Страницы:  …   6
Для меня праворульное авто неприемлимо - для предвижения по дорогам общего пользования... Вот если только иметь праворульный джипчик для оффроадных вылазок... Интересная цена и качество выше! Но все же склоняюсь, чтобы доплатить и купить девый руль!
А вообще - кому нравится - пусть ездят, только вот фары надо менять!

b1oxactuk:

Ну когда на трасе едещь и такое чудо выежает из за автобуса, я чуть штаны не запачкал :xD:
было в Белозерске поехал домой..перед носом ушел в свой ряд..

Поведение такой машинки зависит не от руля, а от прокладки между рулём и сиденьем.
alexx +100 совершенно верно, плохому танцору всегда руль мешает!
Криворульные машины: японское качество в разрезе

Покупателям так называемых автомобилей без пробега по СНГ будет интересно знать, на чем они ездят. Не исключено, что поклонники японского качества катаются на “распиленных” автомобилях. Ведь до середины ноября прошлого года через порты Дальнего Востока и Одессы ввозилось достаточно большое число так называемых “конструкторов” – разобранных в Японии автомобилей, которые, после прохода таможенных процедур в виде запчастей, затем собирались в целый автомобиль... ловкость рук и никакого мошенничества! Ну, почти)

В самом факте поставки распиленных автомобильных кузовов ничего криминального и предосудительного нет и быть не может. Ведь, если, к примеру, в чей-то автомобиль врезались сзади, причем так, что багажник существенно смят, то и раньше и сейчас наиболее эффективный способ – отрезать смятую часть и приварить новую. Правда, сам процесс сварки имеет свои особенности, которые основываются на особенностях промышленной сварки при сборке самого кузова (кузов при производстве сваривается из нескольких частей). При грамотном подходе такой “сваренный” автомобиль будет вполне работоспособен и безопасен. Так ремонтируют автомобили и за границей, но с одним отличием – во многих странах информация о всех видах подобного ремонта сохраняется в “биографии” автомобиля (сервисной книжке), чтобы потенциальный покупатель знал о всех плюсах и минусах конкретного автомобиля, сообщает РИА «Прима-Медиа». В странах же СНГ сохранение истории каждой машины приводится к одному-единственному "да, это же настоящий японец! Только пригнанный, без пробега... я те Атвечаю!"

К слову, с приходом кризис пронюхали лазейку и сами японцы - они организовали фирмы, предлагающие готовые распиленные автомобили для последующей сварки кузова на территории стран СНГ, оформлении документов и продажу уже как беспробежного, “целого” автомобиля.

Аукционы в Японии разные: есть такие, где кузов пилят японцы, там может все делаться по точкам сварки, аккуратно. Но кузов может быть распилен и не по правилам сварки, а так, наобум - особенно, если это делают наши люди, приехавшие сюда за товаром. К слову, когда в Одессу начинаются проверки - город становится полупустым, а владельцы мажЫрных тачек пьют пивас, пока их аппараты пережЫдают тяжкие времена в гаражах. Так, кому привезти "чистого японца" Nissan Skyline?
Источник

Serge:

Да, и вот ещё! Фин, по поводу тебя за рулем праворукой машины я не против, но если на праворукую садится "подснежник" или "ботаник" или стажер.... Извини, но от такой машины надо держаться подальше. За праворукую машину должны садиться опытные водители и не меньше.

вот я, например, это моя первая машина. ну были косяки у меня. и что?
как писал DSM: Всё зависит от прокладки между рулём и сидением!

Максимильян:

Belyi:

Странно слышать от тех кто никогда не ездил на правом руле, доводы, что Правильные машины гано и праворульщики удоды (это в том числе и к Максимильяну с его высказываниями). Много чаще вижу каких-нить леворульных тугодумов на дорогах...
Аварийность правого руля намного ниже левого, учитывая даже что пол страны ездит на правом руле.
Главное достоинство Правых - это качество сборки. Ни одна страна мира не сравниться в этом с Япией.
Второе - это цена и комплектация. Что для европы доп.опция, для японца стандарт.
Японцы давно обошли всех по надежности.
Третье - дизайн и индивидуальность.
Четвертое - небольшой (по сравнению с Европой) пробег.
Пятое - ... в общем куча еще всего.
... И ничего личного:)

И что не верно? Я лишь факт констатировал. В котором месте пол страны на правом руле? Сибирь и Камчатка?
Я не спорю, что машины лучше по качеству но в стране с левосторонним движением - они опасны. ИМХО
когда тачку гнали с Блага, праворуких лиш меньше становиться после урала, а так любой ТАЗ в диковинку!

cresta999:

Здравствуйте!
Давно читаю ваши прения и до последнего времени не хотел вмешиваться, так как переубедить человека намного труднее чем переделать машину. Однако не могу больше молчать глядя на высказывания леворульцев. Ребята, во первых действительно половина нашей страны ездит на правом руле.  Во вторых я жил пять лет на Дальнем Востоке и приехав сюда был поражен бескультурием местных автомобилистов!  В третих процент аварийности праворурльных авто на много меньше чем машин с левым рулем, и объясняется это очень просто. В машине с правым рулем все то, что на левом считается опцией стоит по умолчанию (подушка безопастности и т.д.). Так что если кого то не устраивает правый руль так это только по причине не осведомленности или личной неприязни. А наговаривать не надо. Пожалуйста

respect

FIN:

Belyi:

Fin, лукавишь? На такой мафынке грех испытывать неудобства при обгоне:)

Кстати реальный пример правильности/неправильности управления авто: маневр - обгон
1. водитель леворульного авто:
процентов 90 тупо догоняют фуру, чуть-ли не тыкаются в нее носом, и начинают обгонять (пчоти вслепую) вылезая на встречку  или плетуться за ней пока кто-нить другой не обгонит.
2 водитель праворульного авто: оценивает ситуацию задолго до приближения к фуре, и не приближаясь вплотную к ней начинает обгон.

Неудобства при обгоне есть!!!
1. водитель леворульного авто: это делают только неопытные водители!
2. водитель праворульного авто:  Согласен, но...
Ситуация(сам испытал на себе):
встречный поток, ты движешся за фурой, откатываешся назад метров на 50(ночью на 100), если свободно идёшь на обгон. Я себе это могу позволить, а если авто с двиглом 1,4 то как, сколько надо времени чтобы совершить обгон.

ИМХО затруднения только на трассе. Однозначно левый руль лучше, если бы я рассматривал обычный авто,
а не спорт кар-эксклюзив, то купил бы только левый руль!
Привыкнуть можно, но дискомфорт останется...
причем тут спорт кары. даже если взять ваз 1,6 литра который 96л/с выдает или обычный японец (94года) 1,5 литра выдает 106 л/с. и даже на автомате показывает неплохую динамику. а когда под капотом 1,8 или 2,0 !?

Николай:

Криворульные машины: японское качество в разрезе

ИМХО фигня, по телику не раз показывали, как эти конструкторы доставляются из Японии, че та не было видно ни одного дурака, распилившего кузов. Даже если предположить, что кузов реально пилится, а потом в России варится, то кроме сварочных работ добавляются работы с покраской, а все съемные детали (крылья, двери) разумеется не перекрашиваются, и факт покраски знающий человек легко определит. НО почти все япы идут с родной краской, так что ИМХО статья - очередной развод и запугивание населения. Лучше бы вместо праворулек китайские куски г**на запретили бы
Да пускай даже распиливают, сами подумайте разрезали авто сварили заново, он что от этого хуже стал? Да несколько, вы не поверите именно таким способом создаються лимузины. Все машины на 90% битые они все конструкторы. Так зачем поднимать шум из за ничего.Перебранная машина ещё надежней-ручная сборка.
Ну не совсем это так... Вспомните наши несчастные 2108-09. На стойках лобового никто ржавчину на местах сварки(их видно) не видел никогда? Я увидел после первой же зимы на одной 2114. Вот это называется плохая сварка, плохая технология сварки и т.д. Металл в первую очередь загниёт по самым слабым местам, т.е. по некачественной сварке.
А по теме,- байка всё конечно, Автоваз опять тратит наши с вами деньги на забивание нашей же с вами головы... Кстати, неплохо получается, приоры худо-бедно, но берут... даже за те нереальные деньги, что за неё просят....
Кстати кто-нить слышал о новом авто автоваза? Бюджетный седан на базе калины, стоимостью 200 т.р.... Что там может быть ещё бюджетнее? Будут продавать без резины, масла, антифриза? Может лампочки из фар достанут и ремни снимут? Долго ещё клоунадой будут заниматься?
Преимущества праворульных авто; Пьяный в хлам водила выпадает из за руля на тратуар. tongue