Страницы:  …   11   

MadMax2112:

Старый Мондео, 2л 150 лс, МКПП, 4 чел. Водители на работе говорят запаса для обгона маловато.

всё ж относительно, кому то 150 мало запаса... а кому то 200 овощь.. а кто то на 87 ездит и говорят.. "да за глаза" :)
Мощи много не бывает))

чЁрт:

Рассмотри модель Датсун mi-DO, она правда весной выйдет, щас есть на рынке on-DO, они как раз новые идут от 340 тыс, и в среднем до 400, твой вариант судя по всему. Машина неплохая, можно сказать японское качество исполнения. В общем как один из вариантов. Тут и другие предложения ребята выдвигают, так что выбор есть всегда.

Тесть жене немного денег подкидает на машину, тыщ.300 думаю даст, вот тоже думаю, что ей взять? Ну 100 тыс. я еще добавлю, если датсун по такой цене, то это ее бюджетный вариант.))) А Вы на ней катались? Какой расход реально по городу, не в курсе? Я мельком читал где-то про это авто, но в дороге не видел. Диллеры есть у нас?

Палыч:

Новый Логан за 400 т.р. не купить по моему. Сосед в гараже за 520 т.р. в конце декабря уже брал.

Глянул на сайте, так предлагают от 454тыс., рекламный ход что ли? Я бы лучше логан жене взял, все-таки проверенная машинка.
Может, ваще ей б-у купить? Она такой водитель, что я лучше промолчу. Но ноет - хочу новую, проблема еще мне на голову.

MadMax2112:

Мощи много не бывает))

это да...зато бывают высокие налоги и огромный расход smile

MadMax2112:

Мощи много не бывает))

Бывает. smile
Нафига тебе 1000 лс ? wink

Саня Борода:

MadMax2112:

Мощи много не бывает))

Бывает. smile
Нафига тебе 1000 лс ? wink
Обгонять быстро))

Саня Борода:

MadMax2112:

Мощи много не бывает))

Бывает. smile
Нафига тебе 1000 лс ? wink
газ тормозом регулировать :)

MadMax2112:

Саня Борода:

MadMax2112:

Мощи много не бывает))

Бывает. smile
Нафига тебе 1000 лс ? wink
Обгонять быстро))
А оно надо ?

Саня Борода:

MadMax2112:

Саня Борода:


Бывает. smile
Нафига тебе 1000 лс ? wink

Обгонять быстро))
А оно надо ?
Не привык я на 5 передаче из-за фуры выкатываться неспеша))
зы
Мест для обгона все меньше, дистанции все короче...

MadMax2112:

Саня Борода:

MadMax2112:


Обгонять быстро))

А оно надо ?
Не привык я на 5 передаче из-за фуры выкатываться неспеша))
зы
Мест для обгона все меньше, дистанции все короче...
Это с какого перепугу ? Дороги как были так и остались , места для обгона никто не убирал . Так что не вижу смысла от чрезмерной мощности . Всё должно быть сбалансированно. Иначе необходимость перерастает в простые понты, которые к обеспечению безопасного обгона относятся лишь косвенно.

MadMax2112:

Не привык я на 5 передаче из-за фуры выкатываться неспеша))

что мешает воткнуть четвертую, третью?

Саня Борода:

MadMax2112:

Саня Борода:


А оно надо ?

Не привык я на 5 передаче из-за фуры выкатываться неспеша))
зы
Мест для обгона все меньше, дистанции все короче...
Это с какого перепугу ? Дороги как были так и остались , места для обгона никто не убирал . Так что не вижу смысла от чрезмерной мощности . Всё должно быть сбалансированно. Иначе необходимость перерастает в простые понты, которые к обеспечению безопасного обгона относятся лишь косвенно.
Дороги те же, загруженность машинами больше.

Саня Борода:

MadMax2112:

Саня Борода:


А оно надо ?

Не привык я на 5 передаче из-за фуры выкатываться неспеша))
зы
Мест для обгона все меньше, дистанции все короче...
Это с какого перепугу ? Дороги как были так и остались , места для обгона никто не убирал . Так что не вижу смысла от чрезмерной мощности . Всё должно быть сбалансированно. Иначе необходимость перерастает в простые понты, которые к обеспечению безопасного обгона относятся лишь косвенно.
Знаки, камеры, разметка, трафик, зоны ограниченной видимости.
Я и с текущей мощностью могу ехать 160-180 не напрягаясь)) Но езжу не "на все деньги", 9-10 меня обгоняют.
Естественно, что для применения большей мощности должен быть технический баланс в авто.

Добавлено  27.02.2015 20:17:52:

Scofield:

MadMax2112:

Не привык я на 5 передаче из-за фуры выкатываться неспеша))

что мешает воткнуть четвертую, третью?
Так и втыкаю! Просто очень часто на трассе водители стесняются на передачу-две ниже переключится. Особенно заметно, когда фура пропускает. Можно троим проехать, но нет, только только один на высшей передаче умудряется объехать!

MadMax2112:

Просто очень часто на трассе водители стесняются на передачу-две ниже переключится

я дак нажимаю в пол и все, автомат с 6 на 4, а иногда и 3 перескакивает.иногда тип-троником то же самое вручную проделываю.  Не понимаю, в чем проблема крутить двигатель до 5-6 тысяч оборотов.

MadMax2112:

Так и втыкаю! Просто очень часто на трассе водители стесняются на передачу-две ниже переключится.

Не стесняются, просто не знают.
С братом с В-Устюга возвращался, когда уже к Тотьме подъезжал он с недоумением спросил, зачем я на обгонах на 3-ю переключаюсь? (Шел с крейсерской 90-95)
Я был в шоке! Брат уже лет 8 как за рулем и ездит в основном по трассе!
Сначала объяснял словами, а позже (ближе к Воробьеву, как раз пустой участок был) показал на примере: разгон в режиме "тапок в пол" с 70 до 110 на 3-й и на 5-й (братан посекундомеру на телефоне засекал). Вроде, дошло...
А сколько таких на дорогах???
бедаааа

infy_bard:

бедаааа

Жопа.
Так-с, и я к вам, у меня тоже муки выбора. Родители попросили подобрать бюджетное авто, боятся, что их накопления могут вообще обесцениться. Что взять? Б/у не хочется, отечественный автопром не впечатляет. Не знаю, что и делать. Смотрю, тут обсуждают Логан, Датсун,что ещё можно посмотреть? Werter, определился уже?

Палыч, думаешь, Логан не купить до 500тыс сейчас? И стоит ли его братьь за такие деньги?

Паладий, и как себя ведёт машина? Какой расход? И что за цены, неужели реально до 400тыс? Из чего же она сделана?

Толмач:

И главное где машинко собрано, если в рашке ну её в зад, это уже жигули.

За мои деньги только на маде ин раша и придется, видать, кататься.

vervasnik:

за 400 Логана нового бери, из точки А в точку Б передвигаться самое то, ну или гранту, что больше нравится, год то точно без вложений поездишь

Логан от 500 тыс стартует=оформление....пока не по карману.

чЁрт:

Tulin
Рассмотри модель Датсун mi-DO, она правда весной выйдет, щас есть на рынке on-DO, они как раз новые идут от 340 тыс, и в среднем до 400, твой вариант судя по всему. Машина неплохая, можно сказать японское качество исполнения. В общем как один из вариантов. Тут и другие предложения ребята выдвигают, так что выбор есть всегда.

В том-то и дело, что выбор не велик. А ты сам на этом он-до ездил, видел его в живую? Чего-то не доводилось в городе его встречать еще.... Кто-то торгует этими авто в Вологде?

Саня Борода:

Это с какого перепугу ? Дороги как были так и остались , места для обгона никто не убирал . Так что не вижу смысла от чрезмерной мощности . Всё должно быть сбалансированно. Иначе необходимость перерастает в простые понты, которые к обеспечению безопасного обгона относятся лишь косвенно.

И качество дорог тоже не улучшилось....можно ж и на ремонт стойки попасть.
Ездят эти датсуны. Большой выбор в ЮК авто, р моторс тоже вроде бы занимаются ими.