А какая у Вас КПП и если механика, то выжим сцепления производителей или нет? Масло в КПП заливайте нормальное и не будет данный вопрос интересовать . У меня ФФ2 в сильные морозы заводится с автозапуска легко и никто сцеление при этом не выдимает Однако, если аккум севший, то даже с нормальным маслом я бы выжал сцепление , иногда этих 0 целых и фиг десятых не хватает, чтобы стартёр прокрутил оборот и машина завелась а у меня без выжима сцепления просто не заводится.... На некоторых надо сцепление нажать , на некоторых педаль тормоза . Всё это спокойно обходится , если надо поставить сигналку с автозапуском. И после этого опять возвращаемся к вопросу качества залиторого масла в КПП. это когда концевик ручника обходят..... шапкин, это штатные блокировки автомобилей с завода (Шевроле и БМВ).
Без всяких обходов. Штатная фигня с завода. Вероятней всего , чтобы машину случайно на передаче не завели. У меня автозапуск вообще без ручника сделан, там другой способ. Машина глушиться только, когда ты вынул ключ из замка и соответственно закрыл все двери. Потом ставишь на сигнализацию и все готово. Поэтому, если надо поставить на автозавод, машину ставлю так, чтоб она не куда не укатилась, даже случайно. Ручником не пользуюсь, когда еще на новой машине на АЗС Лукойл в пос. Сазоново, поспали минут 30-40 и я не смог съехать с места нормально, клинануло одно колесо, еле отодрал колодки от барабана, потом еще разок было. Может кому поможет, лучше отходит при езде назад. Это одно из главных условий, на штатном масле в первую зиму машина при заводе и отпуске сцепления начинало трогаться с места не много, да и ручка переключения плохо втыкалась, пока масло не прогреется. После замены масло на нормальное все прошло. такая же фигня была и на шниве, только масло меняли еще в раздатке и мосту. Форумчане, многие из вас уже слышали про AGM-аккумуляторы, кто-то уже пользуется такими.
Вот описание преимуществ одного из производителей: http://www.exide.com/ru/ru/product-solu … p-agm.aspx Я установил себе AGM Bosch ещё в 13-ом году и доволен результатом особенно в сильные морозы. С весны 14-ого года эксплуатирую на джипе с лебёдкой Exide AGM с частыми разрядами почти до 0. Недавно проверил плотность - 80% и это после неоднократного полного разряда на несколько дней (обычный аккум умер бы сразу). Вопрос- готовы ли вы переплачивать на 20-40% за стоимость AGM-технологий при покупке нового аккумулятора? Или будете менять аккумы чаще? Как сказал один мой знакомый перекупщик авто- зачем платить больше, если машину скоро продам! ну дак вопрос когда в какой период пользования машиной ты будешь покупать аккум, если по плану долго ещё ездить то можно купить и хороший, как и резину... а если в планах продавать.. то смысла нет.
alexx, описание технологии на уровне "для манагеров".
Не вижу повода переплачивать. А где в Вологде можно такой приобрести и какова цена? Конечно же в Гарант авто :)
infy_bard, в наличии у нас нету))))
а под заказ легко привезут все! И конечно же ГарантАвто привезёт быстрее и дешевле))))) Я так понял вы не пользовались AGM-аккумуляторами.... Нет. Нагружаю электрооборудование не сильно, хватает возможностей обычных аккумуляторов. я лично наверно нет.. у меня вообще не разу аккумы своей смертью не умирали :) вроде обычные были. Готов, следующий аккумулятор будет AGM. Но не Bosch/Varta, а что-нибудь типа EXIDE. Юзаю постоянно самые дешевые акм и проблем никогда не было с запуском хоть на газели хоть на нексии))года 3 минимум любой акомуль отходит если есть норм зарядка с гены и акомуль не кипит))а так на моих авто по 5 лет ходят запуск зимой на улице машине в гараже никогда не стоят))
Оказывается, я это в январе писала... Всё еще переживаю, крякнет ведь в самый неподходящий момент |
|
|||||||||
|