Страницы:  …   7

Митяй:

имхо кто пользует такие зведы, думаю про запас всегда пару комплектов имеют, вряд ли любители будут на таких катать...

Та никто эти звезды не использует, они для фотографирования =) Проспорт весь на алюзвездах nw, сейчас в моду заходят стальные, ажурнофрезированные. Ценник весьма гуманный, ток пока, заразы, в РФ не шлют.
Гнется!имхо

Cromlech:

Вольдемар а что алюминий окисляется от эксплуатации?
или в чём проблемы ?

Он при том же весе мягкий как сопля. А с трендом большого колеса 29" это при нагрузках ощущается. После гонки править колеса заколебешься, если ошибку где допустил на техничном участке.
Сплав макстала жестче, но ценник как у карбона и веса больше, а еще его делает только мавик, потому привязка к одному стандарту и бешенный ценник на расходку.
А карбообода штампуют все, кому не лень. Китаезы, вон, по 360-400 баксов за пару делают, я себе такие на шоссер взял. Годные обода.

Добавлено  12.03.2016 20:23:14:
Зы: карбоседло с фотки Митяя, кстати, удобное. У меня такое на шоссере стоит. А вот на кк яб не рискнул его поставить, разломаю в тряпки.
Возникло навязчивое желание купить вел, так сказать для поддержания формы. Не для поездок на работу, а так для покататься в свободное время по 15-20км, чтоб живот не отращивать.
Возникли два вопроса - что выбрать, очень нравятся горные на 28-29 колесах, но не нравится что нет крыльев, пластиковые крылья которые видел в магазине - короткие какие-то, не верится что от грязи защитят. Которые с крыльями - по факту обычные дорожные с узкой резиной, такие не хочу. На 29 колеса бывают в природе нормальные крылья?
и ещё вопрос - где можно покататься, чтобы машин поменьше, по основным улицам чегото я опасаюсь...  как вариант может вел в машину погрузить и куда-нибудь недалеко выезжать.
Не ездил давно, всего боюсь)
NsdPower, так и есть. Ты покупаешь или кросс-кантри велосипед, предназначенный для скоростной езды по пересеченке и терпишь грязь (а иначе между зубастой резиной и крылом забьется грязища, налипнет и просто заблокирует колесо) или покупаешь дорожные типы велосипедов и радуешься полноразмерным крыльям.
Можно сколхозить дорожные крылья на кк байк. Но надо ли оно? У тебя или скорость будет ниже скорости отрыва грязи от колеса, или проще велоформу купить и стирать после каждого поката.
А если покататься изредка - то вообще, вряд ли под дождь или в грязь полезешь. Не нужный аксессуар - крылья на кк байке.
так есть же крылья и на кросс-кантри, даже съемные припоминаю.
а какой вел лучше взять - jamis, GT?  бюджет примерно 20-26 тыс.. в триале есть по акции с тормозами на ободе колеса
поищите тему на форуме, недавно были обсуждения то ли по цене, то ли по принципиальной покупке.

NsdPower:

а какой вел лучше взять - jamis, GT?  бюджет примерно 20-26 тыс.. в триале есть по акции с тормозами на ободе колеса

только из личных предпочтений по дизайну. Ободные тормоза проще и практичней в обслуживании.
Посмотрите Стелс или Мериду.
Тема "Двухколесные транспортные средства форумчан", в ней обсуждали.

Sybarit:

так есть же крылья и на кросс-кантри, даже съемные припоминаю.

Съёмные автор вопроса называет короткими и не верит в их защиту.
Они созданы, чтоб отвести основную массу грязи. Но справиться со всей не смогут.
У меня съемные SKS стоят на найнере, по лужам без проблем езжу до 20км/ч, а больше и не надо. На советских велах брызгало больше с любыми крыльями.
Видел бюджетные велики в Декатлоне