других, люди. Ну скажите, может ли человек едва достигший 20 лет работать инстуктором по вождению?! Или человек который в прошлом был лишон в/у за управлением автомобиля в пьяном виде?! А это ведь не просто домыслы или выдумки, а суровая правда жизни. Чему может научить инструктор который приезжает на занятия по вождению с дикого похмелья, да еще и опохмеляется пивком в ходе этого занятия? Что касается качества обучения, это вообще похоже на хорошо спланированный терракт. Многие неоднократно наблюдали за кульбитами автомобилей с опознавательными знаками "учебная". Перестроения из ряда в ряд без "поворотников" это уже стало обыденностью. Инструктора даже не делают замечаний своим подопечным за подобную "шалость". "Шедеврами" безтолклвого обучения можно назвать такие вещи как движение на оживленной проезжей части в левом ряду со скростью 35 км/ч. Разворот на, опять же, оживленном перекреске. Метание по дороге с односторонним движением от обочины к обочине, решая куда же повернуть на приближающмся перекрестке. Начать движение автомобиля от обочины, без включения указателей поворота и сразу перестроится в левый ряд, не обращая внимания на других участников движения, т.к. нужно развернуться к ларьку ,на другой стороне улицы, в котором продают сигареты которые курит инструктор. В час пик протащить ученика через мост 800-летия, по центру и вернуться на ул. Саммера, это вообще писк моды. И это малая толика всех безобразий которые творятся под чутким руководством "специалистов" возомнивших себя не превзойденными специалистами в области подготовки водителей. Вот после такой подготовки перепуганный до полу- смерти "чайник", шарахающийся от проезжающего рядом автотранспорта, хранящий в памяти по "отечески" истерические, с непереводимой игрой слов, наставления "заботливого" инструктора. Обученный ездить как научили, а не как правильно. Выезжает на улицы города. Ведь он уверен, что если на его авто приклеена буква "У" то ему все сразу начнут уступать дорогу, и будут относится с пониманием.
Я придерживаюсь одного мнения:  обучением должны заниматься только специально подготовленные кадры. С ежегодной атестацией.