Страницы:  …   41   … 
да  напишите  уже  кто  именно  красил  и  главное,  стоимость  работы
Интересненько. Ждём комментариев от второй стороны.

Славик3422:

2wh, а цену можете за работу + мат-лы озвучить, можно в лс

Славик3422, чего уж тут скрывать. Объявлено: 20000 - работа, 4800 - материалы, взято - 18000 (скидка "по дружбе")+4800=22800. Как ответил после покраски Алексей на мой вопрос в какой из категорий он меня красил:

saw4x4:

Я работаю в трёх категориях ( зависит от платёжеспособности клиента ) Эконом , бюджет и премиум .

Конечно, эконом!!!

Dollar:

Интересненько. Ждём комментариев от второй стороны.

Не  факт, что дождемся. Алексей сказал, что ему плевать, что скажут другие.
"Любая работа должна быть оплачена."
"Я на ржавчину гарантию не даю."
"Надо было самому хамерайтом красить"
и... все в таком духе.
я так противник такого рода "скидок". они как бы разрешают сделать как получится, а потом можно аргументировать низкой стоимостью работ: мол, а чего ты хотел за эти деньги.
Ну это дело его, отвечать или нет.
Но после таких отзывов вряд ли кто-то с форума к нему поедет.

шапкин:

Лёша, а самому хамерайтом по острову прицепа кистью пройти не? Яб помог.

Миша, спасибо! Рад, что на форуме в абсолютном большинстве народ  готов помочь, а не насолить. Хамерайт не устоит к камням и соли с дороги. Хотелось сделать понадежнее, чтоб на подольше (вынужден признать - не получилось). Краска выбрана Д-дур по совету ребят с Сиккенса, устойчива к механике. Но, как уже сейчас видно по углам, совсем не устойчива к рже, на которую ее положили smile

Не то неприятно, что SAW слажал, а то, что оказался не готов это признать и исправиться...
Ну..касаемо зачистки..вариантов в принципе три, щеткой на болгарке, диском на болгарке, пескоструйная...Вы на какой договаривались? После любой из вышеперечисленных очисток о гладкости повреждённых, НЕ НОВЫХ, железок ..и речи быть не может! Вам обещали их отшпаклевать?вы за это платили? Вы это оговаривали?...про коррозию..перед работой, началом ее, вы оговаривали какие то гарантии на коррозию, Вам что то обещали?

Pux39:

Ну..касаемо зачистки..вариантов в принципе три, щеткой на болгарке, диском на болгарке, пескоструйная...Вы на какой договаривались? После любой из вышеперечисленных очисток о гладкости повреждённых, НЕ НОВЫХ, железок ..и речи быть не может! Вам обещали их отшпаклевать?вы за это платили?

Разве не спец должен определить, чем лучше сносить ржу в тех или иных местах. Как Вы себе представляете это: Этим скреби, а вот этим нет. Я определил четко, чтоб держалось не хуже чем с завода.
Гладкости не ждал и не требовалось. Понимаю, что после мех. очистки на железе должны быть раковины (сам таких раковин наковырял добрых квадратов 6 в своей яме), а не такие карпатские горы, что мы видим на фото.

Pux39:

про коррозию..перед работой, началом ее, вы оговаривали какие то гарантии на коррозию, Вам что то обещали?
Online

Да, я просил сделать не хуже, чем было с завода. Цена за это была названа "где-то 20". Не торговался, хотя ждал, что будет меньше, услышав такую, решил - ну, значит, уж точно будет хорошо. Когда он закончил, я спросил, сколько окончательная цена, ответ - "Мы ж договаривались 20, ну пусть будет тебе по дружбе 18". Мне кажется или Вы уже заставляете меня повторяться.

Про ржавчину - гарантии не дает. Я понимаю, когда ржа лезет новая. А когда сквозь краску сразу же вылазит явно не снятая старая ржа, то... вообще-то это разные вещи. В чем я не прав? Фактов, подтвеждающих, что ржа не снята, на фото хоть ложкой черпай, если Вы, конечно, их смотрели.
Мне одному кажется, что кисточкой получилось бы дольше, но качественнее?

20 тыщ за пыщ-пыщь пульверизатором... blink

2wh:

Красился по причине того, что он неоцинкованный и покрашен на заводе был не очень (может, кто знает нижегородские GTS)...... Однако заводская краска зацвела через полгода после покупки

и это после завода по свежему не ржавому металлу...на что вы рассчитывали, не знаю...короче тема гнилая, одна сторона вещает, а вторая и не собирается, да если и соберётся, то у каждого будет своя правда и условия договора...ну и каждый комментатор посмотрев на фото ,конечно же думает...я бы сделал лучше))

Добавлено  07.11.2017 00:48:47:
ну и..если не удовлетворены работой..зачем деньги отдали?

RazzoR:

20 тыщ за пыщ-пыщь пульверизатором...

Предпологалось, что будет проведена подготовочная работа.
Я не маляр, НО  . Имхо
Работа не благодарная. Гораздо легче сделать несколько деталей автомобиля , чем мучаться с кучей узких плоскостей на прицепе. Времени занимает гораздо меньше , а деньги те же. Поэтому (мастеру) надо было изначально оговаривать, что работа геморойная и овчинка выделки не стоит. Поэтому ему надо было или ценник лупить (больше 20) и делать нормально ( ну как нормально , по крайней мере в течении полугода придраться не к чему было бы) или вообще не делать. Но то что видно на фото это просто пиз..ц. За такое больше 7-10 т.р. не дать .
И до кучи. Ещё ни разу не видел ржавого железа (на дороге) , которое после покраски больше полугода-года продержалось без ржавчины после покраски.

Саня Борода:

ржавого железа (на дороге) , которое после покраски больше полугода-года продержалось без ржавчины после покраски.

Мое ржавое пока держится :-) уже год прошел.
А если по теме, рытвины, мне кажется, не от того что зачистили, а от того что даже не трогали...
Добавив 10ку можно новый прицеп взять, а этот продать.
Красил D-DURом машину - очень достойная краска за свои деньги. За 3-5тысяч отпескоструили бы раму и все было бы ОК. Сейчас есть в продаже краски для холодного цинкования - банка литровая около 1000стоит(красят дорожные знаки и ограждения). Было бы как с завода.
Опять вылезает извечная гаражная проблема - все претензии лесом.
Не заметил разницы холодного цинкования от грунтовки ГФ. И по цвету и по защите от коррозии.

Pux39:

и это после завода по свежему не ржавому металлу...на что вы рассчитывали, не знаю...короче тема гнилая, одна сторона вещает, а вторая и не собирается, да если и соберётся, то у каждого будет своя правда и условия договора...ну и каждый комментатор посмотрев на фото ,конечно же думает...я бы сделал лучше))
Добавлено  07.11.2017 00:48:47:
ну и..если не удовлетворены работой..зачем деньги отдали?

С завода он был покрашен даже без грунта. Сейчас уже зацвели (сразу) даже новые трубочки из нового чистого металла. Рассчитывал, что хорошо отчищенный и покрашенный с грунтом и хорошей краской прицеп будет радовать меня своей новизной хоть какое-то время. Оставим зачистку ржавчины. Здесь пол прицепа вообще в какой-то пыли в краске, и эта пыль как наждачка даже тряпку держит. Т.е. мне его даже на мойке толком не отмоют, эта шагрень надежно будет держать на себе грязь и соль.  Как можно было покрасить с такой шагренью? Ладно, оставим эти вопросы в пустоту.

По поводу, зачем деньги отдал. Ну вот есть такие люди, которые способны в полной мере выполнять условия договора, пусть даже устного.


Дядя Дима:

Добавив 10ку можно новый прицеп взять, а этот продать.
Красил D-DURом машину - очень достойная краска за свои деньги. За 3-5тысяч отпескоструили бы раму и все было бы ОК. Сейчас есть в продаже краски для холодного цинкования - банка литровая около 1000стоит(красят дорожные знаки и ограждения). Было бы как с завода.
Опять вылезает извечная гаражная проблема - все претензии лесом.

Теперь тоже осведомлен об этом. Забрав прицеп с такой покраски, стал изучать вопрос. До того момента, правда, полностью доверился, как считал специалисту. К примеру, в "ИнтерСервисе" дали цифры: 4000 - отпескоструить мою телегу и 5000 - задуть ее в порошок. Однако камера сушильная у них пока на 2,5м. Обещают к весне доделать большую. Короче все равно придется пока собирать то, что имею и копить деньги на нормальную  покраску, глядишь к тому времени ребята в ИС камеру дособирают smile. Алексей даже слушать и верить не захотел, что есть такие цены.

В общем, складывается ощущение что saw4х4 - маляр не очень высокой квалификации, и с тем, что творится в сфере малярки, не осведомлен. В принципе ничего не имею против школьников. Сам когда-то бегал через весь город по Городку, чтобы менять старушкам розетки за 150 руб, и с тех пор не перестаю обрастать опытом и инструментом, не боясь решать новые  и сложные задачи. Здесь же человек взвалил на себя то, что не позубам, и ответственность за это нести не согласился.
Недавно ремонтил машину в гаражном сервисе. Вылезла проблема со специфичным узлом. Мастер, оценив свои возможности, дал мне возможные варианты решения и контакт человека, который работает с такими узлами. Так поступают профессионалы!!!
Так что я не против гаражников, да я и сам такой же "гаражник", тока в сфере передачи ЭЭ. Просто не повезло со специалистом в этот раз.

Ну а форумчане, считаю, должны быть осведомлены о деятельности этого человека, ибо активность его конкретно в этой теме создает несколько ложное представление об его опыте.

Митяй:

Дайте координаты , мне скоро Бумер красить надо!!!

Перед станкозоводовским переездом, если ехать из города сворачиваешь налево, ну и там 100м по кочкам. Могу скинуть тлф в личку.
Если Бумер не ржавый, думаю, справится smile

Отредактировал 2wh (07.11.2017 12:57:11)

Дядя Дима:

За 3-5тысяч отпескоструили бы раму и все было бы ОК.

Сомневаюсь. Знакомый раму от Уаза пескоструил за 8 или 10. С прицепом возни больше.

2wh:

В общем, складывается ощущение что saw4х4 - маляр не очень высокой квалификации, и с тем, что творится в сфере малярки, не осведомлен.

Зато было много громких слов про супермаляра из гаража. Нет, чудес не бывает, обычный гаражный мастер с соответствующим качеством. Правда с ценами как у среднестатистического автосервиса.

2wh:

По поводу, зачем деньги отдал. Ну вот есть такие люди, которые способны в полной мере выполнять условия договора, пусть даже устного.

В смысле выполнять условия?
Мне,  например,  обои плохо поклеил отделочник,  так я сразу предложил на выбор два варианта - либо бесплатная переклейка с покупкой новых за
его  счет,  либо я не дам ни копейки.
Как бы работу можно либо принять,  либо не принять.  Если сразу видите,  что работа выполнена некачественно (в моем понимании это равно невыполненной работе),  то зачем рассчитываться?

Отредактировал Scofield (07.11.2017 20:43:25)