Страницы:  …   5  
gazelle 35, Вэлкам в сокольское такси) там иногда сгорают на работе)))
Тема про масло конечно вечная, хотя я для себя этот вопрос уже лет семь как закрыл - всё это время лью Ликви Моли  и дальше собираюсь его лить. И не нужно мне говорить, что оно дорогое, я в курсе, зато ни когда меня не подводило, а лить в авто что попало ради экономии глупо. Плюс вопросов к его происхождению тоже нет, оно только немецкое бывает.
Motul
Ликви - ширпотреб, только мотуль
Нее мотюль конечно хорошее масло, только вот почему все тогда не покупают только последние айфоны и айпэды ? Может потому что есть много и других брендов у которых продукция плюс-минус не хуже ( для требований большинства пользователей) и стоят при этом намного дешевле. Машин тоже самое касается . Ну и всех других товаров которыми все пользуются в жизни.
Мне например в ... не упёрся этот мотюль . Как и большинству моих клиентов. И без него накатывают сотни тысяч км без ремонтов . Знай вовремя меняй масло.
Саня Борода, каждому свое. Кто то запрещает лить другое масло ? Да за ради Бога , пускай хоть м8 льют. Я поделился своей практикой. Я что , кому то это масло навязываю ? Ездил на всяком , но мотюль больше всех нравится. А так да , любое по допуску , но главное чтоб не подделка.

Perec:

А так да , любое по допуску , но главное чтоб не подделка

+100500
Лью строго Мотюль!!!! В квадроцикл....   сына!))))1 литр на 2 замены!
Мотюль испортился к сожалению...

https://www.drive2.ru/l/524055555296199940/

Лил во все автомобили Мотюль, сейчас перешёл на другое масло)

Tron:

Мотюль испортился к сожалению...

https://www.drive2.ru/l/524055555296199940/

Я бы не стал оценивать "качество" масла по вскрытому мотору старой машины, да и 300V никак не живет 7 тыс км в жестких условиях (не думаю, что в rs6 бывают другие).
Масло может превратиться в такое из-за неправильного теплового режима мотора, топлива, неправильной вентиляции картера, да куча может быть причин.
Лично я, поверю только в  химический анализ MOTUL выпуска какого-нибудь 2010 года и 2019 года, а фото забитых моторов от "плохого масла" можно найти в сети для любой марки масла.
Кстати, я не сторонник Motul, клиентам советуем его достаточно редко, соотношение цена-качество у него, далеко не самая лучшая на рынке.
Вон, недавно в канистре лукойловского масла С3 оказалось масло А5 https://www.oil-club.ru/forum/topic/388 … %B5%D0%B5/

vervasnik:

Вон, недавно в канистре лукойловского масла С3 оказалось масло А5 https://www.oil-club.ru/forum/topic/388 … %B5%D0%B5/

Вот именно по таким, казалось бы нелепым и несерьезным причинам, ни себе, ни кому то еще, я наши масла не советую и советовать не буду.

AutoExpress:

Tron:

Мотюль испортился к сожалению...

https://www.drive2.ru/l/524055555296199940/

Я бы не стал оценивать "качество" масла по вскрытому мотору старой машины, да и 300V никак не живет 7 тыс км в жестких условиях (не думаю, что в rs6 бывают другие).
Масло может превратиться в такое из-за неправильного теплового режима мотора, топлива, неправильной вентиляции картера, да куча может быть причин.
Лично я, поверю только в  химический анализ MOTUL выпуска какого-нибудь 2010 года и 2019 года, а фото забитых моторов от "плохого масла" можно найти в сети для любой марки масла.
Кстати, я не сторонник Motul, клиентам советуем его достаточно редко, соотношение цена-качество у него, далеко не самая лучшая на рынке.
«Старой машины» с пробегом до 75 т км? В новом рав4/элантре/рио/63АМГ двигатель намного технологичнее, ага)

Условия эксплуатации самые обычные в моём случае, ибо не возможно постоянно отжигать на моторе в 900 сил постоянно. В отсечку он крутится несколько раз в год...

Тепловой режим абсолютно нормальный, масло НИКОГДА не нагревалось больше 105 градусов - сухой картер и, в связи с этим, здоровенный фронтальный маслокулер решают)

Вентиляция картера испарвна, за этим слежу.

Не надо думать, что я не разбираюсь в вопросе и дело в техническом состоянии бибики. Я лил ровно тот же 300V в ТТ, условия эксплуатации были пожёстче там, но мотор был намного чище. Ребята с Форсажа(БМВ клуб), так же подтвердили - Мотюль уже не торт…

Сейчас буду смотреть, что с моторм S8 и Макана 3,6ТТ на предмет чистоты перед переходом на другое масло, там тоже был Мотюль, но 8100.

«Другое масло» уже опробовано на RS6)
AutoExpress, а говорил, что нет владельцев иномарок знающих "где именно находится кран печки и какой радиатор ставить")))

Perec:

Motul

В мотокосу норм. ;)

Andrew_35:

AutoExpress, а говорил, что нет владельцев иномарок знающих "где именно находится кран печки и какой радиатор ставить")))

А это тут причем? Думаете на RS6 кто-то ищет медный радиатор, т.к. на простом закипает в пробке? А может латунный кран печки ищет? У иномарок есть другие проблемы, это все понятно, но, они, как правило решаемы.

Добавлено  13.12.2019 13:25:38:

Tron:

AutoExpress:

Tron:

Мотюль испортился к сожалению...

https://www.drive2.ru/l/524055555296199940/

Я бы не стал оценивать "качество" масла по вскрытому мотору старой машины, да и 300V никак не живет 7 тыс км в жестких условиях (не думаю, что в rs6 бывают другие).
Масло может превратиться в такое из-за неправильного теплового режима мотора, топлива, неправильной вентиляции картера, да куча может быть причин.
Лично я, поверю только в  химический анализ MOTUL выпуска какого-нибудь 2010 года и 2019 года, а фото забитых моторов от "плохого масла" можно найти в сети для любой марки масла.
Кстати, я не сторонник Motul, клиентам советуем его достаточно редко, соотношение цена-качество у него, далеко не самая лучшая на рынке.
«Старой машины» с пробегом до 75 т км? В новом рав4/элантре/рио/63АМГ двигатель намного технологичнее, ага)

Условия эксплуатации самые обычные в моём случае, ибо не возможно постоянно отжигать на моторе в 900 сил постоянно. В отсечку он крутится несколько раз в год...

Тепловой режим абсолютно нормальный, масло НИКОГДА не нагревалось больше 105 градусов - сухой картер и, в связи с этим, здоровенный фронтальный маслокулер решают)

Вентиляция картера испарвна, за этим слежу.

Не надо думать, что я не разбираюсь в вопросе и дело в техническом состоянии бибики. Я лил ровно тот же 300V в ТТ, условия эксплуатации были пожёстче там, но мотор был намного чище. Ребята с Форсажа(БМВ клуб), так же подтвердили - Мотюль уже не торт…

Сейчас буду смотреть, что с моторм S8 и Макана 3,6ТТ на предмет чистоты перед переходом на другое масло, там тоже был Мотюль, но 8100.

«Другое масло» уже опробовано на RS6)
1) 75 тыс км, это уже не новый автомобиль, думаю, все это понимают. Да, я не говорил, что мотору уже конец и пора выбрасывать, но он не новый.
2) "Я лил ровно тот же 300V в ТТ" - ключевая фраза, на ТТ стоит совершенно другой мотор.
Больше не пишу, уж мотюль защищать точно не буду на этом форуме.
AutoExpress, медный радиатор ищут только из-за того, что он ремонтопригоден. Да и текут такие радиаторы значительно реже.

AutoExpress:

А это тут причем? Думаете на RS6 кто-то ищет медный радиатор, т.к. на простом закипает в пробке? А может латунный кран печки ищет? У иномарок есть другие проблемы, это все понятно, но, они, как правило решаемы.

Шедеврально!!!
А ничего, что этот пример изначально применялся к Весте?
У тебя есть сведения, что Веста закипает в пробке и все владельцы из-за этого ищут медный радиатор на Весту???
Может они и краник печки ищут?
Ищут, где же этот краник установлен. Ищут давно, и не могут никак найти.
Какое это всё отношение вообще имеет к данной теме? Про краники и радиаторы - уаз и газель. У весты хватит и своих болячек, но, думаю, медный радиатор отопителя искать таки будут владельцы, т.к. по старой традиции лады, в печке через дыры вскоре начнёт теряться половина тепла, у меня была куча "девяток", я прекрасно помню, как мерзнет левая часть тела, а правой слишком жарко при этом. А еще владельца весты, думаю, что ждут прекрасные патрубки с непружинными хомутами, которые потекут уже через пару лет эксплуатации и он будет искать красивые, силиконовые)). Это все просто предположения, комментировать их ни к чему.
Если вам нравятся автомобили концерна АВТОВАЗ, покупайте и пользуйтесь с удовольствием, я буду только счастлив, что хоть кто-то поддерживает Российский автопром, к счастью, я этого делать не буду, надеюсь, что никогда. 

Если что, тут тема про Масло.

Добавлено  13.12.2019 17:53:01:

Саня Борода:

AutoExpress, медный радиатор ищут только из-за того, что он ремонтопригоден. Да и текут такие радиаторы значительно реже.

Вот именно, что нет! Ищут их по одной причине- они имеют лучшую теплоотдачу, и чахлые старые бензиновые моторы от легковой машины, таская по 3-4 тонны, или 2 кардана в глине, на них не перегреваются.
Как уже писал выше, медный радиатор печки, от которого будет ну просто супер тепло в салоне, - это тоже фетиш любителей нашего автопрома. Жаль они не знают, что можно сделать тепло и без него, надо всего лишь произвести климатическую установку с нормальными допусками и качественно собрать с применением хороших (и долговечных) уплотнителей, подходящих для этого пластиков, держащих температуры и т.д.
AutoExpress, чем дальше в лес.....
К чему сейчас приплетать сюда специфические задачи? Для абсолютного большинства водителей преимущество медного радиатора только одно (ремонтопригодность).