Страницы:   3

antikvar:

AutoExpress:

Автор бортовика, подскажите на каких оборотах в спокойном режим робот переключает с 2 передачи на 3ю и с 3 на 4ю? В мерседесе 203 очень не нравилось, что в спокойном режиме держит обороты около 1.5-2 тыс, а дальше переключается вверх, мотор 1.8 компрессор не хотел вообще ехать на оборотах 1500 и перестроения в городе давались очень тяжело.

2500 оборотов. В  "ECO" режиме еще меньше. Робот адаптивный. Хочешь ускорения - он будет держать передачу до высоких оборотов. Хочешь ползти как червяк - переключит до 2000.

По цене - 620 000. С навигацией, оригинальными коврами, дополнительным антикором (который су@а воняет шо песдец), подкрылками.

Я могу позволить себе и более дорогое авто, но зачем? Последнее время стал замечать более прагматичный взгляд на вещи. И в авто меня и тем более супругу все устраивает. Хоть авто и бюджетное, но каждая копейка, потраченная за него, оправдывает себя на все 100. Автомобиль красивый и самобтный. Не похож ни на одно авто. Молодцы Румыны. Угадали с дизайном и вообще с автомобилем в целом. Мне очень нравится дастер, на котором я отпахал год. Со всеми моими потребностями в передвижении и перевозке всего и вся. Я не переживаю если где то его царапну или поцарапаю салон его. Тоже и с сандериком. Это простые рабочие лошадки.
Что в вашем понимании адаптивный? Кик-даун и машина едет до отсечки? Мерседес просто убивал иногда переключениями, спокойно мог при левом повороте на середине перекрестка перейти на вторую.

antikvar:

Sunsetpeople:

Да, новая сандера лучше выглядит нового логана, по крайней мере спереди. Если выбирать по практичности, то логан выигрышнее багажником, однако в сандеру при сложенных сидениях удобнее грузить габарит, а-ля универсал такой. Я не знаю за сколько вы ее взяли, но за эту цену что продается хороший вариант в плане неприхотливости и живучести, особенно подвеска одна из лучших в классе. Если сравнивать по соотношению цена/качество/ обслуживание, лучший вариант на сегодняшний день, однако если занимаетесь строительством, и есть семья, можно было задуматься о приобретении кангу дорестайлинга, реально купить в пределах 500 тыс в максим. комплектации с пробегом до 100 тыс. По клиренсу- варианты с грузовыми пружинами, не ниже степвея.

Кангу мне тоже нравится, особенно новый. Но что в нем перевозить?)
В каком смысле что?) если нечего возить, возите себя. С учетом того что ты владел дастером ранее, кангу тебе показался бы однокомнатной квартирой на колесах. Проблема дастера- очень тесно водителю, здесь же чувствуешь себя королем. К тому же семейный автомобиль обычно выглядит именно так, просторный салон, большие стекла, широкий диван. По расходу тоже все хорошо. Но это надо понять самому, почувствовать что это твое.

infy_bard:

antikvar, никто не говорил что Вы не можете позволить.. народ возмутился что Вы его назвали Бюджетным :) вот и пошёл спор :)

Все автомобили бюджетные! Просто у всех бюджет разный)
Sunsetpeople,  я настоящий, а не бывший дастеровод))) Мне в дуське  места вполне хватает. Да согласен что у всех бюджет разный.

Добавлено  07.09.2015 13:27:24:
AutoExpress,  адаптивный - значит если Вы едете спокойно то передачи переключаются ранее, если агрессивно (быстро) робот  держит обороты и произвольно не повышает передачу.  Причем тут кик даун? Это не автомат.
Я понимаю, что если я спокойно двигаюсь по дороге и , вдруг, мне надо выстрелить - такого не будет, даже с автоматом не будет. Понимаю что есть быстрые автоматы, ДСГ например, отлично пуляет. Но мне это не к чему. А если будет потребность, никто не помешает перевести коробку в ручной режим (сие присутствует в сандеро).

antikvar:

Sunsetpeople,  я настоящий, а не бывший дастеровод))) Мне в дуське  места вполне хватает. Да согласен что у всех бюджет разный.

Добавлено  07.09.2015 13:27:24:
AutoExpress,  адаптивный - значит если Вы едете спокойно то передачи переключаются ранее, если агрессивно (быстро) робот  держит обороты и произвольно не повышает передачу.  Причем тут кик даун? Это не автомат.
Я понимаю, что если я спокойно двигаюсь по дороге и , вдруг, мне надо выстрелить - такого не будет, даже с автоматом не будет. Понимаю что есть быстрые автоматы, ДСГ например, отлично пуляет. Но мне это не к чему. А если будет потребность, никто не помешает перевести коробку в ручной режим (сие присутствует в сандеро).

У меня в роботе был кик-даун. Адаптивный - это немного другое,  коробка должна подстроиться под стиль и всё-время пытаться действовать приближенно к тому, как хочет водитель, т.е. не переключаться на 1500 тыс. Я сравниваю робот и старую 4акпп, 4акпп ведет себя более адекватно, по крайней мере, у меня. Ручной режим, кстати, тоже был, но это жесть на роботе.

AutoExpress:

Ручной режим, кстати, тоже был, но это жесть на роботе.

Почему? Очень даже прикольно. Только сцепу не надо жамкать). Обязательно погоняю как обкатку пройду

Добавлено  07.09.2015 14:00:14:

AutoExpress:

У меня в роботе был кик-даун. Адаптивный - это немного другое,  коробка должна подстроиться под стиль и всё-время пытаться действовать приближенно к тому, как хочет водитель

Это и хотел сказать своими словами. Она именно так и поступает. Сел после жены и почувствовал.
Ну хорошо, что вас устраивает, я так и не смог привыкнуть к роботу, он под меня подстроиться тоже.