Страницы:    4  

Я еще раз говорю попробовал бы какой нить таксист быкануть на нас с друзьями при условии что наш средний рост 190 см а вес 100 или хотябы спасибо не сказать.

Во-первых, пробуют быковать как раз не таксисты....
Во-вторых, не понимаю за какие такие заслуги Вам должны сказать спасибо, и что будет если Я не скажу спасибо (очень интересно). Обычно пассажир выходит из машины и говорит спасибо.
Спасибо говорят клиенту за то, что воспользовался услугами данной организации. Мне в магазине говорят спасибо, но и я продавцам говорю спасибо, ежели понравилось обслуживание.

По поводу цен - должны заранее это оговаривать. Я у диспетчера специально спрашиваю о стоимости поездки. Знаю людей, которые выходят из дома с суммой, которую озвучил диспетчер. Куда им деваться? Под дождь? Если вы в магазине покупаете баночку чего-нибудь, а придя к кассе вам пробивают бОльшую цену по причине вам непонятной, как вы отнесетесь к такой покупке? Так что если я спросил, сколько будет стоить эта услуга, соизвольте ее оказать за эту стоимость.

serega99:

Я еще раз говорю попробовал бы какой нить таксист быкануть на нас с друзьями при условии что наш средний рост 190 см а вес 100 или хотябы спасибо не сказать.

Во-первых, пробуют быковать как раз не таксисты....
Во-вторых, не понимаю за какие такие заслуги Вам должны сказать спасибо, и что будет если Я не скажу спасибо (очень интересно). Обычно пассажир выходит из машины и говорит спасибо.
спасибо мне говорят за чаевые. и как уже сказали за то что воспользовались услугами данной организации. и если ты мне не скажешь спасибо ничего с тобой не будет, просто дорогой заказ я вряд ли сделаю тебе. а ппро пассажиров которые бычат речи не идет. я ранее говорил, что уважение должно быть взаимное.

Отредактировал discoman (17.09.2008 00:16:51)

Mr.Zloy:

discoman:

-водители везде одинаковые

Я бы ещё уточнил, что водители везде одинаковые не потому что  все уроды, а потому что всякие попадаются, а с остальным согласенthumbup
Именно это я и имел ввиду, спасибо за уточнение))))

aTin:

Спасибо говорят клиенту за то, что воспользовался услугами данной организации. Мне в магазине говорят спасибо, но и я продавцам говорю спасибо, ежели понравилось обслуживание.

По поводу цен - должны заранее это оговаривать. Я у диспетчера специально спрашиваю о стоимости поездки. Знаю людей, которые выходят из дома с суммой, которую озвучил диспетчер. Куда им деваться? Под дождь? Если вы в магазине покупаете баночку чего-нибудь, а придя к кассе вам пробивают бОльшую цену по причине вам непонятной, как вы отнесетесь к такой покупке? Так что если я спросил, сколько будет стоить эта услуга, соизвольте ее оказать за эту стоимость.

С этим высказыванием я согласен на 100%. Респектос.

discoman:

serega99:

Я еще раз говорю попробовал бы какой нить таксист быкануть на нас с друзьями при условии что наш средний рост 190 см а вес 100 или хотябы спасибо не сказать.

Во-первых, пробуют быковать как раз не таксисты....
Во-вторых, не понимаю за какие такие заслуги Вам должны сказать спасибо, и что будет если Я не скажу спасибо (очень интересно). Обычно пассажир выходит из машины и говорит спасибо.
спасибо мне говорят за чаевые. и как уже сказали за то что воспользовались услугами данной организации. и если ты мне не скажешь спасибо ничего с тобой не будет, просто дорогой заказ я вряд ли сделаю тебе. а ппро пассажиров которые бычат речи не идет. я ранее говорил, что уважение должно быть взаимное.
Так бы сразу, что чаевые. За это всегда можно спасибо сказать. Еще бы на чай побольше давали.........blush
Если бы некоторые нечистоплотные водители сами не пытались на"бать(простите другого эпитета не подобрал) на лишнюю десятку, я бы лично чаевых давал вдвое больше. Вчера товарищ, поехал из офиса домой тариф озвучили 80 рублей, водитель же попросил 90, он отказал сказал бери 80 и все, а сам говорит - если бы он не пытался опрокинуть меня на этот чирик я бы вообще сдачи не попросил...
Меня недавно вез дяденька, я всю дорогу за ручку держался, из района в район с честными глазами сказал "80 рублей". Спросил позывной, он сказал. Спросил, где он такие тарифы взял. 10 рублей попытался вернуть, я сказал - мне без разницы, держи еще 20. По мне - в пределах 100 рублей поездка таксомотора - это нормально, вот если бы 150 рублей попросили, это да, уже обман. Люди, мы по тарифам 5-летней давности ездим, хватит уже из-за 10 рублей сыр-бор поднимать. Смешно. :)

2aTin: вызывайте такси прямо сейчас (ради эксперимента), по дороге попроси остановить у ларька, за минуту купи сигарет и едьте дальше - какую сумму попросит водитель? Он попросит тариф, плюс заезд к ларьку, не оговоренный с диспетчером. Некоторые специально утверждают, что диспетчер сказала 80 рублей, и больше денег нет, и ничего не знают. Некоторые кидают 10 разными способами и еще 50 способов у них в запасе на другие поездки.

Да, качество сервиса - это важно, я не отрицал это ни в одном посте, лишь бы пассажир нормальный был, только мало таких. Слишком мало, чтобы можно было сказать на 100% - "да, таксисты плохие".

2discoman: звоните 061, у нас и телефон доверия работает, и бригадиры всегда на линии, и обидчика накажут - от штрафов в 500 рублей за каждые превышенные 10 рублей, до увольнения без права восстановления. И ребят я многих знаю - все отлично себя зарекомендовали.

Все, я спать, завтра выкуп, регистрация, столовая, потом любимая женщина и совместная жизнь до гроба. Всех люблю, всех целую. :)))

nislova:

Все, я спать, завтра выкуп, регистрация, столовая, потом любимая женщина и совместная жизнь до гроба. Всех люблю, всех целую. :)))

Ростик, поздравляю!!!

ShadowGrey:

да нет не так!
давай я буду судить о тебе по-другому человеку, который схож с тобой по предмету работы? он ублюдок, второй тоже ублюдок получается третий тоже ублюдок, а этот третий ты!

а что  не так?

а вот не так, цепочка немного другая, возьмем для примера магазины(близко к такси по сути): в одной сети магазинов продавцы очень милые и спокойные люди(другие вылетают на раз), а в другой сети здороваться с клиентами начали спустя пару лет после работы сети, работают с ленцой, у прилавка не дождешься и т.д., они не ублюдки, отчего же, они просто плохие работники, так вот в первом случае клиенту нравится магазин, а во втором нет, вот и вся арифметика.
Тема про такси Комфорт, так что ты не попадаешь в 1%! Вот открой тему про Русь, там тебе скажут куда ты попал!))
Нислова, искренне поздравляю.
Твоим советом про 061 воспользуюсь.

P.s. я никогда не говорил что таксисты плохие. я лишь призывал к человечности и взаимопониманию. И я думаю в этой беседе мы этих целей достигли)

Всем удачи))))
День сегодня был интересный. Стараюсь пассажирам сделать поездку приятной. Езжу с негромко включенной приятной музыкой. Две пассажирки успели подремать, пока мы в пробках стояли. Приятно было смотреть smile
Ну вот, уже лучше. От взаимных упреков и оскорблений перешли к благодарностям.
Радует.
господа модеры!!! тему считаю нужным закрыть, ибо про комфорт ни слова! или поменятьназвание! "PROтакси" например...

Bad Girl:

Есть у меня один такой знакомый. У него если дверью хлопнут, не задумается кто перед ним, сколько времени и что на улице - высадит. А будут спорить - поможет выйти. Слава Богу, вроде больше не таксует.

Illusion:

Всё правильно. Так и надо поступать с плохими пассажирами. Пусть пешком ходят.

http://aif.ru/auto/news/27399

Таксист сломал пассажиру челюсть за то, что он сильно хлопнул дверью авто
Опубликована: 27 октября 2008 13:18:57

Со словами «холодильником так будешь хлопать» водитель выскочил из машины и нанес удар

В Омске городе зарегистрировано более десятка служб такси. Число частников, занимающихся извозом, подсчёту не поддаётся. Работа эта трудная и заставляет водителя напрягаться не только физически, но и морально. Однако есть случаи, когда ни усталость, ни стресс не могут служить достойным объяснением происходящего.

Прокуратура Советского округа передала в суд дело об избиении таксистом-частником своего пассажира. Обвиняемому не понравилось, как потерпевший закрыл дверь автомобиля. Со словами «холодильником так будешь хлопать» водитель выскочил из машины и сломал мужчине челюсть.

Очевидцы этого происшествия и сам пострадавший долго не могли прийти в себя. Таксиста даже не смутило то, что на руках у пассажира находился малолетний ребенок. Объяснить свои действия он не потрудился. По данному факту возбуждено дело об умышленном причинении легкого вреда здоровью».

Теперь все, кто знают об этой истории, стараются аккуратней закрывать дверь в такси… А то мало ли что.

Галина Згурская-Назарова, «АиФ – Омск»

nislova:

/// звоните 061, у нас и телефон доверия работает, и бригадиры всегда на линии, и обидчика накажут - от штрафов в 500 рублей за каждые превышенные 10 рублей, до увольнения без права восстановления. И ребят я многих знаю - все отлично себя зарекомендовали. ...

Подскажите телефон доверия в Руси? И списочек уволенных за завышение тарифов! Не хочется на них нарываться при приеме на работу в такси!

Wictor:

Подскажите телефон доверия в Руси?

поищу

И списочек уволенных за завышение тарифов!

думаю списка нет, обращался один раз, сказали разберутся, но не перезванивали, наверное и мер не приняли никаких
Неужели директор такси не знает телефона своих конкурентов???!!!blink
По ходу директор-то не одного такси, а может и не директор?