Страницы:  …   10   … 
И так
Заморочился поменять масло в МКПП
затарился в автоэкспресс
Zic    132629    Масло ZIC GFT 75W90 транс син (1л)        2    542,00    1 084,00
GENERAL MOTORS    96829393    ПРОКЛАДКА ПОДДОНА МКПП                       297,00
Chevrolet Aveo II & Cromlech | Бортовой журнал
Поменяли в течении часа
Chevrolet Aveo II & Cromlech | Поменяли в течении часа
Когда всё завершили и стали прикручивать защиту случился казус....
Из 4х последний, ПОСЛЕДНИЙ КАРЛ! болт лопнул biggrin
Пришлось высверливать гада)
А без снятия поддона масло не меняется?

Black Lion:

А без снятия поддона масло не меняется?

Нет
Надо бы тоже купить да выбраться в гараж поменять масло в коробке, тоже поддон снимать(((

Cromlech:

Когда всё завершили и стали прикручивать защиту случился казус....
Из 4х последний, ПОСЛЕДНИЙ КАРЛ! болт лопнул biggrin
Пришлось высверливать гада)

где хоть такие двоешники работают?

Добавлено  15.11.2018 21:51:35:

Cromlech:

Black Lion:

А без снятия поддона масло не меняется?

Нет
drogs, видел я этот креатив)
масло он откачать всё не смог (я масло менял) GM масло мягко сказать говно
когда поддон сняли там было много дерьмеца в поддоне (откачать это нельзя)
а головка болта отвалилась без особого усилия
Cromlech, не факт что другие не отвалятся в процессе.
Ну болты защиты меня особо не пугают (скорее лопнут когда откручивать будут  хотя....)

drogs:

Cromlech, не факт что другие не отвалятся в процессе.

Защита не имеет такого вес и на неё не воздействуют никакие внешние силы ( только если будет ОЧЕНЬ  сильный удар, но тогда обломаный болт не будет самой большой проблемой)  , чтобы в процессе езды обломать болты. Даже если они "потекли".
Саня Борода, да я вообще не понимаю как в принципе можно такие косяки делать (это я про болты).
Из внешних сил - первое это вибрация, второе это ускорение, которое возникает когда машина на скорости идет к верху. Хотя на авео этот эффект минимален из за малых ходов подвески.
Учитывая, что болт отламали, то очень может быть что другие держаться на честном слове.
Дальние болты просто никто никогда не откручивал до конца
защита туда входит в пазы (крутились очень туго) плюс возможно защитой вытерло а может и просто брак (говно болт корейский)
Болты эти не штатные (они идут с защитой и они обычно "мягкие"), те не корейские
Мы поэтому всегда смазываем все болты защиты.

drogs:

Саня Борода, да я вообще не понимаю как в принципе можно такие косяки делать (это я про болты).
Из внешних сил - первое это вибрация, второе это ускорение, которое возникает когда машина на скорости идет к верху. Хотя на авео этот эффект минимален из за малых ходов подвески.
Учитывая, что болт отламали, то очень может быть что другие держаться на честном слове.

Фигня это всё. Обломаться при отручивании могут. Легко. Но сами по себе ..... это на грани фантастики.
Саня Борода, сильно перетянутые болты лопают в районе шляпки. Наблюдал такое и на сырых и на очень крепких. От вибрации.

drogs:

Саня Борода, сильно перетянутые болты лопают в районе шляпки. Наблюдал такое и на сырых и на очень крепких. От вибрации.

Я тоже наблюдал. На автомобилях такое бывает часто. Только это случается на высоконагруженных деталях. Тут же нагрузка на них 0 целых и фиг десятых.
Саня Борода, педаль сцепления высоко нагруженная деталь? Корпус фильтра высоконагруженная деталь? И это только из недавнего... Если есть существенный перятяг для конкретного болта, то рано или поздно шляпку от болта оторвет.
Педаль сцепления да. Корпус фильтра... надо смотреть