Страницы:   3   … 
Насколько я помню , для автоматов есть формула 50х50 ( то есть не более 50 км со скоростью не больше 50км/ч)

Полинα:

nnik:

на данном агрегате не предусмотрены буксировочные крюки

Как так? Совсем? Бывают же съемные, вкручивать надо в спец.отверстия.
У меня на фокусе такая же беда была, сзади есть проушина, а спереди нет. Пару раз пришлось таскать за рычаг.
goshik001, потому что у тебя был американец . На европейских ФФ1 они были . Там вроде было отверстие в переднем лонжероне за него некоторые цепляли, а некоторые сами приваривали проушину к защите.

Саня Борода:

goshik001, потому что у тебя был американец . На европейских ФФ1 они были . Там вроде было отверстие в переднем лонжероне за него некоторые цепляли, а некоторые сами приваривали проушину к защите.

Я знаю, у меня и американец был, и европеец. В европейце крюк вкручивался в лонжерон.

goshik001:

Саня Борода:

goshik001, потому что у тебя был американец . На европейских ФФ1 они были . Там вроде было отверстие в переднем лонжероне за него некоторые цепляли, а некоторые сами приваривали проушину к защите.

Я знаю, у меня и американец был, и европеец. В европейце крюк вкручивался в лонжерон.
А на американце просто какое-то отверстие сквозное в лонжероне , насколько я понял , оно не там где у европейцев отверстие под крюк, то есть не с торца.
Сегодня заехал к Макруну, который поделился рамками. По дороге домой позвонила супруга и сказала, заеду забери роллы заказала, пока ждал заказ не утерпел и прикрутил рамки. Теперь есть отметинка принадлежности форуму.
Dodge Stratus II 2002 года | Бортовой журнал

Отредактировал nnik (20.05.2015 09:20:40)

Вчера вечером столкнулся с проблемой (((( Завелся нормально, поехал с работы, потом в один прекрасный момент почувствовал что машина стала "Тупить". Доехал до дома, посмотрел коды ошибок
P0201 - Неисправность цепи форсункой номер 1
P0301 - Пропуск вспышек в первом цилиндре.
Сегодня с утра сел, завелась нормально и не троит. Но при подъезде к вологде опять началась такая же фигня... То есть похоже что на горячую начинаются перебои в 1-М цилиндре, куда копать товарищи????
nnik, Боюсь у меня тоже самое только 5 цилиндр=)
Сначала переставь форсунку на другой разъем.
Если работает ищи обрыв.
Если обрыва нет- мозги.
Всё проще походу. Снял высоковольтный провод, дунул в него, поставил на место, троение пропало )))

Добавлено  20.05.2015 12:34:22:
ПОнаблюдаю за поведением, провода ВВ заказал, ибо всё равно поменять не мешало бы
301 ошибку ловит датчик детонации.
А вот 201 уже что то значит.
попробуй скинь клемму, чтоб ошибки скинуть.
Может 201 ошибка как следствие от ВВ.

BuT:

301 ошибку ловит датчик детонации.

Детонации? Насколько я знаю, это делает датчик полож. коленвала, по неравномерности вращения. У Доджа он есть?

КВИН:

Насколько я знаю, это делает датчик полож. коленвала

Возможно...
Но...Когда я сломал датчик детонации, у меня вечно горела ошибка многократные пропуски зажигания, но машина ехала.
Да и вообще там хрен пойми как все реализовано. По идее датчик детонации должен только угол зажигания только менять.
Но тут он еще какую то функцию выполняет.

nnik:

P0201 - Неисправность цепи форсункой номер 1P0301 - Пропуск вспышек в первом цилиндре.

301-я следствие от 201-й, какой бы датчик её не фиксирофал.
Дутьё в наконечник тут не при чём. Просто при каких-то манипуляциях во время дутья, что-то пошевелил и цепь форсунки восстановилась. К сожалению, скорее всего временно.
Там пошевелить снимая ВВ провод невозможно ничего, касающееся форсунок. В общем поглядим, как тока будет трахать мозг, буду смотреть проводку. Салонную поменял ))) Глядишь и под капотом поменяю )))

Добавлено  20.05.2015 21:30:42:
Дааа не долго музыка играла ((( про грелась машина и снова та же хрень (((. Нужен автоэлектрик

Добавлено  21.05.2015 10:57:28:
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!!
Оказалось что в фишке, которая подключается к форсунке, один из контактов ушел внутрь, то есть просто напросто провалился, выдвинул его на место и жизнь снова прекрасна!!! Примотал провода на форсунку изолентой, чтоб больше не проваливались. Надеюсь проблема решена!
nnik, наклейка еще нужна? забыл наверное уже. у меня так икатается в машине
Да нужна бы, только времени всё нет ((((
Ну вот и начались проблемы, на днях обнаружил под машиной мааааленькую лужицу, не понял правда чего сперва. На следующий день она стала уже побольше (((( В конечном итоге забрался под машину и заметил что с картера КПП по болту капает масло (((( Попыытался подтянуть болт, но походу там резьба сорвана (((
Народ подскажите куда можно обратиться, чтобы снять поддон КПП, нарезать новую резьбу и посадить его на место????
Dodge Stratus II 2002 года | Бортовой журнал
Какой не красивый излом после удара в поддон АКПП . Вот такие складки часто начинают течь .
А по поводу резьбы. Так там вариантов туева куча. Сделают практически в любом сервисе.
Заказывай прокладку поддона . Пусть снимают поддон , чтобы убедиться, что отверстие не сквозное и стружка не попадёт в АКПП и нарезают резьбу под следующий размер резьбы болта. Можно туда поставить шпильку ( причём даже ремонтную , чтобы не увеличивать отверстие в поддоне ) на фиксатор резьбы.
И ещё . Не надо пытаться подтягивать текущие болты . Очень часто после таких подтяжек , вылезают головняки на гораздо большую сумму нежели изначально.
Там нет прокладки, судя по всему он сидит на герметике...
P.s
Складка не течет, там всё более менее нормально, мало подтекает именно под данным болтом ((((

Отредактировал nnik (04.06.2015 10:54:40)

nnik, а герметик могу задарить такой
Dodge Stratus II 2002 года | Бортовой журнал