Страницы:  …   12   … 
infy_bard, а что здесь такого?у меня так же примерно.
infy_bard, каждый день. Понемногу smile

Это раньше, когда таксовал по 200-300 км за день по городу наматывал, а сейчас только за неделю столько выходит smile

Отредактировал Shustr (04.08.2017 19:34:35)

Сделал небольшое ТО.
Проверил свечи, уровни масел и жидкостей, почистил фильтры салона и воздушный на двигателе. Салонный был ожидаемо засран, а вот воздушный удивил - почти как новый, немного пыльный и все. Сливные отверстия в дверях и под капотом так же были проверены на загрязнённость. Осмотренно днище на предмет повреждения защитного слоя - с виду все ОК.

Shustr:

воздушный удивил - почти как новый,

А чего удивляться - такое сырое лето.
2wh, это лето у него уже третье. Первый раз туда залез

Shustr:

это лето у него уже третье

wacko Не учел, что у всех разные пробеги.

Тогда - мистика...
Раньше при замене почему то фильтр двигателя ,в отличие от фильтра салона был очень чистый, на некоторых Ино к этому пробегу обычно раза в два грязней, думал может место установки удачнее или ещё что, а сейчас меняю чаще,машина таже, а вот фильтр ощутимо грязней. Почему не пойму.
Двоечки smile
Shustr - Гранатко (ВАЗ 21906) 1,6 л 8 кл. 2015 | Двоечки smile

Shustr:

Shustr:

Посмотрим как все это повлияет на расход топлива

Залил полный бак и катался недели две, пока не загорелась лампочка (это примерно 40 литров выработанного бензина). По спидометру получилось 480 км, из них 200 по трассе, остальное по городу, преимущественно в часы пик утром и вечером (это когда стоишь больше, чем едешь). Средний смешанный расход получается 8,3 литра на сотню. Делаю вывод, что расход не изменился, что уже радует. По итогам прошедшего времени делюсь ощущениями. На разгон машинка стала идти по-лучше, особенно когда на трассе обгоны с 80ти на 5й делал чувствовалась разница, раньше все время на 4ю переключался. На холостых движок ровно работает (это для Diboff информация), каждый раз как завожу - прислушиваюсь, обороты не плавают. В целом доволен, не жалею потраченных денег, Михаилу (driver35) еще раз спасибо.
какой смысл ехать на 5-ой 80 км/ч? Движку тяжело, коробке тяжело. Расход больше.
drogs, в данном контексте я обрисовал ситуацию, что когда догоняешь фуру и сбрасываешь до 80, то движок и на 5й неплохо вытягивает когда на обгон идешь, что ранее не наблюдалось, тупила машина, приходилось 4ю втыкать. Это касается того момента, когда на обгон идешь почти сразу, т.е. - догнал, притормозил, убедился что чисто и разметка позволяет, пошел на обгон. Зачем тут лишняя суета с переключением передач? Понятно, что тошнить за фурой лучше на 4й, когда скорость 70-80 и на обгон в таком случае тогда иду тоже на 4й. А так - абсолютно с Вами согласен, что при 80 км/ч движку легче на 4й передаче. Сам 5ю втыкаю только когда скорость за 90 перевалит smile
Я на 2л (145 л.с) на такой скорости 3 включаю при обгоне .

drogs:

какой смысл ехать на 5-ой 80 км/ч? Движку тяжело, коробке тяжело. Расход больше.

Это при постоянной скорости больше расход или только при обгоне ? smile

Саня Борода:

Я на 2л (145 л.с) на такой скорости 3 включаю при обгоне .

Дак коробки то у всех разные
Я по городу на 4й и 5й передвигаюсь если не пробец
Вполне резво ускоряется
Зато с места рвануть с этими короткими передачами не совсем айс да педаль то эта электронная

Cromlech:

Я по городу на 4й и 5й передвигаюсь если не пробец

Такая же фигня.
А с короткими передачами наоборот легче разогнать машинку у которой относительно слабый мотор.
Но это всё лирика. У 2112 такие же передаточные числа как на гранте. И точно так же переключался на 3 при такой скорости.
Обгон должен совершаться максимально быстро и уверенно. А уже после того как вернулся в свою полосу можно уже думать об экономичности. ИМХО.

Cromlech:

Вполне резво ускоряется

А вот это понятие растяжимое, и у каждого своё вИдение smile

Cromlech:

Дак коробки то у всех разные

Ага. Вот у меня на 2108 (1,6л, 110 л.с.) ГП 4.3, КПП 6-й ряд. В сравнении со стандартной КПП небо и земля, ускоряется резво, но и то иногда хочется порезвее. Так вот, порезвее получается на другой 2108 (1,6л, 150 л.с.), ГП 4.5,  КПП 7-й ряд.

Полинα:

А вот это понятие растяжимое, и у каждого своё вИдение

Вы уважаемая опять путаете гоночные треки с дорогами общего пользования smile

Полинα:

Ага. Вот у меня на 2108 (1,6л, 110 л.с.) ГП 4.3, КПП 6-й ряд. В сравнении со стандартной КПП небо и земля, ускоряется резво, но и то иногда хочется порезвее. Так вот, порезвее получается на другой 2108 (1,6л, 150 л.с.), ГП 4.5,  КПП 7-й ряд.

Ну например всё перечисленное фуфло в сравнении к примеру с кореветом smile

Cromlech:

Вы уважаемая опять путаете гоночные треки с дорогами общего пользования

Вы, уважаемый, снова заблуждаетесь smile
Причем здесь гоночные треки, если, пропустив пешехода, все по-разному разгоняются до "бешеных" городских 40-60 км/ч?

Cromlech:

Ну например всё перечисленное фуфло в сравнении к примеру с кореветом

Ух, тыж! У вас есть корЕвет? smile