Страницы:    4
ВО
Goshik001 - Lifan Cebrium | Бортовой журнал

matizovod:

ВО

Очень даже ничего)))
18 мая исполнился ровно месяц машине в моих руках. Как раз в этот день возникла необходимость слетать в Москву. Я не люблю ехать далеко не выспавшимся, но ехать надо, тем более по времени никто не подгонял, решил что посплю по приезду в пункт назначения. Собрался, заправил пол бака, чтобы до Ярика доехать. Выезжаем.
Goshik001 - Lifan Cebrium | Бортовой журнал

Отредактировал goshik001 (20.05.2015 09:11:20)

На подъезде к Ярославлю останавливаемся для различных нужд
Goshik001 - Lifan Cebrium | На подъезде к Ярославлю останавливаемся для различных нужд
.
Goshik001 - Lifan Cebrium | Бортовой журнал
В Ярике заправляю полный бак, 95 бензин стоит 32,40 руб.
Goshik001 - Lifan Cebrium | В Ярике заправляю полный бак, 95 бензин стоит 32,40 руб.
После Переславля начало рубить, остановка для принятия кофе и немного размяться.
Goshik001 - Lifan Cebrium | После Переславля начало рубить, остановка для принятия кофе и немного размяться.
Со всеми остановками общее время до Москвы составило 6 часов. Обратная дорога вышла в 7 часов, т.к. остановки были дольше, в том числе для обеда и сна. По нехитрым расчетам, расход по трассе составил 7,3 л/100 км., почти как паспортный. Средний упал до 9,5 л. Вообще управляемость машины мне очень нравится, очень устойчивая, маневренная, комфортная, усталости от вождения я не почувствовал. Немного напрягают обгоны, мощности не хватает чтобы быстро ускориться, да и в принципе я сильно не кручу двигатель, пока он на обкатке.
Кстати, пришло время пройти первое ТО. Следующий рассказ будет об этом.
Goshik001 - Lifan Cebrium | Бортовой журнал

Отредактировал goshik001 (22.05.2015 14:09:53)

Загнал на ТО, жду. Пока пересел на тринашку, блин, как я вообще ездил раньше на ней? blink К хорошему конечно быстро привыкаешь, но чтобы за месяц так отвыкнуть. Ездил на тринахе и думал что все так и должно быть, все в порядке вещей, даже после фокуса когда садился не так непривычно было, но после лифана вообще сложно перестроиться: управляемость плохая, при перестроении ловить приходится, тормоза в сравнении дубовые, у сцепления огромный ход, сидение не удобное, все чего то постукивает-побрякивает. Задумался над усилением тормозов и установке более жестких стоек, но это уже в другом бортовике.
Забрал машину, все сделали, все косячки которые вылезли- исправили. Пробег 2800 км.
Goshik001 - Lifan Cebrium | Забрал машину, все сделали, все косячки которые вылезли- исправили Пробег 2800 км.
.
Goshik001 - Lifan Cebrium | Бортовой журнал

goshik001:

все косячки которые вылезли- исправили

А какие именно косячки вылезли?

Andrew_35:

goshik001:

все косячки которые вылезли- исправили

А какие именно косячки вылезли?
Косяки российской сборки, а именно водительское сидение немного разболталось, нижний воздуховод печки на обдув ног пассажира неплотно посажен, стекло панели приборов поскрипывало. А, ещё скорее всего левая фара под замену, так как не работает корректор. Отправили запрос на завод изготовитель, ждём ответа.