Страницы:  …   10   … 

шум:

Думаю всем интересно будет

Шустр может процитировать, если посчитает нужным. Но объяснять что-то, доказывать и убеждать кого-то здесь я не буду. Предупреждаю :)

шум:

Думаю всем интересно будет

"Пальчик" Полины под сообщением Andrew_35 думаю говорит сам за себя. Причина заноса теперь мне понятна, а остальные свои косяки я уже и сам описал. Рад что остался на дороге, рад что получилось не воткнуться носом, а то бы закрутило, рад что не улетел в кювет. В остальном осознаю, что плохо себе представляю как на самом деле нужно вести себя в подобной ситуации.

Shustr:

...плохо себе представляю как на самом деле нужно вести себя в подобной ситуации.

Сброс газа (чрезвычайно плавный) только после возвращения в свою полосу и стабилизации прямолинейного движения.
Домовой, спасибо конечно, но я имел ввиду непосредственно сам занос smile
Shustr, я б лучше посоветовал съездить и попрактиковаться в заносах для понимания себя и машины. Легче будешь потом все это переносить.
Единички smile
Shustr - Гранатко (ВАЗ 21906) 1,6 л 8 кл. 2015 | Единички smile

Shustr:

Единички smile

И бензинко Хоца авто.
"...все время загорается неисправность "оранжевый подстаканник"! На форуме посоветовали съездить на заправку.тПомогло ненадолго. Что делать???"
Как раз на заправку и ехал smile
Когда совсем плохо с заправками этих двух палок еще километров на 70 хватает, но лучше не доводить, говорят насос страдает
Diboff, да точно страдает. Он же топливом и охлаждается от перегрева)
Давно ничего не писал, т.к. по сути писать было нечего, поэтому просто под итожу прошедший год эксплуатации (2 годика машинке исполнилось).  Поломок, за исключением перегоревшей лампы Н4 в правой фаре, не было, аварий, слава Богу, тоже, модернизаций никаких не делал. В течении года машинка каталась по городу и области, наматывая километры вологодских дорог на колеса, коих, на момент написания сего поста, набежало 18700.
Исправно заводилась в морозы до -25, проблемы были при более низких температурах, но я и не пытался особо заводить, не хотелось машинку насиловать. Аккумулятор ночевал дома только 2 раза.
Не особо доволен чехлами из экокожи - водительская сидушка стала лохматиться, появились трещины, спинки пока держатся. Думал, конечно, что на дольше хватит, печально.
На выходных ездил страховку делать, готовился к очередному гемморою как в прошлом году, но на удивление получилось оформить без проблем и дополнительных страховых платежей. В итоге вышло даже дешевле, чем предыдущая - 3670 (80 лошадок, + районная прописка, да -10% за безаварийную езду).
На 20000 планирую замену масла и регулировку клапанов, проверить тормозные колодки, свечи, фильтры. Еще подумываю по-новой обработать днище, все таки уже 2 года прошло.  Или не стоит?
Ну вроде бы пока всё smile

Shustr:

все таки уже 2 года прошло.

тормозуху не плохо б поменять

gazelle 35:

Shustr:

все таки уже 2 года прошло.

тормозуху не плохо б поменять
Насколько я помню . На ВАЗ тормозуха меняется раз в 3 года или 60 т.км ( что раньше наступит).

Саня Борода:

gazelle 35:

Shustr:

все таки уже 2 года прошло.

тормозуху не плохо б поменять
Насколько я помню . На ВАЗ тормозуха меняется раз в 3 года или 60 т.км ( что раньше наступит).
т.е. на вазах тормозуха лучше, чем на шевроле (регламент замены раз в 2 года)?

Саня Борода:

gazelle 35:

Shustr:

все таки уже 2 года прошло.

тормозуху не плохо б поменять
Насколько я помню . На ВАЗ тормозуха меняется раз в 3 года или 60 т.км ( что раньше наступит).
у меня в сервисной книжке замена тормозной на 45000
Хм... я обычно следил только за уровнем, даже не предполагал, что тормозная жидкость может испортится. На чем это может сказаться? По мне так тормозная система - это обычная гидравлика, главное чтоб не замерзала. Хуже усилие передавать будет что-ль? Объясните кто в теме wink

Shustr:

Хм... я обычно следил только за уровнем, даже не предполагал, что тормозная жидкость может испортится. На чем это может сказаться? По мне так тормозная система - это обычная гидравлика, главное чтоб не замерзала. Хуже усилие передавать будет что-ль? Объясните кто в теме wink

тормозуха гигроскопична, вода накопившаяся в тормозухе способствует её закипанию...
из яндекса:
Опасна ли вода в тормозной жидкости?
Производители рекомендуют менять жидкость в тормозной системе через каждые 40 тысяч километров пробега или каждые два года. Но многие водители в лучшем случае периодически проверяют ее наличие в расширительном бачке. Тормозная жидкость обладает высокой гигроскопичностью, то есть способна впитывать влагу из воздуха. Нормальным считается содержание воды не более 3,5%. Этот уровень считается критическим, и температура кипения такой смеси уменьшается с 250°С до 155°С. Чем грозит для машины и водителя такое изменение состава и характеристик тормозной жидкости? Если ездить аккуратно, то никаких проблем не возникнет. Но при частом торможении в жаркое время года есть опасность, что жидкость закипит. Зимой из-за большого содержания влаги тормозная жидкость становится гуще, и повышается усилие на педали тормоза, как результат – увеличение тормозного пути, который зимой и так больше чем летом. Еще одна опасность – усиление коррозийных свойств жидкости. Это может вызвать подклинивание поршней в тормозном цилиндре или утечку жидкости из системы. Даже в нормальных условиях эксплуатации наличие воды в тормозной жидкости приводит к нестабильной работе системы. То есть при каждом торможении потребуется разное усилие на педали. Это не должно привести к отказу тормозной системы даже при 7% воды в жидкости, но может привести к слишком резкому или слишком плавному торможению. Можно приобрести специальный тестер для определения концентрации влаги в тормозной жидкости, но гораздо проще и дешевле просто вовремя ее менять. В России нет специального стандарта для тормозных жидкостей. Поэтому обычно приходится ориентироваться на стандарты DOT (США), которые используются во многих странах мира. По этой классификации существует три основных класса тормозной жидкости: DOT-3, DOT-4 и DOT-5. Кроме того, они подразделяются по составу на силиконовые, гликолевые и минеральные. Нельзя смешивать их между собой.

Отредактировал gazelle 35 (20.02.2017 22:34:20)

про принтер к месту biggrin
В наших равнинных районах закипание тормозухи очень маловероятно ( при исправной в остальном тормозной системе). Но возможны сюрпризы при поездке к морю на машине.
Более актуально подклинивание . Больше всего это относится к машинкам с задними барабанными тормозами и без АБС.