Страницы:   3
Парни кто может адаптировать дросель на шкоде октавии тур 1.6 bfq, снимал акум и чистил заслонку спреем,после этого плавают обороты.
Предложили сделать за 500 р.  есть ещё варианты,а то денег напряг .спасибо.  89210604423 сергей.



infy_bard, 71000км. Да как то был случай, слетел корпус фильтра с заслонки, и какое то время, не зная об этом, ездил так.замучали мысли что всё там засрало) ну и плюс начали появляться небольшие подергивания на золостых и при сбросе газа. Нагара и грязи кстати было немало, на мой взгляд
Ну чего адаптировал уже заслонку или так ездишь?
Похожая проблема на Лачетти. Начали плавать обороты на холостом ходу. Хотелось-бы считать ошибки ( узнать куда копать дальше). На форуме в самом деле нет толкового диагноста ?

Shans-on:

Похожая проблема на Лачетти. Начали плавать обороты на холостом ходу. Хотелось-бы считать ошибки ( узнать куда копать дальше). На форуме в самом деле нет толкового диагноста ?

http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=26101
infy_bard, предлагаешь на Украину сгонять ?
Shans-on, предлагаю почитать :)
infy_bard,  прочитал. На Украине почему-то не знают , кто в Вологде может сделать диагностику двигателя Лачетти.
чОрт, а я один раз что б решить подобную проблему в севастополь дроссель отправлял :) тогда он ещё был украиной :)
Shans-on, ты сначала определись чего хочешь. Диагностику сделать или ошибки прочитать ? Это две разные вещи . И стоят разных денег.
Саня Борода,  ты с какой целью интересуешься ? Услуги хочешь предложить или так ,  в темке потоптаться ?

Shans-on:

Хотелось-бы считать ошибки ( узнать куда копать дальше).

Shans-on:

Саня Борода,  ты с какой целью интересуешься ? Услуги хочешь предложить или так ,  в темке потоптаться ?

Shans-on:

Хотелось-бы считать ошибки ( узнать куда копать дальше).

Помочь хотел, тк видно , что ты сам не понимаешь чего хочешь. А "джекичан" горит ?

Саня Борода:

А "джекичан" горит ?

Нет.

Саня Борода:

видно , что ты сам не понимаешь чего хочешь.

Хочу узнать коды ошибок.
    Помогай дальше.
Каких ошибок , если ты сам говоришь, что  "джекичан" не горит? Или ты думал , что любой косяк в работе мотора мозги тебе покажут если прочитать ошибки ? Я тебя огорчу, лишь 10-20% от всех косяков можно выявить элементарным прочтением ошибок.
Согласен, но начинать надо с самого простого -ошибок.

Shans-on:

Согласен, но начинать надо с самого простого -ошибок.

О! Господи!
Так ведь скорее всего НЕТ ОШИБОК, раз лампочка не горит!
Или случайные, сохранённые с прошлой пятилетки!
Чего непонятного-то. Если жёлтая лампочка с силуэтом мотора не горит, то в данный момент в системе управления двигателем НЕТ ОШИБОК. С чего начинать собираешься?
80% всех неполадок с холостым ходом связаны с загрязнением дросселя, каналов ХХ и самого РХХ. Вот с промывки всего этого и следует начинать. Флакон очистителя карбюратора стоит от 100 руб., а чтение ошибок от 500...

Отредактировал КВИН (17.08.2015 00:29:00)

КВИН:

О! Господи!

Промыл, симптомы остались. Дальше что? Идти любимым способом гаражных "умельцев" : замена свечей , высоковольтных проводов , катушки зажигания , промывка форсунок и т.д. Может и поможет. А может и нет. Тогда замена дроссельной заслонки в сборе. Если и тут не поможет- будем менять какие-нибудь датчики.  А эффект будет? Вот то-то.

КВИН:

Если жёлтая лампочка с силуэтом мотора не горит, то в данный момент в системе управления двигателем НЕТ ОШИБОК.

В первую очередь это говорит о том, что нет пропусков зажигания. Это хорошо, круг неисправностей сужается.
   Если неправ - поправь. Сам думаю на РХХ , но в любом раскладе считывание (и скидывание) ошибок-необходимо.

Добавлено  17.08.2015 02:15:57:
КВИН, может ещё подскажешь ,как без снятия ошибок определить неисправность РХХ?
Кстати, а провалы оборотов на ХХ могут быть из-за сеточки бензонасоса? За 72ткм ни разу её не вынимал.

В первую очередь это говорит о том, что нет пропусков зажигания. Это хорошо, круг неисправностей сужается.

Уй-й-й-ййййй! Как запущено!
Ещё раз. Если лампочка не горит, значит в системе управления нет неисправностей, которые определяются этой системой как ошибки. Значит и сканер напишет: "нет ошибок". Считывать и сбрасывать нечего. Система определяет как ошибки более 300-т неисправностей и в какой очереди пропуски, неизвестно. Но ещё намного более 300 неисправностей которые система не определяет как ошибки. Тут надо переходить к следующему этапу диагностики, чтению параметров. Но надо знать какие они должны быть.

Кстати, а провалы оборотов на ХХ могут быть из-за сеточки бензонасоса? За 72ткм ни разу её не вынимал.

Нет, сначала в этом случае будет потеря мощности и оборотов под нагрузкой.

Shans-on:

Промыл, симптомы остались. Дальше что?

Shans-on:

Shans-on:

Промыл, симптомы остались. Дальше что?

Ехать на диагностику ( имено на диагностику , а не на чтение ошибок) или перебрать методом "научного тыка" половину машины.